IGROMANIA.RU
Registration
Ян Кузовлев
Спец  (30)
Кино  (1)
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
ПОИСК АВТОРА
Акопян Геворг (151)
Ассесеров Евгений (23)
Баев Антон (8)
Баранов Евгений (201)
Боровой Антон (212)
Бочаров Захар (66)
Гагинский Александр (54)
Гафнер Ярослав (12)
Гилязов Артур (3035)
Датий Антон (70)
Дубровский Велимир (11)
Ежов Дмитрий (95)
Зайцев Олег (5)
Злотницкий Дмитрий (116)
Ильин Родион (88)
Ионов Алексей (25)
Ким-младший Юлий (4)
Князев Денис (2022)
Кожевников Евгений (540)
Козлов Артемий (219)
Колганов Дмитрий (371)
Котов Артемий (73)
Кузовлев Ян (188)
Куклева Мария (999)
Логунов Илья (3259)
Лясникова Яна (17)
Майоров Денис (164)
Малышев Артем (25)
Матвеев Сергей (10)
Минасов Станислав (36)
Михайленко Сергей (9)
Нелипа Светлана (798)
Непрозванов Сергей (69)
Пташкина Екатерина (7)
Пушкарь Александр (87)
Романов Валерий (11)
Салдан Владимир (20)
Сивов Федор (51)
Сигабатулин Алексей (29)
Сипухин Кирилл (13)
Степанченко Станислав (99)
Суворова Нелли (9)
Цилюрик Сергей (310)
Чаплюк Андрей (15128)
Чимде Олег (163)
Шепелёв Дмитрий (41)
Шишов Николай (37)
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
У вас зомби протекли. Превью Days Gone В разработке > У вас зомби протекли. Превью Days Gone
Создатели Syphon Filter делают игру, похожую на The Last of Us. Или?..
5 ночных кошмаров рекламщиков: куда заводит творческая агония Спец > 5 ночных кошмаров рекламщиков: куда заводит творческая агония
Самые нелепые, смешные и странные способы продвижения видеоигр на массовый рынок (часть первая).
Сам шевелись! Превью Gwent: The Witcher Card Game В разработке > Сам шевелись! Превью Gwent: The Witcher Card Game
Смотрим, что там у поляков в новом дивном «Гвинте».
После Е3: Battlefield 1 сочиняет свою первую мировую В разработке > После Е3: Battlefield 1 сочиняет свою первую мировую
Что мы выяснили после демонстрации Battlefield 1 на E3?
Call of Duty: Infinite Warfare. Что на этот раз? В разработке > Call of Duty: Infinite Warfare. Что на этот раз?
Главный боевик индустрии продолжает бороться с кризисом самоопределения.
Анализируя Death Stranding. Что хотел сказать Кодзима? Спец > Анализируя Death Stranding. Что хотел сказать Кодзима?
Хидэо Кодзима предложил нам самим делать выводы на основе тизера. Давайте попробуем.
Ян Кузовлев. Все статьи
NameDate
22.06.2016
Project Scorpio и Xbox вне поколений
Что делать, если поколений у консолей больше не будет?More...
20.06.2016
Так чего же ждать от Sea of Thieves?
Чем новая игра похожа на No Man’s Sky, чем отличается от нее и почему это наша последняя надежда на возвращение духа «Корсаров».More...
17.06.2016
Tacoma на E3 2016 — другая игра. Почти...
Новая история от создателей Gone Home сильно изменилась за год.More...
17.06.2016
Dead Rising 4 — первые впечатления с Е3 2016
Dead Rising возвращается в старые места и окончательно отдается во власть безумия.More...
15.06.2016
Quake Champions — первые подробности с Е3 2016
Ян Кузовлев разбирается в том, как id намерены вернуть на сцену еще одну свою классическую серию.More...
14.06.2016
Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016
Ян Кузовлев опробовал мультиплеерную демку новой игры про ходячих роботов и боевых акробатов.More...
28.05.2016
Покраска в Warhammer: ваш дварф будет сиять
Как вспомнить хобби, которое забросил три года назад, и (не) облажаться.More...
20.05.2016
Жилье в DOOM, или Как продать квартиру в Аду
Как Ян Кузовлев на пару дней стал риэлтором и проводником в Ад.More...
18.03.2016
Больное яблоко. Подробный обзор The Division
У Ubisoft появилась MMO про эпидемию — играть или бежать?More...
15.03.2016
Инди-дайджест: «ходячие», варвары и аристократы, черти на фронтире и киберкатана
«Ночь ходячих мертвецов», издевательство варваров над аристократами, черти на Диком Западе и злая киберкатана.More...
08.03.2016
Первые шесть часов в The Division
Ян Кузовлев начал играть в The Division сразу после включения серверов. Что изменилось после беты?More...
16.02.2016
Томас Грип и его ужасы: «Хочу зловещую игру, которая преследовала бы меня в
Мы побеседовали с автором Amnesia и выяснили, зачем в страшных играх столько загадок и почему тестеры боятся проходить его хорроры.More...
11.02.2016
Чем Quantum Break отличается от других экшенов
Мы поиграли в превью-версию Quantum Break — и теперь боимся стенок и укрытий.More...
20.01.2016
Игра года: пятое место
Именно такую игру стоит потом бесконечно модифицировать и дополнять дежурным набором инструментов от разработчиков.More...
09.01.2016
Разочарования года
Редакторы «Игромании» рассказывают, что их в этом году расстроило больше всего.More...
17.11.2015
Эпизодические войны. Обзор Star Wars Battlefront
Авторы Battlefront любят минимализм, в том числе и в отношении контента.More...
05.10.2015
Три часа в далекой-далекой галактике. Превью Star Wars Battlefront
В Battlefront, конечно, есть люди со световыми мечами, но сила все-таки в бластере.More...
29.09.2015
Пять часов жажды скорости. Превью Need for Speed
Привыкшие к прошлым выпускам игроки могут не понять медленного старта — в новую Need for Speed нужно вникнуть.More...
24.09.2015
Душа, живи вечно. Превью Rise of the Tomb Raider
Лара читает про Кощея Бессмертного и ищет Китеж-град. Впечатления Яна Кузовлева от первых двух часов игры.More...
23.09.2015
Злая космоопера. Превью Halo 5: Guardians
Ян Кузовлев провел несколько часов за одиночной кампанией и узнал, что у Halo 5 много общего со Star Wars: Republic Commando.More...
16.09.2015
Дварфы на автожирах и древние боги. Превью Total War: Warhammer
На этот раз воюют дварфы на автожирах и физические воплощения древних богов. Привычный геймплей Total War из-за этого меняется радикально.More...
31.08.2015
22 факта о Хитмэне
Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Что-нибудь касающееся их подноготной да просочится!More...
19.08.2015
Gone Home в космосе. Превью Tacoma
С помощью этой игры разработчики, вероятно, хотят укрепить жанровые архетипы и рассказать в их рамках человеческую историю. Но о чем — пока секрет.More...
12.08.2015
Зло должно остаться с проломленным черепом и без бизнеса. Превью Crackdown 3
Одиночек ожидает приключение про вытеснение из города преступных синдикатов, а в сетевой игре агенты режут друг друга, попутно разнося жилые кварталы.More...
12.08.2015
Игра, рождающая фанатов автопрома. Превью Forza Motorsport 6
Разработчики Forza Motorsport 6 хотят донести до игроков любовь к гонкам и машинам.More...
09.08.2015
Scalebound — что это на самом деле?
Три факта о новой игре от создателя Devil May Cry, Okami и Bayonetta с gamescom 2015.More...
05.08.2015
«Кто контролирует илекс, контролирует вселенную». Превью Elex
Свежайшие впечатления от новой игры знаменитых Piranha Bytes. Готично или не готично — вот в чем вопрос.More...
30.07.2015
Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках
Почему молодежный хоррор лучше, чем шоу про дом.More...
15.07.2015
«Русская локализация Broken Age — это только начало». Интервью с Тимом Шейфером
О том, как будут переводить Broken Age, о творческой свободе внутри Double Fine и о принципах, по которым делают квесты.More...
10.07.2015
Главный враг Супермена — видеоигры
Про Супермена выпустили немало игр, но все оказались скверными. Мы выбрали самые запоминающиеся.More...
08.07.2015
Развлекательный канал: русская музыка в играх. Часть третья, кульминационная
Неофициальный подзаголовок этого выпуска: «Хой-хэй, лалалэй, Байонетта и Харлей».More...
07.07.2015
Двадцать лет спустя. Master of Orion
Отнюдь не стопроцентное портирование с новой графикой. Основные механики и идею взяли из первой части, но не стремятся ограничиваться ею.More...
06.07.2015
Gears of War: Ultimate Edition — впечатления с E3
Бесценная возможность вспомнить, как приятно трогать противников бензопилой за разные места.More...
02.07.2015
Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider
Вместо неприветливого острова с китайскими базами — Сибирь, град Китеж, советские военные объекты и поиск секрета бессмертия души.More...
02.07.2015
Виртуальная реальность для всех
Wargaming сделала серию панорамных видео, с помощью которых можно перенестись в кабину танка.More...
25.06.2015
Что ждет Xbox One осенью
На Е3 мы узнали о трех главных изменениях, которые внесут в консоль от Microsoft до конца нынешнего года.More...
23.06.2015
Halo 5: Guardians. Почему мы надеемся
Главный эксклюзив Xbox One издалека заманивает реформами и внушительной интригой...More...
18.06.2015
Впечатления от HoloLens: еще один шаг в будущее
Ян Кузовлев опробовал на Е3 прототип очков от Microsoft. Два слова: это магия.More...
17.06.2015
Пьют ли в будущем крафтовое пиво? Первые впечатления от Anno 2205
Мы поиграли в Anno: 2205. Что случится с Землей? Без чего не могут жить колонисты? Как улететь на Луну, а главное — зачем?More...
07.06.2015
Новое в Heroes of the Storm
Рассказываем о лондонском Nexus Calling и об обновлениях в Heroes of the Storm.More...
27.05.2015
Развлекательный канал: русская музыка в видеоиграх. Часть вторая
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться. Часть вторая.More...
18.05.2015
Брайан Фарго: о The Bard’s Tale 4, Wasteland и возрождении Fallout
Создатель Fallout рассказывает о Bard’s Tale 4 и о неприятностях с издателями.More...
13.05.2015
Развлекательный канал: русская музыка в видеоиграх
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться.More...
12.05.2015
Словом и сталью. Обзор игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Масштабное сюжетное ролевое приключение с восточноевропейским колоритом.More...
17.04.2015
Life is Strange: «Мы проводили много времени в Facebook»
В интервью «Игромании» сооснователь студии Dontnod Entertainment рассказывает о работе над Life is Strange.More...
14.04.2015
Life is Strange: Episode 2 — как игра про подростков становится новым детективом
Не совсем рецензия — скорее переосмысление игры после прохождения второго эпизода и сопутствующие размышления на тему.More...
14.04.2015
Mortal Kombat X: первые впечатления
Сразу же после релиза редакторы Олег Чимде и Ян Кузовлев устроили битву не на жизнь, а на смерть.More...
14.04.2015
Старт продаж Mortal Kombat X: как это было
Мы побывали на мероприятии по случаю старта продаж Mortal Kombat X и сделали несколько фотографий.More...
13.04.2015
PC Only and Forever: как устроен магазин ретро-игр
Каково содержать лавку ретро-игр, почему не стоит трогать консоли и отчего с женственными рокерами нужно общаться осторожно.More...
30.03.2015
«Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne
Bloodborne вышла, казалось бы, уже достаточно давно, но немногие из нас успели ее пройти. Делимся первыми впечатлениями.More...
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Приветик. Обзор Overwatch
Рецензии > Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Рецензии > Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
Прямым текстом > Чего мы ждем от Е3 2016?
Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Кино > «Черепашки-ниндзя 2»: чего ждать от фильма?
Кино > «Варкрафт»: лучше, чем говорят критики
Рецензии > Игра, в которой нет игры. Обзор 35MM
В разработке > Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Спец > E3 2016. Чего ждать от пресс-конференций издателей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования