IGROMANIA.RU
Registration
Информация по игре
Divinity: Original Sin
Название: Divinity: Original Sin    PC
Серия: Divinity
Мультиплеер: Интернeт, локальная сеть (2-4)
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 июнь 2014
Дата выхода в России: 30 июнь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition Trailer
 трейлер  СУБ XONEPS4
20 мая 2015 | 50 сек.
Расширенное издание обещает заглянуть на PS4 и Xbox One.
Divinity: Original Sin - Enhanced Edition – рассказывает Свен Винке
 ИМ  спец PCPS4XONE
17 мая 2015 | 8 мин. 17 сек.
Основатель Larian Studios рассказывает о Divinity: Original Sin - Echanced Edition.
Divinity: Original Sin - Collector’s Edition Unboxing
 ИМ  анбоксинг PCMac
11 июля 2014 | 2 мин. 51 сек.
Unboxing коллекционного издания сказочной Divinity: Original Sin Collector’s Edition.
Divinity: Original Sin - Трейлер
 трейлер  РУС PC
24 июня 2014 | 1 мин. 44 сек.
Новые приключения в Ривеллоне — какими они будут.
Divinity: Original Sin - Kickstarter Trailer
 геймплей PC
25 апреля 2014 | 1 мин. 41 сек.
Улучшения, которых удалось добиться благодаря поддержке более 20 000 человек на Kickstarter.

Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin
Новостей: 26
Новости по Divinity: Original Sin
Divinity: Original Sin выйдет на PS4 и Xbox One в октябре
05.10.2015 | 18:45 | Автор: Денис Князев
Игра появится на современных консолях 27 октября.More
Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin 2
12.08.2015 | 16:00 | Автор: Илья Логунов
Прототип игры покажут через пару недель на PAX Prime.More
Статей: 14
Статьи про Divinity: Original Sin
Лучшие игры 2014 > Игра года: четвертое место — Divinity: Original Sin
24.01.2015 | 15:00 | Автор: Станислав Степанченко
Игра с величайшим потенциалом.More
Лучшие игры 2014 > Door Kickers — тактическая игра года
18.01.2015 | 11:00 | Автор: Станислав Степанченко
Шаг влево, шаг вправо — расстрел!More
Все статьи (14): открыть список
Всего: 22
Коды, сохранения и трейнеры
   Codes (22)  
NNN
NNN
Всего скриншотов: 22Show all screenshots
Комментарии к игре
Согласны 0 из 5
30.07.2012 | 11:06 Fallstar [171795]
герои какие-то уж больно трагические, но, красивые..
Согласны 6 из 23
03.03.2013 | 13:51 fiedor [197621]
От третьего лица она была намного лучше
Согласны 1 из 6
15.01.2014 | 01:34 Al-lep. [88025]
Лучше бы в стиле второй части сделали, вот она мне понравилась. В эту тоже сыграю - вдруг я недооцениваю разработчиков, на что, собственно, и надеюсь.))
Согласны 0 из 0
21.01.2014 | 10:47 crixmadine [294402]
Согласны 1 из 3
30.07.2014 | 17:49 Catsbite [214658]
Мастхев. Ларинан жгут.
Согласны 0 из 0
26.11.2014 | 01:45 Al-lep. [88025]
Блин, это единственная игра этого года, которая превзошла мои ожидания. И хотя вид сверху мне не по душе, достоинства игры однозначно перевешивают это обстоятельство. Та же атмосфера, которая, преимущественно, создается отличным саундтреком, нетривиальными заданиями и некоторыми отголосками к предыдущей части серии. Единственное с чем я еще не до конца разобрался, это система навыков и талантов, но это вопрос времени. Хорошо, что купил!
Согласны 0 из 2
26.12.2014 | 13:48 l2h [366471]
Помнится, Divinity II была довольно халтурная, да, в фирменном стиле, да, с местами туалетным юморком, да, ряд не самых банальных идей, но против DA:O тогда смотрелась полной бельгийской халтурой.
После этого ничего хорошего от студии уже не ожидал, и когда ВНЕЗАПНО стали хвалить новую часть, отреагировал не сразу. Но не пожалел. Раздражают по большому счету только две вещи, невозможность "поднять голову" (камеру - она приклеена к одному углу, ну я понимаю - псевдоизометрия, но всё же можно было мааалость сделать отступление в тсорону современности и дать камеру как в Total War, полностью настраиваемую, хотя бы по галочке в меню) и "кислотная" цветовая палитра локаций. В остальном - годно. нелинейность и пошаговые бои в РПГ 2014 года - неожиданно освежающе на фоне тотального засилья коридорного и не очень (DA:I) слешера.
Согласны 0 из 0
21.04.2015 | 10:45 Ottche [425252]
Можно было бы поиграть, если бы разработчики не испортили игру пошаговыми боями. Лучше бы было как в Dungeon Siege 3 . Если в боевой системе отсутствует визуализация всего того что влияет на результат боя, то это примитивно как то. Герой стоит на месте, по нему лупят, а он оказывается увернулся от удара. Жизнь ГГ тогда зависит не от умений игрока, а только от статов ГГ. В Divinity 2 такого не было. Там вообще не было ничего такого, что могло бы оттолкнуть. Не надо было собирать всякую ерунду за достижения как, к примеру, в последней DA. Крафта толком не было,это да. Но даже на самом высоком уровне сложности можно было забыть про всё остальное кроме сюжета , поэтому в неё было интересно играть.
Согласны 0 из 0
23.08.2016 | 10:36 Ilya Uu [VK] [528260]
Ottche
Жизнь ГГ тогда зависит не от умений игрока, а только от статов

рпг
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Яндекс.Директ
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования