IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Split/Second
Название: Split/Second   PCX360PS3PSP
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Black Rock Studio
Издатель: Disney Interactive Studios
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 21 май 2010
Дата выхода в России: 27 май 2010
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Split/Second
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Split/Second - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
24 июня 2010 | 3 мин. 25 сек. | Просмотров: 16145
Split/Second - Making Of Trailer 5
 разработка PCX360PS3
22 мая 2010 | 3 мин. 16 сек. | Просмотров: 984
Тема номера: игровой дизайн.
Split/Second - TV Spot
 трейлер PCX360PS3
19 мая 2010 | 30 сек. | Просмотров: 4370
Скорость - не самое главное, если весь город - опасное оружие. Рекламный ТВ-ролик.
Split/Second - Making Of Trailer 4
 разработка PCX360PS3
14 мая 2010 | 2 мин. 23 сек. | Просмотров: 270
Рассказ о звуковом оформлении игры.
Split/Second - Разбор одного из заездов
 нестандарт  РУС PCX360PS3
13 мая 2010 | 3 мин. 53 сек. | Просмотров: 8049
Демонстрация игрового процесса с развернутыми комментариями одного из сотрудников Black Rock Studio.
Еще материалы по
Split/Second
Всего: 8
Статьи о Split/Second
Burnout: Paradise надежно закрепился на троне самой сумасшедшей гоночной аркады, но у короля внезапно объявился незаконнорожденный наследник, который во многом может дать фору правителю. Красочные спе...More
Когда первый раз осознаешь, что на самом деле можно сотворить с трассой, в мозгу происходит короткое замыкание.More
«…Каждый метр трассы буквально начинен взрывчаткой, которая не только придает каждой гонке вид пожара на фабрике фейерверков, но и постоянно меняет конфигурацию трассы. Взорванный мост может навсегда ...More
«…Когда на трассу приземляется горящий пассажирский лайнер (аэропорт — самый затертый уровень в игре, его показывали практически на всех презентациях) и приходится лавировать между его шасси, чтобы не...More
Всего: 17
Новости о Split/Second
Сегодня владелец Black Rock, издательство Disney Interactive Studios, объявило о закрытии студии.More
Black Rock Studios, создавшая несколько неплохих игр, в том числе и довольно удачную гонку Split/Second, оказалась в незавидном положении.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (1)  

Самое приятное, что может произойти на любом смотре достижений игрозаводчиков мира, — это сюрприз, персональное открытие. Когда вы плететесь на очередную встречу, зажав фигу в кармане, а выходите оттуда на руках, гопаком, вприсядку, чуть ли не на цирковом колесе — от восторга. «Новая игра от авторов великолепной Pure» — это не то чтобы какая-то гиблая характеристика, наоборот. Но с ней все было понятно: наверняка покажут красивую, драйвовую гонку, мало ли мы таких видели. Не тут-то было!

Англичане из Black Rock Studios последовательно разрушают жанр, разбирают его на части, а потом собирают заново, переставляя детали неожиданным образом. Это деконструкция рейсинга, фактически насмешка над ним, игра из любимой категории «гонка для тех, кто не любит гонки».

Базовую информацию мы уже сообщали ранее (см. «Игроманию» №4/2009): Split/Second целиком посвящена искусству взрыва. Набирая специальный ресурс, вы получаете возможность активировать различные триггеры на уровне: взорвать бочки с горючим, обрушить мост и так далее. Враги занимаются тем же самым, все обставлено в виде телевизионного шоу, задача — не столько прийти первым, сколько устроить представление. Все, в общем, понятно.

Но ничто не может подготовить вас к тому, что творится в Split/Second в первые же секунды заезда. Машины рвутся с места, буднично бодаются на повороте, влетают в какой-то неприметный тоннель, и тут где-то справа раздается первый взрыв. Периферийным зрением вы успеваете заметить, что ухнуло на автостоянке: перед носом пролетает объятая пламенем машина и уносит одного из соперников в неизвестном направлении. Горящий остов выбрасывает на проезжую часть, вы дергаете руль вправо, над головой свистит горящий джип.

Дальше — больше. Кто-то активирует подрыв огромной коммуникационной башни (дело происходит в аэропорту), и она с грохотом валится прямо на дорогу. Через секунду вы уже несетесь мимо горящих самолетов, через две — обнаруживаете, что ваша персональная шкала заполнена до отказа (как и в Pure, тут можно либо исполнить простейший трюк, либо дождаться, пока наберется энергии для особо сложного взрыва), и давите на кнопку (о том, когда это делать, заботливо подсказывают выскакивающие тут и там иконки). Земля содрогается, и дорога вместе с машинами, обломками и прочей утварью проседает на несколько метров вниз: открывается альтернативный проход. Те, кто не был морально готов к такому повороту событий, теряют управление и выбывают из строя. Я финиширую первым.

За закрытыми дверями Black Rock Studios показывают уровень в порту, и это еще круче: взрыв выбрасывает огромные транспортные корабли прямо на трассу, кто-то прошибает заграждение, машины несутся по палубе корабля, следующий взрыв сносит спасательные шлюпки… Кинорежиссеру Майклу Бэю остается лишь тихо поскуливать из-под лавки вместе со своими «Трансформерами».

Уровень в аэропорту — это как просмотр кинофильма «Воздушная тюрьма» за рулем.

Скриншоты отчего-то не передают всей прелести Split/Second. А выглядит она роскошно: сплошные хром и пламя.

* * *

Split/Second — не одноразовое развлечение: взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут назад. Чтобы мозг хоть как-то ориентировался в этой пиротехнической центрифуге, ключевые столкновения демонстрируются в рапиде.

Есть подозрение, что это — будущее аркадных автогонок. Все, кому неинтересно крутить настройки и прилаживать спойлеры к лицензированным авто, но кто испытывает труднообъяснимое удовольствие при виде десятка машин, которые несутся сквозь пламя через гигантское взлетное поле, — вам, как и нам, сюда.


Будем ждать? Новая гонка от авторов Pure: Burnout встречается с Майклом Бэем.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 39Show all screenshots
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
14.09.2009 | 14:06 витябанев [8988]
Да, нам определённо сюда!
Согласны 0 из 0
27.03.2010 | 12:07 Дмитрий 46 [36521]
Обожаю такие весёлые гоночки!!!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования