IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Darkest of Days
Название: Darkest of Days   PCX360
Русское название: Darkest of Days: самый черный день
Мультиплеер:
Разработчик: 8Monkey Labs
Издатель: Phantom EFX
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 8 сентябрь 2009
Дата выхода в России: 21 апрель 2010
Рейтинги игры
5.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Darkest of Days
Все
Только на русском / с субтитрами
Darkest of Days - Time Periods Trailer
 трейлер  РУС PCX360
17 августа 2009 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 1536
Главный герой изменяет ключевые моменты прошлого, участвуя в величайших битвах за всё время существования человечества. Спешите видеть!
Darkest of Days - Time and Punishment Trailer
 трейлер  РУС PCX360
12 августа 2009 | 58 сек. | Просмотров: 583
Фрагменты различных исторических сражений, ход которых пытается изменить главный герой игры, перемещаясь во времени.
Darkest of Days - Weapons Trailer
 трейлер  РУС PCX360
8 августа 2009 | 1 мин 53 сек | Просмотров: 420
Лучшее оружие всех времен и народов для решения насущных проблем в самый темный день в истории.
Darkest of Days - Trailer
 трейлер  РУС PCX360
19 июля 2009 | | Просмотров: 115
Катастрофы, природные катаклизмы, фрагменты зрелищных сражений – всё это и многое другое вы увидите в данном трейлере.
Darkest of Days - Last Best Chance Trailer
 трейлер  РУС PCX360
9 мая 2009 | | Просмотров: 203
Подборка лучших катастроф и самых ярких катаклизмов.
Еще материалы по
Darkest of Days
Всего: 4
Статьи о Darkest of Days
«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на ...More
«...в этом же вся суть! Все эти сотни и сотни солдат — твои потенциальные мишени, а значит, и ты можешь попасть под их огонь. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали, каково это — оказаться под прицелом...More
...придется схватиться с членами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года ...More
Всего: 3
Новости о Darkest of Days
В Голливуде неожиданно заинтересовались шутером Darkest of Days от студии 8Monkey Labs. Игра получила очень низкие оценки в прессе, но это ничуть не смущает акул киноиндустрии.More

Парадоксы, сопровождающие путешествия во времени, — плодороднейшая почва для создания компьютерных игр (а шутеров — в особенности). Всевозможные заигрывания с ходом часовой и минутной стрелки большей частью используются для маскировки привычных действий: перемотка — замена привычной загрузки сохраненной игры и так далее. Дальше всех на сегодня зашел автор Braid: в его игре речь идет о перемещениях во времени и пространстве, о встрече со своим темпоральным двойником и прочих фокусах.

Очевидно, не у всех есть желание ломать голову над подобной псевдонаукой, потому популярная тема чаще используется как сценарный ход. Таков, например, «Анабиоз: Сон разума». И скоро у него появится «коллега» — Darkest of Days.

Умер Максим, да и черт с ним

Когда вражеские агенты высаживаются на поле битвы, время останавливается.

Последний раз мы писали о Darkest of Days ровно два года назад. Это «пространственно-временной» шутер, разработкой которого занимаются бывшие создатели виртуальных казино. Перемещаясь по разным эпохам, мы меняем ход истории, сражаясь во время величайших битв в истории человечества. Главный герой, солдат Александр Моррис, попадает в будущее прямо из Антиетама, одной из ключевых схваток Гражданской войны в США. Буквально за миг до гибели перед ним раскрывается портал, в который его затягивает неизвестный спаситель. Там (в будущем) Александра оперативно вводят в курс дела.

Оказывается, некая организация «Хронотек», исследуя прошлое, пришла к интересным выводам. Как выяснили ее сотрудники, в самые страшные моменты нашей истории (те самые Darkest of Days), когда гибли тысячи людей, среди них всякий раз оказывались те, кто не должен был умереть. Узнав об этом, в «Хронотек» решили исправить привычный порядок вещей. Их задача — вмешиваясь в прошлое, спасать всех тех, кому погибнуть было не суждено.

Логично было бы предположить, что и наш Александр как раз один из таких «несправедливо усопших», избранный, которого спасли. На деле все гораздо прозаичнее и оригинальнее одновременно. Главный герой, напротив, один из тех, кому было уготовано пасть на поле битвы.

Как объясняют разработчики, путешествия в прошлое (а тем более — в моменты великих сражений) — занятие крайне небезопасное. Агентов могут убить воины прошлых эпох или бойцы противоборствующей организации, которая не согласна с деятельностью «Хронотека». Кроме того, чья-либо гибель в прошлом может изменить будущее всего человечества. Именно поэтому для грязной работы рекрутируются смертники. В разных эпохах агенты ищут тех, кто должен был погибнуть в расцвете сил, и из них формируют отряды своих оперативников. То есть если такого человека прикончат во время выполнения его миссии, то для истории это не сыграет роли, так что пускай себе погибает — не жалко.

Служба спасения

Уровень в Помпеях разработчики нежно любят за то, что там без зазрения совести можно перестрелять всех подряд.

На момент подготовки этого текста разработчики только закончили альфа-тестирование игры, потому постоянно делились с нами чужими впечатлениями о своей игре. По их словам, люди постоянно восторгаются тем, насколько же оригинальный и ладный выходит у них шутер.

Как говорит глава Phantom EFX, Арон Шурман, тестерам больше всего нравится разнообразие исторических эпох (и, соответственно, разнообразие различных видов оружия), а также гигантские локации, на которых разворачивается масштабное действие — в кадре постоянно мелькают сотни NPC.

Наученные опытом Gears of War 2 и Assassin's Creed, где толпы статистов лишь косвенно влияют на игровой процесс, мы робко поинтересовались, а смогут ли обещанные «сотни» напасть на игрока. Тут Арон неожиданно забыл про официально-деловой тон нашей беседы: «Смогут ли напасть? Дружище, так в этом же вся суть! Все эти сотни и сотни солдат — твои потенциальные мишени, а значит, и ты можешь попасть под их огонь. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали, каково это — оказаться под прицелом более чем сотни мушкетов».

Итак, одна из главных задач разработчиков — достоверно реконструировать ключевые моменты истории, а потом запустить туда нас с вами. Прежде всего речь здесь идет о количестве. Противников, как мы говорили, сотни. Они чутко реагируют на ваше присутствие. Воюют они в формациях. Вместо ровных брикетов 5 на 5, состоящих из совершенно одинаковых моделей, можно надеяться на реалистичные формации, составленные из разных родов войск. Так, например, на полях сражений Первой мировой, помимо пехоты, мы встретим пулеметчиков и артиллеристов; в США эпохи войны между Севером и Югом вы столкнетесь с конными войсками.

Заявлены четыре исторических события: извержение Везувия, битвы при Танненберге (Первая мировая война) и Антиетаме (война между Севером и Югом), а также некое сражение Второй мировой.

Чтобы кони и люди не смешивались в известную кучу, за структурой формации следит искусственный интеллект. Он подскажет бойцам, что пора, например, пойти в штыковую атаку, а после поможет изобразить сумятицу ожесточенной битвы. Если формация все-таки разобьется, отдельные солдаты обучены прятаться за укрытиями, а когда станет совсем туго, особо трусливые бойцы смогут покинуть поле брани в, цитируем, «ужасе».

Не забывайте, что игрок прибывает на место боевой славы не ради того, чтобы поглазеть на героев прошлого. Его задача — отыскать тех, кто не должен был погибнуть, и спасти их. И вот тут начинается самое интересное.

В лабораториях «Хронотека» Александру вживляют специальное устройство, позволяющее распознавать интересующих корпорацию личностей. Для нас они будут подсвечены голубым сиянием. Представьте, один американец только приготовился изничтожить других американцев в отчаянной штыковой атаке, как вдруг из портала вылезаете вы и предлагаете одному из них переместиться в будущее. Разработчики готовят массу курьезных скриптовых сцен, где ваши подопечные будут спорить с вами и всячески протестовать против временного перемещения. Но кроме сценарных постановок будут и незапланированные контакты со «спасаемыми». То есть не нужно думать, что во всем сражении есть лишь один ключевой персонаж, которого нужно вызволить из беды. Помимо сценарных героев, будут и второстепенные NPC, и они, возможно, даже нападут на вас! Их спасать не потребуется.

Футуристическое оружие просто так использовать нельзя. Портативный миномет позволят разрядить под Танненбергом, где враждующие стороны примут вашу атаку за огонь артиллерии.

Тут на помощь приходит футуристическое вооружение. Герой сможет выпустить в толпу рой «искателей» — металлических сфер диаметром 3 миллиметра, — которые сами найдут нужного человека, сами обездвижат его электрошоком и сами принесут к порталу! Но если игрок не выдержит, у него закончатся все «искатели» или просто спасаемые слишком активно будут сопротивляться — может случиться так, что Александр вдруг возьмет, да и прикончит того, кого предполагалось утащить в портал.

За это в игре предусмотрено довольно элегантное «пенальти»: гибель исторически важной личности вызывает всплеск на временном континууме, агенты вражеской организации тут же узнают, где вы находитесь. Действие замирает, небо темнеет, вокруг раскрываются шары-порталы, из которых десантируются сотрудники противоборствующей корпорации. Среди застывших фигур прошлого Александру предлагается отразить атаку, после чего ему будет дана вторая попытка.

* * *

Во всей этой, безусловно, интригующей истории смущает только один факт: ничто не выдает в Darkest of Days по-настоящему интересного шутера. Сюжет, сеттинг, герои — все прекрасно. Но насколько там будет интересно стрелять — это мы узнаем лишь после релиза. А пока советуем обратить внимание на игру с удивительным названием Achron (см. ее в нынешнем «Центре внимания»), где свой локальный Darkest of Days случается в среднем раз в несколько секунд.


Будем ждать? Шутер про путешествия во времени, где нужно вылавливать бойцов на поле битвы и вежливо объяснять им, что в вас стрелять не нужно. Ну или перебить всех из ракетомета.

Процент готовности: 95%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования