IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 39
Информация по игре
Alice in Wonderland
Название: Alice in Wonderland   PCWiiNDS
Русское название: Disney. Алиса в Стране Чудес
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Etranges Libellules
Издатель: Disney Interactive Studios
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 2 март 2010
Дата выхода в России: 25 февраль 2010
Рейтинги игры
4
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Alice in Wonderland
Все
Alice in Wonderland - Mad Hatter Trailer
 трейлер PCWiiNDS
22 марта 2010 | 35 сек. | Просмотров: 244
Знакомство с Безумным Шляпником.
Alice in Wonderland - Video Dev Diary
 дневник WiiNDS
18 марта 2010 | 2 мин. 52 сек. | Просмотров: 210
Продюсер игры со смешным французским акцентом рассказывает об особенностях NDS и Wii-версии игры.
Alice in Wonderland - Wii Trailer
 трейлер PCWiiNDS
12 марта 2010 | 35 сек. | Просмотров: 175
Счастливая молодежь путешествует через Страну чудес в компании Кролика с часами.
Alice in Wonderland - Gameplay Trailer
 трейлер PCWiiNDS
10 марта 2010 | 7 мин. 21 сек. | Просмотров: 234
Геймплейная нарезка из версии для Wii и NDS, а также рассказ о концепции игры устами ее продюсера. Внимание: в первой части ролика отсутствует звук.
Alice in Wonderland - White Rabbit Trailer
 трейлер PCWiiNDS
4 марта 2010 | 38 сек. | Просмотров: 186
Алиса в мире часов и белых кроликов.
Еще материалы по
Alice in Wonderland
Всего: 3
Статьи о Alice in Wonderland
В отличие от бёртоновской экранизации, игра почти не умеет удивлять.More
«…В «Диснее» сообщают, что, например, обладатель карманных часов, знаменитый Белый Кролик, умеет управлять временем. Все как у взрослых: перемотка, пауза, замедление — без пяти минут Braid!..»More
Всего: 1
Новости о Alice in Wonderland
Компания Disney сообщила, что выпустит игру по мотивам нового мультфильма Тима Бартона "Алиса в стране чудес" (Alice in Wonderland). Одноименный проект выйдет на PC, Wii и DS.Игроки смогут з...More

Вот этот Кролик, совсем как Тим из Braid, умеет управлять временем.

Тим Бартон — пожалуй, единственный современный режиссер, который умудрился превратить психоделический кинематограф в массовое коммерческое искусство. Он снял два лучших, глубоко нездоровых и оттого еще более прекрасных фильма о Бэтмене («Бэтмен» и «Бэтмен возвращается»); у него Дэнни ДеВито изображал Человека-пингвина, а Джек Николсон — Джокера; он придумал историю про то, как у Джонни Деппа вместо пальцев выросли гигантские лезвия («Эдвард — руки-ножницы»), и отказался от компьютерной графики, прикатив на съемочную площадку «Чарли и шоколадной фабрики» почти 800 литров настоящего шоколада. Но так было не всегда. В 1984 году Бартон, устроившись на студию «Дисней», снял черно-белую короткометражку «Франкенвини» — про то, как маленький мальчик оживил с помощью электричества свою сбитую машиной собаку. Когда руководители студии, в логотипе которой до сих пор красовался Микки-Маус, увидели «Франкевини», никому не известный Бартон получил коленом под зад и вылетел за кованые ворота под немой хохот чугунного Гуфи.

Полнометражная «Алиса в Стране чудес», которая выйдет в 2010 году, — триумфальное воссоединение режиссера и «Диснея» (следующим его проектом для студии станет — ха-ха! — ремейк «Франкенвини») с колоссальным бюджетом и Джонни Деппом в роли Безумного Шляпника.

В Disney Interactive, как заведено в таких случаях, готовят сопроводительную игру — Alice in Wonderland выйдет в начале 2010 года, аккурат к премьере фильма. И если бартоновской полнометражке предстоит тягаться с одноименным (гениальным) диснеевским мультфильмом 1951 года, то у игры задача еще сложнее — она практически лоб в лоб столкнется с American McGee’s Alice.

Разработка доверена довольно талантливым французам Etranges Libellule — мы помним их по удачной брендированной аркаде Arthur and the Invisibles (вышла к премьере «Артура и минипутов» Люка Бессона). За прошедшее время Etranges Libellule c переменным успехом попытались скрестить God of War с детской игрой про фиолетового дракона — получилась The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, одна из немногих игр, которые Activision Blizzard оставила себе после покупки Vivendi Universal.

Судя по рекламному ролику, Тим Бартон зачем-то сделал почти всех ключевых персонажей фильма в 3D, отказавшись от масок и сложного грима.

Alice in Wonderland будет все-таки ближе к игре про минипутов: несколько персонажей на выбор, переключение между ними на лету, уникальные спецспособности для решения головоломок и так далее. Все стало интересней, когда мы выяснили, каким трюкам обучены отдельные герои. В «Диснее» сообщают, что, например, обладатель карманных часов, знаменитый Белый Кролик, умеет управлять временем. Все как у взрослых: перемотка, пауза, замедление — без пяти минут Braid! Топ-менеджеры Disney Interactive явно понимают, что время примитивной, одноклеточной продукции, которую нормальные люди брезгливо вертят в руках и откладывают в сторону, проходит. Нужно делать нормальные игры.

Поэтому следующим пунктом тут объявлена, например, RPG-составляющая. Все как у взрослых: параметры, блоки, комбо открываются по мере того, как вы собираете «невозможные идеи» — своеобразную игровую валюту.

* * *

Глупо рассчитывать на то, что Alice in Wonderland сможет на равных разговаривать с American McGee’s Alice, но первый шаг в нужном направлении сделан. Так что — кто знает! — может, сопроводительную игру по «Франкенвини» доверят бельгийцам Tale of Tales? Эти точно не подведут.


Ждем? Сопроводительная аркада по одноименному фильму Тима Бартона. Есть некоторый шанс, что на этот раз все будет более-менее хорошо.

Процент готовности: 50%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 22Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования