IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 45
Информация по игре
Need for Speed SHIFT
Название: Need for Speed SHIFT    PCX360PS3PSP
Серия: Need For Speed
Мультиплеер: Интернет, 2-8 игроков
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 17 сентябрь 2009
Дата выхода в России: 17 сентябрь 2009
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Need for Speed SHIFT
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Need for Speed SHIFT - Exotic Racing Series Pack Trailer
 трейлер PCX360PS3PSP
10 марта 2010 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 2223
Подборка экзотических спортивных авто из нового DLC, которое выйдет в свет уже 18 марта.
Need for Speed SHIFT - Ferrari Racing Pack Trailer
 трейлер PCX360PS3PSP
17 февраля 2010 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 1403
Три потрясающие машины марки Ferrari и новый режим - DLC-подарок для всех поклонников игры и гарцующих жеребцов.
Need for Speed SHIFT - Team Racing Pack Trailer
 трейлер X360PS3
24 ноября 2009 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 1408
Официальный трейлер, рекламирующий бесплатное загружаемое дополнение Team Racing Pack.
Need for Speed SHIFT - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3PSP
12 ноября 2009 | 3 мин. 53 сек. | Просмотров: 6266
Главный гоночный сюрприз 2009 года. Отлично сбалансированный автосимулятор, в котором серьезная модель управления соседствует со зрелищным шоу.
Need for Speed SHIFT - The 2010 Ford Mustang Unleashed
 трейлер PCX360PS3PSP
12 ноября 2009 | 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 1598
The 2010 Ford Mustang Unleashed в игре и на реальном гоночном треке.
Еще материалы по
Need for Speed SHIFT
Всего: 15
Статьи о Need for Speed SHIFT
Мы продолжаем наш рассказ о самых интересных автомобилях серии Need for Speed.More
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
Need for Speed: Shift, страшно подумать, тринадцатая по счету игра в серии! А если считать «специальные издания» первой и второй части — так и вовсе пятнадцатая. Солидные цифры, и репутация у серии со...More
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
Всего: 15
Новости о Need for Speed SHIFT
В их числе — Mass Effect: Infiltrator, Bejeweled 2, Need for Speed: Shift и Flight Control.More
Владельцы PlayStation 3 получили загружаемое дополнение Exotic Racing Series для Need for Speed SHIFT. Добавка распространяется через PlayStation Network и в России стоит 345 рублей.More
После восьмилетней паузы в серию Need For Speed вернутся спорткары Ferrari. Случится это совсем скоро – 18 февраля для Need For Speed: Shift выйдет загружаемое дополнение Ferrari Racing Series.More

Need for Speed, будучи одной из самых зрелищных гоночных серий, стала очень популярна и среди тех, кто занимается автогонками всерьез. Например, давним ее поклонником является Богданов Андрей, руководитель команды Moscow Drift Team и победитель чемпионата  «Формула Дрифт Россия 2008». Мы решили немножко расспросить Андрея о его главном увлечении – гонках реальных и виртуальных.

[Игромания]: Андрей, расскажите, пожалуйста, о своей гоночной и игровой карьерах. Когда сели за руль авто, когда увлеклись автогонками? Когда начали играть, какие жанры и конкретные игры больше всего нравятся?

[Андрей Богданов]: Не знаю, можно ли назвать такие вещи карьерой… это слово, на мой взгляд, больше подходит для тех занятий, за которые платят зарплату, а мы на данном этапе в большей степени вкладываем, чем получаем.

За руль я впервые сел незадолго до своего восемнадцатилетия – это было в автошколе, и первой машиной стал ВАЗ-2108. Процесс вождения мне очень нравился, я ехал на занятия в автошколу как на праздник и получал море удовольствия. Наверное, поэтому и сам с первого раза сдал на права. Первая машина появилась в 18 лет, это был совсем не спортивный и не новый Opel Astra, да еще и в кузове универсал. Но именно на нем я впервые случайно попал на нелегальные ночные гонки, правда, в дисциплине драг-рейсинг, очень популярной в то время. Сразу втянулся в процесс, стал уделять новому увлечению все выходные с пятницы по воскресенье. Спустя год  впервые увидел на дороге автомобиль Toyota Altezza,  долго искал информацию о нем и скоро понял – это моя мечта. Однако в то время денег не было, а цена на «Тойоту» оказалась слишком высока, это все же аналог «Лексуса». И только спустя два года и две других машины я стал обладателем автомобиля своей мечты и создал клуб любителей Toyota Altezza и Lexus IS серии. Этот клуб, кстати, в кратчайшие сроки превратился в один из самых крупных и популярных автоклубов в России, завоевав огромное количество наград и призов на различных автовыставках и мероприятиях.

Автомобиль был заднеприводный, и мне нравилось на нем зимой скользить по заснеженным площадкам. А потом в клуб пришел человек, который сказал: «Парни, а вы знаете, что в Японии это уже 30 лет как самый зрелищный вид автогонок, превосходящий по популярности даже «Формулу-1», причем занимаются этим они на сухом?!»  Вот с того момента все и началось, а спустя год вышел еще и очень знаменитый фильм «Форсаж 3: Токийский дрифт» – и дрифт стал обретать настоящую популярность в России…

Хотя на самом деле все началось гораздо раньше и  именно с компьютерных игр. Классе в седьмом или восьмом у меня появился первый персональный компьютер, и я начал играть во все подряд, проводя за монитором буквально сутки напролет. Ну а поскольку к автомобилям у меня с детства какое-то притяжение,  наверное, как и у большинства ребят, автогонки стали одним из самых любимых жанров, и это были первые серии культовой Need for Speed.  Игровой карьеры  у меня не случилось, т.к. тогда у меня еще не было интернета, а играли мы с другом вдвоем на одном компьютере – если кто помнит, то третья часть Need for Speed это позволяла: экран делился напополам и можно было играть вдвоем на одной клавиатуре. Так я тогда и проводил большинство свободного времени в школьные годы, каждый раз с нетерпением ожидая новую часть серии NFS.

[Игромания]: У нас в журнале достаточно долгое время работал настоящий военный летчик (не будем говорить кто), так он принципиально не играл ни в какие авиасимуляторы, объясняя тем, что ничего интересного в этих играх для него уже нет. А что интересного в автосимуляторах находите для себя вы?

[Андрей Богданов]:  Думаю, что ваш летчик немного лукавит! Ведь насколько я знаю, первые полеты каждого пилота начинаются именно с виртуального тренажера, да и в дальнейшем для отработки различных  приемов пилотирования и разнообразных ситуаций также прибегают к помощи виртуального тренажера.  Автосимуляторы дают не только удовольствие от процесса, но и море полезной информации об автомобилях. К примеру, в серии Need for Speed: Underground  можно было не только приобретать различные автомобили, но и дорабатывать их, наглядно ощутив, как изменится поведение машины при установке новой подвески или тормозов, какой прирост мощности даст турбокит, а какой закись азота. Ну и главное – там можно было поработать с внешним видом машины: например, дизайн моего реального автомобиля тоже был придуман с помощью одной из частей NFS, а сделать из виртуального образа реальную машину помогла специальная карбоновая пленка 3М. И на месте всех ребят, интересующихся машинами, я бы купил и посмотрел игры серии NFS. Даже те, кто не любит гоночные игры, найдут там массу полезной и  важной информации для себя. Я жду выхода Need for Speed SHIFT и думаю, что новая серия, как всегда, порадует нас еще большими возможностями, возможно, почерпну оттуда что-нибудь интересное и применю для своего реального автомобиля.  Кроме того, я считаю, что  компьютерные игры различных жанров развивают многие качества, такие как мышление, скорость реакцию, внимание и прочие. Но не забывайте о том, что здесь, как и в любом другом увлечении, важно знать меру.

[Игромания]: Как давно вы играете именно в серию Need for Speed? Какие части больше всего запомнились и почему?

[Андрей Богданов]: В серию Need for Speed я играю практически с момента ее появления. Больше всего запомнилась третья часть за ее возможность играть вдвоем за одним компьютером, сражаясь друг с другом. В Need for Speed: Underground я впервые увидел, что такое дрифт; кроме того, мне очень нравилось работать над внешним видом машины, а также делать различные технические улучшения, смотреть, как меняется поведение авто, подстраивать его под себя.

Как я уже говорил – многое из того, что я там видел, сейчас применено в моей машине. Лично для меня Underground стала настоящим переворотом, не только игрой, но еще и средством получения информации, полезной в реальной жизни.

[Игромания]: Как вы относитесь к идее Electronic Arts сделать Need for Speed SHIFT более хардкорной и реалистичной игрой? Что, на ваш взгляд, все-таки важнее в игре – дать людям ощутить то, как на самом деле управляется мощный автомобиль или просто красивая гоночная атмосфера?

[Андрей Богданов]: Я считаю, что важны обе стороны. Через клавиатуру и даже через очень качественный игровой руль все равно нельзя полностью передать, как управляется мощный автомобиль и какие при этом испытываешь ощущения. Но я считаю, что в любом случае необходимо делать так, чтобы автомобили в игре максимально соответствовали своим реальным ходовым характеристикам и параметрам. Это важно, чтобы любой желающий (даже далекий от игр человек) мог запустить симулятор и проверить, чей автомобиль быстрее – его или соседа, при этом не подвергая никого опасности на реальных дорогах. Или он мог просто «примерить», как будет смотреться новый бампер или комплект колесных дисков. Может, и дизайнерам внешнего вида автомобилей – по крайней мере начинающим – будет интересно разрабатывать в игре новые решения и смотреть, как это выглядит не только на стоянке, но и в движении. Вообще, я считаю, что чем больше в игре есть возможностей работать со своим автомобилем – тем интереснее. Впрочем, мне всегда нравились идеи, которые Electronic Arts реализовывала в Need for Speed, так что, думаю, мне очень понравится и Need for Speed SHIFT.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 5
16.09.2009 | 18:57 CodenameN3R0 [2178]
Полностью согласен с Богдановым Андреем. Нельзя предать ощущение вождения настоящего авто. Но я все-таки за больше аркадности.
Согласны 0 из 1
16.09.2009 | 19:47 MaRio93 [13583]
согласен с CodenameN3R0
Согласны 1 из 2
18.09.2009 | 11:58 flavius [14011]
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования