IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 19
На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Рассказываем, с какими трудностями сталкиваются разработчики гоночных игр и как преодолевают их.
Комментариев: 18
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 13
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 13
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5

С чего все начиналось?

Большинство современных MMOG, когда речь заходит о базовых законах геймплея, оказываются похожи друг на друга как две капли воды. Схема стандартна: пару месяцев игрок набивает уровни, двигаясь по однообразным квестам, тысячами изничтожая монстров и порой контактируя с другими пользователями. После достижения максимального уровня игра уходит на второй круг и предлагает нечто, называемое «высокоуровневым контентом»: подземелья, проходимые лишь в группе и после достаточно долгой подготовки, легендарные вещи, шанс получить которые крайне низок, PvP-ранги, набираемые неделями и даже месяцами.

Логика всех этих решений проста — в MMOG крайне важно увлечь пользователя на долгие месяцы, чтоб он исправно платил абонентские взносы. Самое же элементарное, что можно сделать, — это поставить перед игроками желанные и вполне понятные цели (восьмидесятый уровень, новая шмотка, звание какого-нибудь маршала и пр.), на достижение которых придется затратить кучу времени. Как ни странно, но этот способ функционирует очень даже неплохо. Однако после нескольких месяцев игры по подобным правилам возникает сильное чувство монотонности происходящего вокруг и появляется понимание того, что от тебя в этом онлайновом мире почти ничего не зависит.

Попытки пойти наперекор такой ситуации, пусть и редко, но все-таки случаются. В той же самой EVE Online на базе достаточно спорной системы прокачки и не самых сложных игровых правил (за некоторыми исключениями, вроде великолепной экономики, конечно) вырос виртуальный мир, в котором практически все зависит от самих игроков: громадные альянсы здесь круглосуточно делят вселенную, занимаются политикой, ведут разведку, устраивают диверсии и так далее. А вот в горячо ожидаемой нами Star Wars: The Old Republic ставка, наоборот, делается на сюжет — однако под сюжетом здесь понимается не набор стандартных «квестов для прокачки», а эпическая история, полноценным героем которой должен стать каждый.

Наконец, третий подход будет опробован в игре All Poins Bulletin, о которой мы вам сейчас и расскажем.

О чем это?

В отличие от большинства MMO в APB разработчики предпочли сделать мир компактным. Если каждый сервер World of Warcraft заселяет несколько тысяч игроков, то здесь количество пользователей (на первых порах) планируется ограничить примерно сотней человек. Все они будут жить в Сан-Паро — небольшом городке, который по внутреннему устройству напоминает мегаполисы из любой части GTA. Пара районов, активное уличное движение, магазины, праздно шатающиеся прохожие, полицейские патрули, бандитские разборки — в общем, стандартная симуляция жизни. За одним лишь исключением: симулировать эту жизнь будут в основном сами игроки, а не компьютерные персонажи.

Как будем играть?

Основа местного геймплея — классическое противостояние между полицейскими и бандитами. При этом в игре запланирована достаточно сложная система матчмейкинга, которая постоянно будет сталкивать игроков друг с дружкой. К примеру, по городу движется грузовик с золотом — идеальная цель для преступников! Совершено ограбление? Значит, к его месту должен направиться полицейский наряд, набранный из живых игроков.

Невидимый дирижер будет постоянно выдумывать, чем заняться игрокам. Если вы коп — извольте патрулировать город. Не хотите подчиняться приказам — расплатитесь личным рейтингом и особо важная миссия уйдет к кому-нибудь другому. У бандитов жизнь посвободнее, но и там не обойдется без своих нюансов.

При этом в APB практически не будет прокачки. Бой здесь выглядит как классический шутер — быстрый, напряженный и не прощающий ошибок. Никаких вам уровней, очков опыта, новых скиллов: все, что есть у персонажа — это полоска здоровья. Успешный игрок, конечно же, получит самые крутые пушки и классную тачку — однако стремление к материальным ценностям в APB далеко не так важно. Куда ценнее здесь авторитет среди других людей — например, лучшим из лучших даже будут ставить статуи.

На одних лишь бандитских войнах разработчики не зацикливаются. Хотите — участвуйте в уличных гонках. Или занимайтесь тюнингом своей машины, или разработайте крутую коллекцию одежды, которая станет модной во всем городе. Открытость, свойственная APB как и любой ММО-игре, позволит добавлять новые развлечения максимально оперативно и сразу же делать их доступными для всех.

Достопримечательности

  • Неординарный для MMO подход
  • Атмосфера, близкая к GTA
  • Активное участие пользователей в развитии событий игры

Творцы

Realtime Worlds — студия молодая, но как часто случается, у руля ее находится очень даже опытный гражданин. Дэвид Джонс в свое время стоял у истоков студии DMA Design — авторов той самой Grand Theft Auto, что за номером один. После он поработал над второй частью, а также принимал участие в создании Lemmings, Mobile Forces и Crackdown.

Какие районы появятся в Сан-Паро в будущем?

Чем заменили разработчики APB популярные в MMOG квесты типа «собрать десять крылышек от летучих мышей»?

Каким образом будет интегрирован сервис Last.fm в игру?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ ALL POINTS BULLETIN В «ИГРОМАНИИ» №09/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» №08/2009.

До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 24
18.08.2009 | 03:33 Dimas1515 [2115]
Блин, зачем ограничивать в 100 человек. Смысл ММО игр в людях, а 100 человек эт совсем мало, учитывая что они не будут одновременно находится онлайн.
Согласны 4 из 8
18.08.2009 | 03:33 SADDAM [1487]
ООО я думал что её уже забросили давно....
Согласны 10 из 10
18.08.2009 | 04:45 Bayker [2389]
Отличная игра,с нетерпением жду,только почему в одном городе может поместится тока 100 человек,пусть 200-300 не меньше.))
Согласны 5 из 5
18.08.2009 | 05:11 Volfram [2097]
Я помню самый первый анонс, с Е3 2005, когда еще только некстген консоли анонсировали. Там была сцена угона машины бандой Синий Дракон, потом где полиции улицу перегораживал большой грузовик, с мафиози за рулем. Верхом наглости в этом ролике было добавлять интерфейс. А я ведь верил. Надеялся, что это не рендер. Как я был молод...
Согласны 11 из 11
18.08.2009 | 07:35 KaJlter [7290]
Да MMORPG в стиле GTA, это громко сказано... Ждем.
Согласны 8 из 8
18.08.2009 | 07:38 Трейн [7641]
жду с нетерпением.Надеюсь действительно будет хорошая ММО
Согласны 11 из 11
18.08.2009 | 08:00 Lucifer666 [6498]
Главное чтоб системы были не как у ГТА4, так как картинка очень похожа, а движок вроде Анреал 3, что-то страшно за производительность у общего числа игроков. Может плохо сказаться на развитии игры.
Согласны 11 из 11
18.08.2009 | 09:24 spacemarine [200]
Эээээ... А что делать тем, кто по идее будет играть за хороших (копов), пока противниками не совершаются преступления? Тупо патрулировать не очень интересно, когда душа жаждет действия. Или надо самим причинять ласку и наносить добро???
Согласны 13 из 15
18.08.2009 | 09:28 spacemarine [200]
Да, кстати - а если на одном сервере будет примерно 20 копов и 80 преступников (или наоборот)? По-моему преступники будут гонять копов по всему городу поганой метлой и никакие квесты тут не помогут.
Согласны 7 из 10
18.08.2009 | 09:52 max game [2483]
spaxemarine НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ ALL POINTS BULLETIN В «ИГРОМАНИИ» №09/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» №08/2009.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Магазины мужской Спортивной одежды в Минске

Одежды магазин. Отличные цены. Магазин одежды. Кликайте

bonafide.org.ua

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования