IGROMANIA.RU
Registration
Прямым текстом

В редакционном блоге «Прямым текстом» мы делимся с вами мыслями. Здесь события в игровой индустрии, интересные эвенты, впечатления от конкретных игр, рассуждения на околоигровую тему и что угодно, о чем нам захочется рассказать.

Рубрики: Вокруг игры, Игровой взгляд, Прямой контакт, Железо и технологии, Находки, Инди, Онлайновые игры, Ретро, Вне рубрик

По месяцам:
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
5 ночных кошмаров рекламщиков: куда заводит творческая агония Спец > 5 ночных кошмаров рекламщиков: куда заводит творческая агония
Самые нелепые, смешные и странные способы продвижения видеоигр на массовый рынок (часть первая).
Сам шевелись! Превью Gwent: The Witcher Card Game В разработке > Сам шевелись! Превью Gwent: The Witcher Card Game
Смотрим, что там у поляков в новом дивном «Гвинте».
После Е3: Battlefield 1 сочиняет свою первую мировую В разработке > После Е3: Battlefield 1 сочиняет свою первую мировую
Что мы выяснили после демонстрации Battlefield 1 на E3?
Call of Duty: Infinite Warfare. Что на этот раз? В разработке > Call of Duty: Infinite Warfare. Что на этот раз?
Главный боевик индустрии продолжает бороться с кризисом самоопределения.
Анализируя Death Stranding. Что хотел сказать Кодзима? Спец > Анализируя Death Stranding. Что хотел сказать Кодзима?
Хидэо Кодзима предложил нам самим делать выводы на основе тизера. Давайте попробуем.
Насилие, рок-н-ролл и все остальное в Mafia 3 В разработке > Насилие, рок-н-ролл и все остальное в Mafia 3
Новые разработчики, новая эпоха. Разбираемся, связывает ли Mafia 3 с предыдущими частями хоть что-нибудь.
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
Mafia 3 - Дорога в один конец
 трейлер  РУС XONEPS4PC
19 апреля 2016 | 2 мин. 2 сек.
Новый постановочный ролик о бандитской жизни Линкольна Клея.
Случайное видео
Shadow of the Beast - Обзор
31 мая 2016 | 5 мин. 26 сек. | Обзоры
Paragon - Превью
21 февраля 2016 | 5 мин. 6 сек. | Обзоры
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
19 июня 2014 | 10:37 | Комментариев: | Автор: Светлана Нелипа

Трудно продолжать ждать чудес от азиатской индустрии онлайновых игр, особенно после того, как их громкие новинки одна за другой оказываются разочарованием для всех, кроме кучки ценителей. Но кто любит мечтать — всегда найдет себе новый объект для ожидания. После того как ArcheAge перестала быть вожделенной тайной, в списке «величайших корейских игр будущего» осталась фактически лишь одна MMORPG — Black Desert.

До того как попасть на сервер закрытого корейского бета-теста, я нарочно не читала ни превью, ни руководств по игре. Хотелось сохранить взгляд незамутненным. Не в последнюю очередь благодаря этому «первый взгляд» в моем случае растянулся на несколько дней. Ведь для понимания некоторых особо важных моментов приходилось разбирать корейские иероглифы, печатать их в онлайновом переводчике… а потом гадать, что именно означает сей текст.

Читать далее...

 
13 июня 2014 | 10:42 | Комментариев: | Автор: Артемий Козлов

В последний день мы наверстывали все, что не успели за первые два: досмотрели оставшиеся игры, пробежались по пропущенным стендам и заглянули туда, куда не успели заглянуть. Поэтому финальная подборка фотографий получилась сумбурной и неоднородной — в ней всего понемножку.

Смотреть фотоотчет...

 
12 июня 2014 | 15:34 | Комментариев: | Автор: Геворг Акопян

Второй день выставки прошел очень суматошно. Мы бегали с одного интервью на другое до самого вечера, а потом ринулись играть за закрытыми дверями в нового «Бэтмена», Dying Light, Far Cry 4, The Order: 1886 и другие ожидаемые игры. Совсем скоро вы увидите на нашем сайте подробные превью по самым интересным проектам, ну а сейчас мы просто поделимся с вами фотографиями, которые успели сделать на бегу. Увы, спикеров и игр сегодня было столько, что восстановить хронологию событий не представляется возможным. Поэтому общим потоком.

Смотреть фотоотчет...

 

Вместе с вами мы смотрели конференции Microsoft, EA, Ubisoft, Sony и Nintendo на самой главной выставке виртуальных развлечений — E3. За сутки было сделано множество анонсов, показана куча роликов, сказано много пафосных слов и даже пролито немало слез.

У каждого насчет конференций мнение свое: кто-то в восторге, кто-то расстроен. Но, так или иначе, сегодня мы хотим обсудить с вами то, что увидели и услышали. Ниже вас ждет пять разных мнений авторов и редакторов «Игромании.ру». Присоединйтесь к обсуждению!

Читать мнения

 
11 июня 2014 | 19:46 | Комментариев: | Автор: Геворг Акопян

Трудный первый день выставки закончился, и мы спешим поделиться с вами впечатлениями. К Convention Center мы поехали в самую рань, чтобы пофотографировать все самое важное и запомнить расположение стендов.

Смотреть фотоотчет...

 
11 июня 2014 | 01:35 | Комментариев: | Автор: Геворг Акопян

Накануне мы посетили закрытый показ Microsoft, на котором нам не только удалось побеседовать с Майором Нельсоном, Филом Спенсером и другими боссами Xbox-направления, но и поиграть в разные эксклюзивы для новой консоли компании.

Читать дальше...

 
09 июня 2014 | 19:45 | Комментариев: | Автор: Редакция

В солнечном Лос-Анджелесе вот-вот стартует пресс-день ежегодной выставки Е3 – крупнейшей в мире из тех, что посвящены видеоиграм и прочим цифровым развлечениям. Наши специально обученные корреспонденты уже прибыли на место, вооружились камерами, фотоаппаратами и планшетами и готовятся к тому, чтобы слушать, смотреть, внимать и записывать. Вся собранная ими информация будет появляться прямо здесь, в реальном времени, – чтобы фотографии, комментарии и новости об играх не задерживались ни на минуту. Просто обновляйте время от времени эту страницу и будьте в курсе всех происходящих на выставке событий – так, словно присутствуете там лично. Первые отчеты от наших корреспондентов появятся тут уже очень скоро.

А кроме того, смотрите прямую трансляцию от Twitch и следите за разделом новостей, где будет появляться информация с пресс-конференций на русском языке.

[08:53]

Прямо сейчас мы находимся у входа в Galen Center, где с минуту на минуту состоится конференция Microsoft. Журналистов море, все сонные, многие еще не приспособились к разнице во времени после тяжелого трансатлантического перелета, но предвкушают отличное шоу и неожиданные анонсы. Какие именно — вы узнаете совсем скоро, следите за обновлениями.

[09:02]

Знаменитый Major Nelson уже вовсю раздает интервью. До начала осталось совсем немного.

[09:34]

Началось!

Узнать, что было дальше...

 
31 мая 2014 | 12:35 | Комментариев: | Автор: Дмитрий Злотницкий

Мы продолжаем цикл статей, посвященных знаменитым супергероям, и теперь, по просьбам читателей, переходим к вселенной Marvel. А начнем с рассказа о персонаже-парадоксе, который изначально был задуман как пародия, но стал одним из популярнейших современных героев комиксов.

Безумие Джокера, живучесть Росомахи, смертоносность Дефстроука, обаяние... свое собственное, неподражаемое. Его на дух не переносит и побаивается добрая половина супергероев и злодеев вселенной Marvel, и у них на то самые веские причины. С большинством из них он успел передраться, нещадно высмеяв к тому же, да еще имеет наглость заявлять, что все они — персонажи комиксов. Он любит Смерть, но сам почти бессмертен… Все это — о Дэдпуле, единственном и совершенно неповторимом.

Блинчики? Какие блинчики?..

 
27 мая 2014 | 15:48 | Комментариев: | Автор: Олег Чимде

На страницах сайта мы стараемся не называть видеоигры «продуктами». Быть продуктом — это обидно. Продукт — это очень по-маркетинговски.

Приходя в парикмахерскую, вы заказываете себе услугу (то есть нематериальный продукт), скажем, «модельную стрижку», но на своей голове ожидаете увидеть искусство. Из видеоигрового магазина вы выходите с продуктом в руках, но вот на свою систему устанавливаете уже произведение.

В общем-то продукт — это что угодно, что продается за деньги и удовлетворяет желания целевой аудитории. Если вы хотите пить — купите баночку «спрайта», ведь он такой освежающий, а нынче еще и с двойной дозой лимона внутри. Если желаете привлекательно пахнуть — приобретите флакончик туалетной воды по вкусу. Ну а если хотите приятно провести вечер в компании с самим собой — разношерстные продукты стремительно растущего рынка видеоигр всегда к вашим услугам.

У каждой видеоигры (как у книги, фильма или чего угодно) есть сразу несколько «агрегатных» состояний. Сначала маркетологи выводят на рынок продукт, затем в магазине он превращается в товар, ну а после того, как вы запустите игру на своей машине, она превратится в произведение искусства. Казалось бы, все эти три термина относятся к одному и тому же объекту, означая при этом принципиально разные вещи, вот только есть проблема — иногда игра остается в большей степени маркетинговым продуктом, чем произведением. Тут уж все зависит от вас: если вы буквально видите маркетинговые ниточки, играя в Call of Duty, как Нео видел Матрицу, то все очень-очень плохо.

Но бывает и так, что не очень, а может, даже и хорошо…

 
Рубрика: Вне рубрик
26 мая 2014 | 14:01 | Комментариев: | Автор: Родион Ильин

«Я тебя суперненавижу!»
Супермен

Пока юные кулибины родом с одной шестой суши хладнокровно закручивали гайки в металлическом советском конструкторе, детишки с загнивающего капиталистического Запада на протяжении полувека собирали игрушки из яркого LEGO. Не сочтите за старческое брюзжание: радости ребенка из диковатой России того времени не было предела, когда на его глазах из огромной-преогромной коробки посыпался миллион разноцветных деталек заветного конструктора, о котором прежде приходилось только мечтать. Тот счастливый день в гостях у датских друзей на заре девяностых автор этих строк с теплотой вспоминает до сих пор.

«Лего. Фильм», несколько дней назад вышедшая на Blu-ray, — та самая бездонная коробка с пестрыми детальками. Режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер (ответственны за неоднозначный мультфильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек») буквально вытряхивают на неподготовленного зрителя немыслимое количество перемешанных деталек конструктора из самых разных тематических LEGO-наборов. Дикий Запад, пиратские корабли, супергерои из комиксов DC, «Звездные войны» и даже сериал My Little Pony нашли отражение в этом…

 

…в чем же, ну?

 
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Приветик. Обзор Overwatch
Рецензии > Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Рецензии > Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
Прямым текстом > Чего мы ждем от Е3 2016?
Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Кино > «Черепашки-ниндзя 2»: чего ждать от фильма?
Кино > «Варкрафт»: лучше, чем говорят критики
Рецензии > Игра, в которой нет игры. Обзор 35MM
В разработке > Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Спец > E3 2016. Чего ждать от пресс-конференций издателей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования