IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Dreamkiller
Название: Dreamkiller   PCX360
Русское название: Dreamkiller: демоны подсознания
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Mindware Studios
Издатель: Aspyr Media
Издатель в России: Новый Диск
Статус проекта: заморожен
Видео по игре
Dreamkiller
Все
Только на русском / с субтитрами
Dreamkiller - Alice Trailer
 трейлер PCX360
13 октября 2009 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 447
Страшные мысли (читай: геймплейные кадры) девушки Элис, смотрящей на дождь через окно.
Dreamkiller - Teaser Trailer
 тизер  РУС PCX360
19 августа 2009 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 855
Видеоанонс психоделического шутера, в котором нам доведется проникать в кошмарные сны людей и истреблять несметные орды монстров.
Еще материалы по
Dreamkiller
Всего: 2
Статьи о Dreamkiller
«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, ...More
«...По замыслу авторов, средства расправы с монстрами игроку любезно предоставляет подсознание пациентов, так что ни одна огнестрельная единица в Dreamkiller не выглядит так, словно ее мог придумать п...More
Всего: 1
Новости о Dreamkiller
Ответ на вопрос, озвученный в заголовке новости, попытаются дать Aspyr и студия Mindware, которые анонсировали необычный боевик под названием Dreamkiller. Разработчики считают, что в головах людей, ст...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

В настоящей психоделической игре роль врагов следовало бы исполнять пятнам Роршаха.

Начав в 2005 году со шпионского экшена Cold War (эдакий Splinter Cell с журналистом в главной роли), чешская компания Mindware Studios два года занималась некоммерческим модом к своему любимому европейскому аркадному шутеру, название которого очень похоже на Dreamkiller. В 2007-м мод привлек внимание издателя DreamCatcher Interactive и превратился в полномасштабный коммерческий аддон Painkiller: Overdose. Как объяснил нам продюсер Джиндрих Релик, «геймплей в нашем новом шутере такой же, как в Painkiller, но сама игра при этом будет совершенно другая».

Отличия в основном концептуальные: из религиозного хоррора разработчики ударились в чистую психоделику. Главная героиня Dreamkiller — психолог Алиса Дрейк, которая с оружием в руках проникает в кошмары собственных пациентов и избавляет их подсознание от омерзительных собакоподобных монстров и прочих гигантских пауков. В игре 12 уровней, каждый из которых посвящен одной конкретной фобии или неврозу: небоскреб (кошмар всех, кто боится высоты), сумасшедший дом (женщина боится загреметь в психушку), кукольный театр (с маленьким игроком в огромных декорациях), затянутый паутиной зоопарк (арахнофобия), дремучий лес (боязнь заблудиться) и так далее. Если в клинике для душевнобольных враги носят маски и смирительные рубашки, то в лесу за нами гоняются ожившие деревья, которые, цитируем, «умеют генерировать над игроком локальную бурю» (сыпаться будет не просто град, а файерболы или сломанные ветки).

Человеческая психика чехами трактуется как набор аттракционов — схожим образом поступали авторы поздних серий «Кошмара на улице Вязов». «Поскольку во сне возможно все, хрупкая женщина у нас умеет стрелять из гигантского оружия и истреблять несметные орды монстров, — продолжает Релик. — В мире снов другие правила».

Если вы на этой картинке увидели что-то, кроме гигантского пулемета, значит, Dreamkiller — игра не для вас.

Хотя мотивация тут другая, структура уровней ничем не отличается от Painkiller. Выходим на закрытую локацию, убиваем всех врагов, открывается дверь на следующую сцену. Помимо обычных монстров и боссов, в игру добавлены стражи — мини-боссы, умеющие воскрешать уже умерщвленных вами противников.

По замыслу авторов средства расправы с монстрами игроку любезно предоставляет подсознание пациентов, так что ни одна огнестрельная единица в Dreamkiller не выглядит так, словно ее мог придумать психически здоровый человек. Из монстров выпадают бонусы, которые можно будет тратить на апгрейд оружия (оно тут обрастает дополнительными компонентами), восстановление здоровья и наращивание концентрации — местной разновидности маны, которая позволяет Алисе глубже проникать в подсознание пациента и … телепортироваться. Телепортация — очень полезная вещь для клона Painkiller: она не только спасает там, где уже не выручит стрейф с зажатой клавишей «огонь», но и ускоряет действие. А оно в Dreamkiller и так обещает быть стремительным: убив несколько врагов подряд, Алиса начинает быстрее двигаться и стрелять, а после десяти убийств переходит в режим берсерка.

* * *

Хотя разработчики говорят, что сюжет не так прост, как кажется, и намекают, что всех пациентов Алисы объединяет что-то общее, от игры с таким названием невозможно ожидать чего-то, помимо стрельбы по монстрам, боссам и спаунпойнтам. Dreamkiller вряд ли поднимется до дизайнерских высот American McGee's Alice или философских обобщений Psychonauts — у нее больше общего с KISS: Psycho Circus — The Nightmare Child или немецким шутером Psychotoxic. Психоделика здесь — не цель, а средство, дизайнерский инструмент. Нас явно ждет улучшенный и расширенный аддон к Painkiller, в котором можно будет направить на свою фобию устрашающего вида пушку и радостно нажать огонь. Всегда бы так.


Будем ждать? Альтернатива грядущему Painkiller: Resurrection. В поисках вдохновения разработчики заглянули в подсознание и обнаружили там не только набор фобий, но и неформатный пулемет.

Процент готовности: 90%

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
10.12.2009 | 17:47 Человек Лёша [19853]
интересно
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования