IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
FIFA 10
Информация по игре
FIFA 09
Видео по теме
Все
Игромания
FIFA 10 - Ultimate Team Trailer 4
 трейлер PCX360PS3WiiPSP
17 февраля 2010 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 451
Манипуляции с турнирами из режима Ultimate Team.
FIFA 10 - Ultimate Team Trailer 3
 трейлер X360PS3
13 февраля 2010 | 56 сек. | Просмотров: 525
Несколько слов о пользе меню My Club, доступного в карточном режиме игры Ultimate Team.
FIFA 10 - Ultimate Team Trailer 2
 трейлер X360PS3
19 января 2010 | 2 мин. 27 сек. | Просмотров: 356
Новая порция подробностей о загружаемом карточном игровом режиме Ultimate Team.
FIFA 10 - Ultimate Team Trailer
 трейлер PCX360PS3WiiPSPNDS
15 декабря 2009 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 420
Специальное дополнение для Xbox 360 и PS3, которое добавит в игру систему карточек.
FIFA 10 - Frank Lampard Trailer
 трейлер PCX360PS3WiiPSPNDS
8 ноября 2009 | 1 мин. 17 сек. | Просмотров: 500
Мысли в слух Фрэнка Лэмпарда - английского футболиста, полузащитника в команде «Челси».

Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра серии, FIFA International Soccer, предлагала довольно аскетичный футбол с изометрическим видом. Впрочем, на тот момент даже это считалось прорывом, поскольку в других играх применялся вид сверху, лишавший происходящее всякой схожести с телетрансляцией.

В 1996 году произошла революция: EA Sports обзавелась лицензией на подлинные имена футболистов, что стало отправной точкой для сближения виртуального и реального спорта. Способствовала этому и графика: в версиях для самых продвинутых платформ стадион стал полностью трехмерным. Правда, футболисты по-прежнему были выполнены в виде спрайтовых моделей. Это было исправлено в FIFA 97. Кстати, в этом же году описывать происходящие на поле события стали John Motson и Andy Gray – между прочим, вполне настоящие комментаторы, живущие в Великобритании.

FIFA 98 продолжила стремительную эволюцию. Игра стала гораздо красивей, в ней появились редактор, позволяющий менять составы команд и характеристики отдельных футболистов, и полноценный саундтрек, составленный из популярных в то время композиций. А еще в игру внедрили специальный режим Road to World Cup, позволявший сражаться за виртуальный Кубок мира.

FIFA 99 мало отличалась от предшественницы, а вот FIFA 2000 порадовала публику новой графикой, индикатором силы паса в виде меняющей цвет стрелки и разделом «Особые команды», куда вошли лучшие составы XX века – например, сборная Бразилии семидесятых годов. Представьте, какие эмоции у давних поклонников футбола вызвала возможность управлять легендарным клубом, за успехами которого они следили в безусую молодость!

FIFA 2001 и FIFA 2002, точно как FIFA 99, не могли похвастать значительными изменениями, а вот в FIFA 2003 разработчики дали волю творческой мысли. Улучшилось управление, уменьшилась степень аркадности происходящего, играть стало сложнее. Кроме того, начал формироваться графический стиль, которому серия оставалась верна вплоть до 2007 года, – его влияние заметно до сих пор.

В последующие три года серия FIFA, откровенно говоря, стояла на месте: версии за номерами 2004, 2005 и 2006 получились почти братьями-близнецами. У них было много мелких отличий, но общая картина складывалась приблизительно одинаковая: милые, динамичные и в меру увлекательные аркады. Так, в FIFA 2004 усовершенствовали физику мяча, изменили систему пробития свободных ударов. В FIFA 2005 появилась возможность давать игрокам наставления прямо в ходе матча; кроме того, разработчики позволили создавать в редакторе свой собственный клуб, чтобы завоевывать им все возможные трофеи. В FIFA 06 появились редакторы Create a Player, My FIFA и Team Management, наделившие игроков доселе невиданным простором для творчества в плане изменения базы данных футболистов и команд. Как можно догадаться, это стало дополнительной изюминкой, но почти не повлияло на самое главное – на футбол.

UEFA Champions League

В феврале 2005-го на свет появилась «промежуточная» игра – UEFA Champions League 2004/2005. Механика игры мало отличалась от канонов серии, но зато появился режим карьеры, в котором тренеру команды регулярно выдавали задачи разной степени сложности. Например, свести вничью матч, в котором команда проигрывает 1:0 на пятидесятой минуте, причем оппоненты сейчас бьют пенальти. Или победить, начав с равенства на семидесятой минуте. К сожалению, в UEFA Champions League 2006/2007, вышедшей в марте 2007-го, идея не получила логического развития, – а ведь сколько интересных заданий можно было придумать… Надеемся, что разработчики еще вернутся к такой необычной для футбольных проектов концепции.

FIFA 07 стала символом новой эпохи в развитии серии, наметив путь, который разработчики выбрали на несколько ближайших лет. И надо сказать, этот выбор был достаточно правильным. Начали в EA Sports с малого: изменили механизм выполнения пасов и чуть ужесточили борьбу за мяч, повысив степень реалистичности происходящего. Кроме того, был частично излечен один из главных недугов серии – чрезмерная эффективность некоторых способов взятия чужих ворот. Если раньше несколько типичных схем позволяли забивать с потрясающей стабильностью, то в FIFA 07 защита противника всякий раз действовала иначе – и чтобы пройти ее, приходилось прилагать массу усилий, придумывать новые стратегии, в общем, действовать по ситуации.

Серьезные метаморфозы продолжились в FIFA 08. Проблемы со стопроцентно выигрышными тактиками исчезли окончательно, сложность несколько увеличилась, виртуальный оппонент научился качественно контролировать мяч, не теряя его каждые 5-10 секунд, у него стали лучше получаться комбинации, фланговые проходы и удары издалека. Также нельзя забывать о свежем режиме Be a Pro, позволившем вжиться в роль одного конкретного игрока и управлять на поле только им. Мы с нетерпением ждем, как преобразится этот режим в будущем.

FIFA 09 стала настоящим прорывом. После нескольких лет застоя игра вдруг сумела блеснуть изрядной порцией серьезных изменений. Во-первых, значительно улучшилась графика: газоны стали четкими, движения футболистов – плавными, а их модели – детализированными. Картинка в целом прибавила в яркости и заиграла красивыми цветами – в общем, вау-эффект был достигнут потрясающий. Впрочем, вышесказанное в большей степени относится к PC-версии проекта, ведь на консолях визуальная часть была достойной и в прошлые годы. Во-вторых, разработчики внезапно изменили внутриигровую физику: спортсмены стали регулярно падать при столкновениях, а мяч стал двигаться заметно реалистичнее. В-третьих, игра усложнилась, избавилась от многих элементов аркады и приблизилась к вдумчивому симулятору, требующему не только хаотично нажимать кнопки, но и активно размышлять над дальнейшими решениями. О мелких добавках, таких как управление мышью, и вовсе можно не говорить – их было неописуемое множество.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 11
25.09.2009 | 09:08 Altair_1990 [7732]
так почему они сделали 10 хуже чем 09?!
Согласны 0 из 0
25.09.2009 | 09:17 Zed2007 [2508]
Статья зачётная,но вот,Хочу подметить что управление мышью в 09 ФИФе вовсе не мелочь,именно он позволило игрокам на ПК играть нормально без джойстика,ибо до етого игроки с геймпадами в руках имели не оспоримое преимущество.так что вот! =)
Согласны 1 из 2
25.09.2009 | 19:55 *Shved* [6954]
Altair_1990В каком это месте она хуже? По всем показателям превосходит на голову.
Согласны 0 из 2
25.09.2009 | 22:12 Бомба [12340]
да да.Я благодаря новому управлению довольно не плохо обыгрываю опытных игроков при чем в процентном отношении 60 на 40(хотя это моя первая фифа которую я попробовал). Коронки - пасы в разрез и т. д. ,то ,что трудно делать на клаве и на геймпаде.А тут куда мышь поставил туда и передача идет!До этого я никогда в эти симы не играл!
Согласны 1 из 1
30.09.2009 | 23:07 Ivanartu [16131]
1 Altair_1990, После установки демки (и удаления через 5 мин) понял, что в ближайшее время от электроников мы наврятле увидим вменяемого футбола на пк.P.S. имхо: 09 - лучше
Согласны 0 из 0
03.10.2009 | 22:26 rox23 [15680]
Управление мышью которое добавили в 09 это полная хрень... В нете если встречал человека который управляет мышью уже заранее знал что выигрываю... Вообще не припомню чтоб проигрывал в таких ситуациях (да и используют это считанные единицы (10 и больше левлы играющих так вообще не встречал))
Согласны 0 из 1
06.10.2009 | 15:59 NGe [17038]
С 2001 года никакой прогрессии не видно! ВИДНО только безпонтовый грабеж покупателей в течении 9ти лет! Позор! Хватит платить деньги за игру 2001 года! Ребят одумайтесь!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования