IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Dark Fall: Lost Souls
Название: Dark Fall: Lost Souls   PC
Русское название: Обитель тьмы: сумерки
Серия: Dark Fall
Мультиплеер:
Разработчик: Darkling Room
Издатель: Iceberg Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 4 декабрь 2009
Дата выхода в России: 18 март 2010
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dark Fall: Lost Souls
Все
Dark Fall: Lost Souls - Teaser
 тизер PC
7 декабря 2009 | 21 сек. | Просмотров: 513
Объявление об исчезновении Эми Хевен 5 ноября 2005 года.
Еще материалы по
Dark Fall: Lost Souls
Всего: 2
Статьи о Dark Fall: Lost Souls
«…Вы прекрасно знаете, что вот сейчас в этом темном проеме наверняка мелькнет что-нибудь страшное, и все равно вздрагиваете, когда это происходит. Боакс по-прежнему идеально работает с освещением (или...More
«…Как и раньше, нам придется много общаться с призраками, но на этот раз общение это будет гораздо плотнее. Как сообщил нам сам Джонатан, мы сможем вызывать духов умерших людей, чтобы помочь им уйти н...More
Всего: 1
Новости о Dark Fall: Lost Souls
«1С-СофтКлаб» предлагает владельцам консолей PlayStation 3 и Xbox 360 оформить предварительный заказ на коллекционные издания двух новых игр компании Namco Bandai...More

Мало кто в игровой индустрии умеет так пугать, как англичанин Джонатан Боукс, житель графства Корнуолл, где застилающий старые заброшенные особняки туман порой принимает самые пугающие очертания. Эти места вдохновили Чарльза Диккенса, Вилки Коллинза и Артура Конан Дойла на написание мистических рассказов, а Джонатана Боукса — на создание двух частей Dark Fall и прошлогодней The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure. Кроме того, он принимал участие в работах над Scratches, лучшим хоррор-квестом последних лет.

Все эти игры построены по одному принципу: мы исследуем старые здания, особняки, пещеры и общаемся с призраками, периодически теряя сознание, чертыхаясь и подпрыгивая на стуле. Боукс прекрасно знает, что самый сильный страх — это ожидание страха, наполненное перезвоном натянутых нервов и пугающими тревожными звуками. С этой точки зрения все его игры — идеальный способ вылечить заикание по методу «клин клином вышибают». Ну, или приобрести его.

Охотник за привидениями

В Lost Souls Боукс радостно мешает приметы разных эпох: старые телефонные аппараты и машины 40-х годов соседствуют с мобильниками, граффити на стенах и телевизорами.

Серия Dark Fall возродила моду на авторские хоррор-квесты с минимальным набором выразительных средств (классический панорамный представитель жанра, простейшая статичная графика и кое-как обработанные в «Фотошопе» фотографии). После того как в 2004 году Джонатан выпустил продолжение Dark Fall, он полностью переключился на другие проекты. Но первая любовь, как известно, самая сильная. Так что этой весной, спустя пять лет, Боукс анонсировал третью часть — Dark Fall: Lost Souls. Выйдет она 31 октября, аккурат на Хеллоуин.

По сюжету, мы возвращаемся в мрачный городок Довертон, чтобы исследовать новые зловещие тайны, скрытые в недрах заброшенного вокзала и придорожного отеля. Именно здесь разворачивались события первой части Dark Fall. Естественно, после последнего нашего визита здания, которые не использовали по прямому назначению с 40-х годов прошлого века, стали еще более запущены, а обитающее в них зло — еще коварнее. Новая история закручена вокруг пропажи 11-летней Эми Хэвен, выгнанной из школы за странные рисунки и нездоровый интерес к мертвым. Единственным человеком, решившим раскрыть тайну ее исчезновения, становится старый инспектор, который только что лишился работы. Свои поиски он решает начать именно в заброшенном отеле.

В этой игре будет два финала: они определяются непростым моральным выбором, который нам предстоит сделать в конце.

Как и раньше, нам придется много общаться с призраками, но на этот раз общение это будет гораздо плотнее. Как сообщил нам сам Джонатан, мы сможем вызывать духов умерших людей, чтобы помочь им уйти на заслуженный покой. Сделать это непросто потому, что все местные фантомы прикованы к бренному миру тяжким грузом прошлого, а некоторые даже не помнят, что с ними произошло. Да и сам процесс вызова обставлен как отдельный квест: чтобы решить задачу, игрок, используя память призраков, будет путешествовать в прошлое и в теле давно умершего человека исследовать его жизнь. Так, мы сможем вернуться в 40-е годы и увидеть заброшенную станцию и отель полными света и людей.

Карающий свет

На этот раз Боукс будет пугать не только ожиданием страха, но и конкретными его представителями. В Lost Souls появятся монстры — Shadowkin, относящиеся к некой демонической расе. Они обитают в темноте, но как мотыльки слетаются на свет и тепло чьей-то жизни (чтобы, разумеется, тут же ее выпить). Нам предстоит вступать с ними в схватки, используя для этого… свет. Да-да, здесь, как и в Alan Wake и Alone in the Dark, источник света станет основным оружием. Для этого придется использовать обычные бытовые приборы, например телевизор (который, конечно, предстоит починить, прежде чем он озарит комнату очередной сводкой BBC).

Мало того, в Lost Souls появится внятная физика наподобие той, что мы видели в серии Penumbra. Здесь недостаточно просто кликнуть мышкой, чтобы открыть дверь или ящик. Нам придется тянуть, тащить, ворошить и ставить, управляя движениями рук главгероя.

«В других проектах взаимодействие с реальной физикой может быть забавной и приятной игрой. Но Lost Souls — мир, полный скрытых опасностей. Так что будьте осторожны с тем, с чем вы играете. И смотрите не порежьтесь сами!» — хищно подмигивает Джонатан Боукс.

Мужчина, у вас спина белая!

Во всем остальном англичанин следует собственным традициям: минимум поиска предметов и манипуляций в инвентаре («Я ненавижу пиксельхантинг!» — заявляет Боукс, а нам в порыве радости хочется расплакаться у него на плече), максимум предельно логичных пазлов, подсказки к которым скрыты не в голове дизайнера, а в окружающих локациях. Плюс детективное расследование, поиск улик и изучение многочисленных документов.

В предыдущих сериях

Dark Fall (2002)

Первую игру серии подобрал главный квестовый конгломерат, The Adventure Company, и выпустил улучшенное издание Dark Fall: The Journal (изначально Боукс продавал ее на своем сайте самостоятельно). Главный герой прибывал в городок Довертон, чтобы найти своего брата-архитектора, работающего на заброшенной железнодорожной станции: накануне тот звонил и нес какую-то ахинею про призраков, населяющих прилегающий к станции отель. За все время игры мы не встретили ни одной живой души, зато мертвых тут было хоть отбавляй…

Dark Fall: Lights Out (2004)

Вторая часть была посвящена приключениям картографа Бенджамина Паркера. Тот получил приглашение составить карту побережья в местечке Тревортон и немедля приехал в это богом забытое место. Вскоре картограф понимает причину вызова: на географических планах графства отсутствует маяк Fetch Rock. Когда тот гаснет, окрестности полностью погружаются во тьму. Кстати, эта история основана на реальных событиях, случившихся в Англии в 1901 году.

* * *

Понятно, что Боукс пытается как-то оживить камерный, архаичный жанр, сделать его более современным и динамичным. Он добавляет элементы экшена, модные манипуляции со светом, физику, расширяет список действующих лиц (заявлен псих-экстрасенс и загадочный персонаж, общающийся с игроком исключительно через SMS). Наконец, он разнообразит звуковой фон: будет больше музыки, щума, криков и воплей.

Хочется верить, что все это будет пугать и поднимать волосы на вашей макушке так же, как и предыдущие работы англичанина. Сам Джонатан полон энтузиазма, с безумным огоньком в глазах сообщая: «В моей MP3-коллекции пугающих звуков, специально записанных в Корнуолле, есть пара совершенно замечательных экземпляров!» И даже находясь на другом конце телефона, в Санкт-Петербурге, мы инстинктивно ежимся и втягиваем голову в плечи: этот не обманет.


Будем ждать? Продолжение главного хоррор-квеста двухтысячных: с путешествиями в прошлое, вызовом духов, реалистичной физикой и карающим светом.

Процент готовности: 70%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования