IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Panzar
Название: Panzar   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Panzar Studio
Издатель: Panzar Studio
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода в России: 3 апрель 2012
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Panzar
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Panzar: Forged by Chaos - День №10 - Турнир. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
30 октября 2016 | 1 час 1 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
День №10 — Турнир. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Panzar: Forged by Chaos - День №8 - Тренировка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
6 октября 2016 | 1 час 53 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
День №8 — Тренировка. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Panzar: Forged by Chaos - День №7 - Тренировка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
23 сентября 2016 | 1 час 51 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
День №7 — Тренировка. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Panzar: Forged by Chaos - День №6 - Тренировка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
23 сентября 2016 | 1 час 57 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
День №6 — Тренировка. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Panzar: Forged by Chaos - День №5 - Тренировка. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
17 сентября 2016 | 1 час 40 мин. 11 сек. | Просмотров: 0
День №5 — Тренировка. Запись стрима Panzar: Forged by Chaos.
Еще материалы по
Panzar
Всего: 11
Статьи о Panzar
Подробный рассказ о новом витке в жизни Panzar — из первых уст на «Игромире».More
Николай Борзов подводит итог турниру на «Игромире», а также рассказывает о киберспортивном будущем Panzar: Forged by Chaos.More
В октябре геймеры не нашли времени для отдыха – они сражались на WCG Россия, StarLadder и League of Legends World Championship!More
«…Для тех, кто устал от бесконечного стрекота автоматов в Battlefield и Call of Duty, Panzar: Forged by Chaos может стать хорошей заменой. Panzar: Forged by Chaos — это зрелищный, быстрый и жесткий се...More
Орки дубасят, эльфы заклинают, кто-то зовет медика, а по воздуху летают гранаты и те, кто отхватил дубинкой по челюсти...More
Всего: 42
Новости о Panzar
«Игромания» продолжает вести курс молодого игрового бойца.More
Восьмой тренировочный день.More

В 2008-м мы узнали, что московская Panzar Studio разрабатывает дебютный проект Forged by Chaos на лицензированном у Crytek движке CryEngine 2. Жанровое определение игре тогда давали расплывчатое — «онлайновая фэнтези-RPG». Год спустя жанр Forged by Chaos уже можно определить более четко: командный онлайновый шутер с персонажами из Warhammer. Вид от третьего лица, две команды по десять человек, разделение на классы... Если вы в состоянии самостоятельно представить себе Team Fortress 2, где на уровне из Quake 3: Arena сражаются гномы и орки в доспехах из World of Warcraft, используя друг против друга как холодное, так и стимпанковское огнестрельное оружие, то нижеследующий текст, в общем, можно не читать. Самой сильной стороной Forged by Chaos является вовсе не CryEngine 2 и даже не ее скриншоты умопомрачительной красоты. На самом деле это первая многопользовательская deathmatch-игра, ориентированная не только на дальний, но и на ближний бой.

Фаланга

Разработчики очень нервно реагируют на упоминание Warhammer — немедленно вспоминают комиксы, Толкина с Муркоком, «Божественную комедию», «Фауста», «Калевалу», Гомера, древнегреческие мифы, европейские и славянские легенды и сказки…

Вражеские выстрелы и удары в Forged by Chaos дозволено блокировать, что открывает тактические возможности, которых мы еще никогда не видели в онлайновой сече. Можно, например, построить живую стену из тяжеловооруженных бойцов и под ее прикрытием двигаться вперед, забрасывая противника камнями из пращей. Можно толкаться команда на команду, как в американском футболе, сбрасывать противников в пропасть и не пускать их в спасительные ниши, пока центральная арена медленно опускается в лаву.

Friendly fire в Forged by Chaos не будет — специально для того, чтобы игроки могли свободно строиться и вести групповой ближний бой. То есть получается не просто онлайновый шутер от третьего лица, а еще и трехмерный файтинг с блоками и специальными ударами. При этом каждая драка рассчитана не на двух и даже не на четырех, а на 32 участника. Такое редко увидишь даже в рестлинге.

У каждого класса в игре есть оружие дальнего боя, и при желании всегда можно будет сражаться с дистанции. Но, как указывают разработчики, общая механика затачивается под оружие ближнего действия (кривые мечи, шипастые дубинки и двухвостые моргенштерны) и у дистанционного оружия не будет никаких явных преимуществ, заставляющих игроков забыть про рукопашные схватки.

Инженеры верят в Хаос

В игре запланировано четыре расы (эльфы, гномы, орки, люди) и четыре класса. Класс определяется богом Хаоса, которому поклоняется игрок. Инженерам покровительствует Кром, дальнобойным магам — Аргус, берсеркерам — Зар, лекарям — Химера. Интересно, что избранное божество не только определяет манеру игры и способности персонажа, но и может лично появляться на поле боя в виде демона, придавая игроку сил. Религиозные услуги оплачиваются собранными в боях душами врагов, которые также можно будет обменивать на деньги и тратить на оружие и обмундирование.

Между боями происходит покупка и ремонт (да, все ломается) снаряжения в мастерских фэнтезийного города Нагры. На возню с экипировкой в Forged by Chaos придется потратить больше времени, чем в стандартном онлайновом шутере: доспехи нужно долго собирать по компонентам, подбирать детали под тот или иной тип игры — чем тяжелее доспех, тем ниже маневренность персонажа, а максимальная грузоподъемность ограниченна.

В обычном Deathmatch или Capture the Flag можно взять легкие комплекты и, разделившись на группы, быстро добежать до вражеской базы. А можно нацепить на себя тяжелые доспехи и в боевом построении неторопливо пройти весь уровень.

А вот в режиме VIP потребуется легкое обмундирование — там нужно быстро бегать, сопровождая одного из членов своей команды до финишной линии. Наконец, в режиме дуэли запланированы сражения один на один. Тонкость в том, что на кон в таком случае ставится какая-нибудь ценная вещь: оружие, доспех или артефакт. В дальнейшем разработчики планируют привязать розыгрыш вещей и к результатам командных боев.

Меньшие расы в Forged by Chaos перемещаются на ходулях. Интересно, кстати, почему раньше никто до этого не додумался?

По словам разработчиков, крутость врага можно будет сразу определить по его доспехам, количеству ритуальных татуировок и так далее. А еще — по размеру летящей в вашу голову дубины.

Пути

На данный момент планируется сделать по одной арене под каждый из шести игровых режимов (дуэль, командный Deathmatch, CTF, VIP, таинственные Siege и One Against the Darkness). Скажем, при эскорте атакующая команда должна передвигаться по чекпойнтам — дорога от первого пункта к последнему ветвится на несколько путей, каждый из которых может быть перекрыт обороняющейся командой. Если враги находятся в ущелье, можно вызвать обвал. Сделаете это вовремя — и не только перекроете тропу, но и уничтожите все силы противника.

При наступлении на форт разрешается закрыть ворота — нападающим придется либо выламывать их, либо искать альтернативные пути. На небольших аренах для Deathmatch внешние элементы будут угрожать обеим командам одновременно: чтобы уцелеть, нужно быстро бегать, прыгать по платформам и вообще проявлять аркадные навыки. Разработчики называют все это «уходом от пассивных декораций».

Первая версия Forged by Chaos будет целиком посвящена PvP — хотя разработчики не исключают выпуск патчей и платных аддонов с PvE. Постепенно игра обрастет новыми аренами, оружием, броней, способностями и даже рейдами.

Команды в Forged by Chaos набираются не по расовому признаку: орки в первых рядах, за ними люди-снайперы... Хотя при наборе в клан можно будет выставить расовые и даже классовые ограничения.

Блок — самая важная тактическая функция боевой механики Forged by Chaos.

* * *

Самый большой недостаток Forged by Chaos на сегодня — пометка «эксклюзивно для PC», которая в 2009 году выглядит диковато. В Panzar Studio говорят, что с удовольствием рассмотрели бы возможность портирования игры на PS3 и Xbox 360, но пока не могут себе этого позволить — как из-за размера команды (20 человек), так и из-за особенностей движка. На консолях Forged by Chaos смотрелась бы очень естественно, а на PC игре придется искать себе нишу между классическими командными шутерами и MMORPG: игроки в Counter-Strike не привыкли к фэнтези, игроки в WoW и Warhammer Online не привыкли столько думать о тонкостях боевой механики. Возможно, и тем и другим пора изменить свои представления о ведении многопользовательского боя.


Будем ждать? Многопользовательский шутер от третьего лица на движке CryEngine 2. С глубокой боевой механикой, заточенной под ближний бой.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего обоев: 12Show all wallpapers
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования