Рубрики
Игровые новости
Железные новости
Косплей
Кино
Индустрия
Киберспорт
Игры в разработке
Особое мнение
Спец
Лучшие игры и итоги 2023
Новости
Статьи
База игр
Платформы
Все
Жанры
Все
Обзоры игр
Гайды
Андрей Желтяк
Молот войны. Создание карт для Warhammer 40000
DOOMострой, часть 3. Продвинутое редактирование
В двух прошлых статьях мы с вами получили все необходимые знания, чтобы построить большой, детализированный уровень. Но недостаточно просто построить уровень.
...
DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2
DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3
FAQ по редактору уровней Far Cry
Острова в океане, ч. 3. Создание закрытых уровней и шлифовка карты
Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry
Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 1
Авто для мафиози
В седьмом и восьмом номерах "Игромании" за 2003 год были опубликованы две статьи цикла " Новое авто для угонщика ", в которых рассказывалось, как сделать новую
...
Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора
Выделка нереальных шкур. Все о работе в редакторе UPaint
Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down
Нереальное редактирование 2003, часть 2. Уроки мастерства
Будни вивисектора. Триггеры на картах Impossible Creatures
Нереальное редактирование 2003, часть 1
Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003
Редактор: Unreal Editor Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% игровых Сложность освоения: Выше средней Документация: На третьем диске с
...
Создание и редактирование юнитов. Звероводство Warcraft III
Warcraft III World Editor в вопросах и ответах