IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
Torchlight
Название: Torchlight   PCX360Mac
Серия: Torchlight
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Runic Games
Издатель: Perfect World Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 27 октябрь 2009
Дата выхода в России: 26 август 2010
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Torchlight
Все
Только на русском / с субтитрами
Torchlight - Launch Trailer
 к релизу PC
28 октября 2009 | 2 мин. 28 сек. | Просмотров: 1724
Представление трех классов персонажей (разрушитель, воин и алхимик), демонстрация игрового процесса.
Torchlight - PrEditor Scripting Trailer 3
 трейлер PC
9 октября 2009 | 7 мин. 26 сек. | Просмотров: 270
Заключительная часть трилогии обучающих роликов, посвященных работе в PrEditor.
Torchlight - PrEditor Scripting Trailer 2
 трейлер PC
9 октября 2009 | 6 мин. 58 сек. | Просмотров: 204
Продолжение обучающего видео по использованию PrEditor: ставим перед собой новые задачи, находим пути их решения!
Torchlight - PrEditor Scripting Trailer 1
 трейлер PC
9 октября 2009 | 8 мин. 54 сек. | Просмотров: 155
Уроки работы с программой-редактором PrEditor.
Torchlight - PAX 2009 Trailer
 трейлер  РУС PC
8 сентября 2009 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 1691
Три героя рассказывают о своей нелегкой доле и демонстрируют боевые навыки.
Еще материалы по
Torchlight
Всего: 4
Статьи о Torchlight
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
«…Проще всего с порога поставить на лоб Torchlight клеймо «Diablo-клон». Но нужно помнить, что среди авторов этой игры числятся братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, ве...More
«...духовный наследник не Diablo, а Mythos. Последняя, напоминаем, представляет собой своеобразный ремикс на творчество Blizzard. Онлайновая часть и мультяшный визуальный стиль — от World of Warcraft,...More
Всего: 11
Новости о Torchlight
Это будет совсем другая игра — условно-бесплатная и от другого разработчика.More
Краткие итоги дня...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Мы не уверены, знакомы ли бывшие сотрудники Blizzard North, перебравшиеся затем в стены Flagship Studios, с песней «Врагу не сдается наш гордый «Варяг», но именно она лучше всего характеризует происходящее с ними последние два года. После того, как колосс Hellgate: London грузно осел на землю и похоронил под собой, собственно, Flagship Studios, эти люди не сдались и попытались спасти другое свое детище — онлайновую экшен/RPG Mythos. Не получилось.

Точнее, получилось, но не у них. Права на Mythos отошли корейской HanbitSoft, которая недавно заявила, что игра все-таки будет доделана. Но и после этого настроение Билла Роупера (человека, на секундочку, продюсировавшего первые две Diablo) и его друзей было далеко от пораженческого. Сам Роупер ушел в Cryptic Studios делать Champions Online и Star Trek Online, а его бывшие коллеги там же, в Сиэтле, основали новую студию — Runic Games. Возглавил ее Тревис Балдри, руководивший разработкой Mythos, а среди тех, кто ему активно помогает, числятся знаменитые братья Макс и Эрик Шефер, ведущие дизайнеры самой первой Diablo. Вы думаете, они сдались и занялись броскими аркадами или казуальными пазлами? Ха-ха-ха, как бы не так. Люди знающие могли смело ставить деньги на первый анонс новой студии. И гарантированно озолотиться: естественно, дебютной игрой Runic Games стала еще одна экшен/RPG — Torchlight.

На рыбалку в подземелье

Часть заданий будет генерироваться на ходу, часть представляет собой квесты ручной работы.

К счастью, авторы далеки от заявлений о том, что их проект — это настоящий, правильный Diablo 3 (только с бюджетом в 10 раз меньше), и настроены миролюбиво: «Нет, никакой конкуренции не будет: это игры, ориентированные на разную публику. Мы делаем ставку на, скажем так, менее хардкорную аудиторию, которая просто хочет повеселиться», — сразу расставил точки над «и» в нашем интервью Тревис Балдри.

Torchlight — духовный наследник не Diablo, а Mythos. Последняя, напоминаем, представляет собой своеобразный ремикс на творчество Blizzard. Онлайновая часть и мультяшный визуальный стиль — от World of Warcraft, игровой процесс с упором на массовое истребление всевозможной нечисти — от Diablo. В Torchlight будет все то же самое плюс юмор и ирония. На скриншотах игра выглядит даже более комично, чем Mythos. Тут в памяти всплывает предыдущая работа Балдри, юмористический Diablo-клон Fate: Undiscovered Realms, который для Тревиса и стал путевкой в штат Flagship Studios.

Оттуда же, из Fate, в Torchlight перекочует несколько интересных особенностей, включая возможность переводить врагов на бифштекс в компании с собственной кошкой или собакой, а также… рыбалка, позволяющая вылавливать различные полезные ингредиенты и артефакты. Какая уж тут конкуренция с серьезной, как военком, Diablo 3! Torchlight скорее можно рассматривать как место отдыха и релаксации после кровавой дьябловской бани.

Шахтеры подкинули проблем

Помимо избиения врагов и коллекционирования всего, что плохо лежит, периодически нам придется решать простенькие пазлы.

Естественно, Runic Games уверяют всех, что они учли собственные промахи, сделали надлежащие выводы и довели идеи, заложенные в Mythos, до ума. Не знаем, можно ли назвать доведением до ума вручение игроку гавкающего помощника и удочки, но как минимум одно последствие работы над ошибками можно заметить без труда: в Torchlight одиночный и онлайновый режим будут разведены по разным углам. Фактически это будут две разные игры: сначала осенью выйдет однопользовательская Torchlight, благодаря которой сформируется вселенная будущей MMO-версии и проложит к ней своеобразный мостик.

Несмотря на собачку, удочку и визуальный стиль, который сами авторы характеризуют как Dragon’s Lair встречается с пиксаровским мультфильмом «Суперсемейка», сингловая версия Torchlight будет полноценной экшен/RPG со всеми полагающимися атрибутами.

Тут есть сюжет, на прохождение которого уйдет до 20 часов реального времени. Действие разворачивается в шахтерском городке Torchlight, который разбогател на добыче некой волшебной и очень древней руды, эмбер. Однако вскоре выясняется, руда эта может как сделать вас счастливым, так и погубить все живое вокруг, а под самим городом обнаруживается огромный лабиринт из пещер и руин древних цивилизаций, уже испытавших на себе разрушительную власть эмбера. Наша задача ясна: исследовать лабиринт, найти источник зла и не допустить уничтожения города.

Кроме того, авторы обещают много забавных NPC и интересные побочные задания. В ходе одного из них, уточняет Балдри, нам предстоит побывать на интимном свидании с огромным подземным монстром и устроить землетрясение. Наградой за выполнение квестов будут не только опыт и деньги, но и очки веры, которая тоже приехала прямиком из Fate и позволяет открывать новые умения.

Наконец, здесь есть все то, за что мы любим Diablo. Город используется как база, где можно поторговать и приодеться, а подземелья под ним, вместе со всем содержимым, каждый раз генерируются случайным образом. Прорываясь через толпы монстров (боевая система полностью копирует Diablo и основана на «закликивании» врага), мы подбираем все, что плохо лежит, обдираем до ниточки трупы, но особое внимание обращаем на волшебные камушки, с помощью которых можно придать оружию или медным панталонам всевозможные магические бонусы.

Алхимик и лазеры

С одиночной версией будет поставляться максимально открытый редактор, который позволит игрокам создавать собственные приключения в мире Torchlight.

Ролевая система тоже узнаваема, хотя не обошлось и без нюансов. На старте мы выбираем один из трех классов персонажей. Подробности пока есть о двух из них. Первый — разрушитель (The Destroyer), классический воин, эффективный в грубом ближнем бою. Второй — алхимик, напоминающий помесь киборга и мага. Он может атаковать с дистанции магическими сгустками, а также палить из, кхм, лазерных установок, встроенных в его броню. Кроме того, он обожает быстро телепортироваться с места на место, дезориентируя врагов.

Все, казалось бы, стандартно, но перцу добавляют два момента. Во-первых, та самая домашняя животинка. Она не просто радостно виляет хвостом, попутно выполняя роль грузового ослика из Dungeon Siege, но сама активно лезет в драку и получает по усам (а также уровни и новые умения).

Во-вторых, в игре будет не привычное дерево умений, а система перков, напоминающая Fallout. «Мы хотим ввести в игру 40-50 различных перков. Они будут самыми разнообразными: одни дают мастерство во владении тем или иным оружием, другие обеспечивают бонусы к использованию двойных клинков, третьи позволяют продавать по более высоким ценам собранное вами в подземельях. У нас еще много идей на этот счет. Порой весьма экстравагантных: например, было бы отлично добавить перки, связанные с рыбалкой. Но пока это находится на стадии обсуждения», — рассказывает глава Runic Games.

Последним приветом от Fate станет уникальная Retirement System. Пройдя игру одним персонажем, вы можете оставить в наследство другому какой-нибудь навык или предмет экипировки, который будет доступен наследнику уже на старте новой игры. Таким образом повышается реиграбельность, и без того высокая за счет случайной генерации подземелий и содержимого сундуков.

Розовые очки

В игре будет масса запоминающихся боссов, а среди врагов заявлены представители некой гуманоидной расы, произошедшей от летучих мышей.

Многопользовательская версия Torchlight, естественно, будет расширена по сравнению с одиночной. Появится полнофункциональный редактор героя, позволяющий менять пол, узор усов и цвет одежды. Игроков выпустят из подземелий на воздух, откроют для них новые города и веси. Им позволят кататься на лошадях, организовывать фракции и гильдии, биться за территории в режиме PvP и даже жениться. Сами авторы говорят, что ориентируются при создании ММO-версии на китайскую Perfect World. И мы их прекрасно понимаем: ведь издателем обеих версий Torchlight выступает одноименная пекинская компания, у которой в портфолио значится еще с десяток азиатских MMORPG. Впрочем, все рассуждения и обещания по поводу онлайновой инкарнации Torchlight сегодня можно считать филькиной грамотой: сами авторы признают, что ее полномасштабная разработка начнется только после релиза одиночной версии. И, видимо, при условии ее успеха.

* * *

Стоицизму Runic Games можно только позавидовать. В одну и ту же реку они готовы входить и в третий, и в четвертый раз. Хочется верить, что теперь бывшие авторы Hellgate: London точно знают, где брод и как обойти подводные течения. Впрочем, даже если с MMO-версией Torchlight ничего не выйдет (а это, видимо, поставит крест на франчайзе и сотрудничестве с крупнейшим китайским издателем), этой осенью мы в любом случае получим мультипликационную версию Diablo, в которой можно ходить на рыбалку и избивать зомби в компании с собственным псом.


Будем ждать? Авторы Diablo, Hellgate: London, Fate: Undiscovered Realms и Mythos после ряда неудач спешат реабилитироваться с помощью юмористической экшен/RPG.

Процент готовности: 70%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования