IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
Информация по игре
Light of Altair
Название: Light of Altair   PC
Русское название: Покорители галактики
Мультиплеер:
Разработчик: SaintXi Games
Издатель: Mamba Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 4 июнь 2009
Дата выхода в России: 16 октябрь 2009
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Light of Altair
Все
Только на русском / с субтитрами
Light of Altair - Gameplay Trailer
 трейлер  РУС PC
11 апреля 2009 | | Просмотров: 183
Колонизация планет, кастомизация космического корабля в игровом редакторе и жестокие космические битвы.
Light of Altair - Colony Building Trailer
 трейлер  РУС PC
17 марта 2009 | | Просмотров: 98
В ролике вы увидите процесс возведения колонии на незаселенной планете.
Еще материалы по
Light of Altair
Всего: 3
Статьи о Light of Altair
Там построили заказанную вами колонию (немедленно подведите электричество!), тут поселение подросло до следующего уровня и требует велосипед возвести элитное жилье. В это время радарные станции трех в...More
Собранная из целой прорвы стратегий про космос (начиная от X-COM и заканчивая недавней Sins of a Solar Empire), эта игра настолько хорошо усвоила термин «хардкор», что, пожалуй, ни один зд...More
Всего: 3
Новости о Light of Altair
В продажу поступили...More
Соскучились по качественным глобальным стратегиям? Тогда у "1С" и Snowball Studios есть для вас хорошая новость – компании будут издавать в нашей стране локализацию игры Light of Altair, кот...More
Последняя неделя февраля проходит под знаком космической колонизации. Вслед за сообщением об игре от NASA состоялся анонс стратегии Light of Altair от студии SaintXi Games, также посвященной исследова...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Light of Altair начинается как перепевка Outpost Kaloki X. В реальном времени вы строите базу на Луне. Устанавливаете солнечные электростанции, возводите гидропонные фермы, чтобы прокормить колонистов, и лабораторию, чтобы прозвонить недра на предмет полезных ископаемых и исследовать новые технологии. Потихоньку начинаете зарабатывать первые деньги. Но стоит случайно крутануть колесико мыши на себя, как вместо серой лунной поверхности, изъеденной оспинами кратеров, вашим глазам предстанет вся Солнечная система, а затем и большая часть Млечного пути. Игра лукаво подмигивает: не смотри, что я неказистая, скоро такое начнется!

Стратегия про строительство и поддержку внеземных колоний действительно быстро набирает обороты. Очень скоро вас отправляют возводить марсианскую базу, потом бросают колонизировать Венеру наперегонки с конкурентом, требуют отбить у пиратов несколько опорных пунктов в поясе астероидов, предлагают присмотреть за строительством Ковчега, отправляющегося к соседним звездам...

И на Марсе будут яблони цвести

Глядя на лица собеседников, понимаешь: вот оно — светлое будущее цивилизации!

Полнее раскрывается экономическая система. Одно и то же месторождение, в зависимости от возведенной вами постройки, может приносить деньги или топливо, жизненно необходимое для флота. Вам нужны оба ресурса — какой выберете? Быстро развивается и несложный сюжет. За полтора часа вы успеваете побатрачить на две разные фракции (всего их восемь, хотя кампания одна — просто вас в разных миссиях «переключают» с одного работодателя на другого), захватить и потерять десяток планет, подружиться и разругаться с соседями, украсть у них пару технологий и, плюнув на все, отправиться обживать внешние пределы Солнечной системы.

Наконец, миссии в четвертой начинается самая настоящая межпланетная война. Вы строите слабенький пока флот, параллельно выясняя, что в игре есть редактор кораблей — прямо как во взрослой 4X-стратегии вроде Master of Orion. Ничего особенного, просто прикручиваем на стандартные шасси различные элементы — ракеты, лазеры, броню, отсеки для истребителей, — пытаясь нащупать баланс между силой атаки и крепостью защиты. Обзаведясь кораблями, вы отправляетесь в гости к врагу, минуту наблюдаете за неинтерактивным сражением, одерживаете первую победу. Тут нападают уже на вас, и вы мечетесь от спутника к спутнику, стараясь одновременно защитить свои колонии, оттяпать парочку чужих да еще и не умереть при этом с голоду. Постепенно открываются новые военные технологии: вы осваиваете строительство фрегатов, изучаете противоракетные системы. Помимо атакующего флота у вас появляются оборонительные соединения, неспособные перемещаться между планетами, но сильно облегчающие жизнь, когда в гости заявляется враг.

Начинает страшно не хватать топлива, и вы учитесь извлекать его из астероидов, вращающихся вокруг некоторых планет. Спутники газовых гигантов, которые из-за микроскопического размера прежде казались бесполезными, вдруг становятся объектами геополитической свары таких масштабов, что поежился бы и Збигнев Бжезинский. Все потому, что средств и времени на их разработку тратится в разы меньше, чем на обживание «полноценных» планет, а доход крошечные планетоиды приносят ощутимый.

Почет и процветание

Построить в Light of Altair процветающую колонию — несложно. Немного электричества, чуть-чуть еды, небольшое финансовое вложение — и готово.

Аккуратно выбирайте участок: в вашем первом поселении должно хватить места для множества важных построек. Сперва возведите электростанцию и несколько гидропонных ферм.

Теперь постройте космопорт, чтобы торговать с другими планетами, и исследовательский центр. Снабдите их электричеством (в будущем вы научитесь строить более мощные электростанции и вам не придется отдавать под выработку энергии столько площади).

Исследовательский центр автоматически пометит на карте места залегания полезных ископаемых. Ищите самые богатые участки и стройте рядом с ними новые поселения с шахтами — очень скоро они начнут приносить хороший доход.

Завершающий штрих: фермерское поселение. Тут не должно быть ничего, кроме теплиц и генераторов. Задача этой колонии — поставлять еду в главное поселение.

Как следует отъевшись, жители первого поселка проапгрейдились до второго уровня. Теперь они платят налоги. Осталось только натыкать по периметру комфортных жилых модулей, чтобы граждане были счастливы, и ждать следующего апгрейда.

Верхом на звезде

Красный Титан. Китайские корпорации осваивают луны Сатурна.

Темп игры нарастает постоянно. Ближе к середине вам приходится работать так быстро, что от виртуальных усилий на коже выступает вполне реальный пот. Там построили заказанную вами колонию (немедленно подведите электричество!), тут поселение подросло до следующего уровня и требует велосипед возвести элитное жилье. В это время радарные станции трех ваших колоний засекли приближающиеся силы врага... а флотов у вас всего два. Ну и наконец, на двух шахтерских планетах начинается бунт: депрессивные регионы, плохая экология, никакого комфорта, а главное — никаких перспектив. Тут на связь выходит начальство и орет в трубку: «Если сейчас же все не исправите, прощайтесь с должностью!» А вы уже и так не знаете, за что хвататься, и буквально кожей чувствуете надвигающийся геймовер.

Вырвавшись во внешние пределы родной системы, вы обнаруживаете, что солнечные электростанции, на которые вы полагались до сих пор, никуда не годятся — звезда слишком далеко, поэтому энергии из ее света вырабатывается на комариный писк. Приходится изобретать новые методы получения электричества, а внедрение этих технологий, в свою очередь, еще больше убыстряет темп игры — ведь генераторы нового поколения, способные заменить три или четыре старые электростанции, можно строить не только на внешних планетах, но и на внутренних, экономя кучу места, денег и времени.

Некоторые находки разработчиков получается оценить только при повторном прохождении. Запускаешь миссию во второй раз — и вдруг обнаруживаешь, что она гораздо длиннее, чем казалось прежде. Секрет в том, что теперь вы лучше понимаете игру и работаете гораздо эффективнее, а за это Light of Altair награждает дополнительными заданиями. Что-то подобное было в Thief: чем выше уровень сложности, тем больше нужно сделать, только тут набор заданий определяется прямо по ходу миссии.

На этом хотелось бы поставить точку, но увы. Light of Altair — хорошая, интересная, но совсем не идеальная игра. Во-первых, она недостаточно четко объясняет, как в себя играть. Поначалу толком не понимаешь даже простой экономической системы. Во-вторых, в игре нет возможности разделять и объединять флоты, а правила, по которым LoA определяет, сколько атакующих армад вы можете содержать, опять-таки недостаточно прозрачны. В прошлой миссии был только один, в этой уже два, а почему — непонятно. Впрочем, автор, если судить по форумам Steam, довольно плотно работает с комьюнити и уже пообещал исправить эту недоработку. Если это действительно произойдет, к оценке игры нужно будет прибавить полбалла, а то и целый балл.

Всемирное правительство схлестнулось с дорвавшимися до инопланетных богатств американцами и европейцами. Азиаты выжидают.

Крохотные планетоиды на первый взгляд мало на что годятся, но очень скоро вы поймете, как ошибались на их счет.

* * *

Light of Altair — типичная инди-игра. Хорошая концепция, богатый потенциал, но — не самая удачная реализация. И тем не менее, выныривая из очередной миссии и переводя дух, пока загружается следующий уровень, понимаешь — за такой богатый, насыщенный событиями геймплей можно и не такое простить.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 75%

Геймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Космическая инди-стратегия с очень насыщенным геймплеем, страдающая от огрехов реализации.

Рейтинг «Мании» 7

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования