IGROMANIA.RU
Registration
Информация о журнале №8/2011

Место зарождения: Как обычно в это время мы телами и душой в Лос-Анджелесе

Время появления на свет: 19 июля

Зодиакальная принадлежность: Рако-Лев – еще с клешнями, но уже рычим

Темперамент: Типичный американский – кола, гамбургеры, компьютерные игры

Выставка номера: Е3

Главные игры номера: Gears of War 3, Tomb Raider, Batman: Arkham City, Need for Speed: The Run, Mass Effect 3, inFamous 2, Red Faction: Armageddon, F.E.A.R. 3, Dungeon Siege 3

Взлом номера: Как защищали и взламывали игровые консоли

Герой номера: Мегавольт – настоящий монтер

Содержание номера №8/2011
Наклейки "Игромании"
Стр. 1
Anarchy Reigns
Стр. 1
Prey 2
Стр. 1
Tomb Raider
Мегапостер "Игромании"
Алфавитный список игр в номере
Демоверсии * Игровые дополнения * Бесплатные игры * Онлайн-игра * Патчи * Софтверный набор * КодексMore
Видеоприложение
Видеоновости * Конференции с E3 * Special * Демотеатр * В центре внимания * На прилавках * Развлекательный каналMore
Новостной меридиан
Железные новости * Даты выхода игр
Из первых рук
«…Если проводить аналогии, то механика и тактика боя в Forged by Chaos больше всего напоминают многопользовательский режим в Rune — экшене от третьего лица по мотивам скандинавского эпоса, вышедшем в 2000 году. Здесь точно так же нужно примериваться к противнику, выискивать выгодный угол удара, вовремя ставить блок и идти на прорыв, увидев, что враг раскрылся…»More
«…В своем проекте Алексей Бокулев очень ловко скомпилировал наработки из целой россыпи пошаговых стратегий и ролевых игр — от упомянутых HoMM и King’s Bounty до глобальных исторических варгеймов, регулярно поставляемых Paradox Interactive. Единственное отступление от традиции, которое с ходу бросается в глаза, — это стратегическая карта, поделенная на провинции…»More
Игра за минуту
«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли геймплей, сделав из своей игры старорежимный сайдскроллер. Этап стал таким популярным, что в Q-Games решили выпустить по его мотивам целую игру…»More
В разработке
Стр. 30
Tribes: Ascend
«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов…»More
Стр. 34
X Rebirth
«…мы увидим некоторые знакомые расы и фракции, но в целом нас ждет совершенно новая история. После событий X³: Terran Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений, у которого появится симпатичная напарница…»More
«…Следуя выбранному стилю, разработчики дошли до его логического финала — до аниме «D: Охотник на вампиров» Есиаки Кавадзири. Это тоже своего рода картина кровью, с вечно хандрящим героем-вампиром, космическими ракетами, напоминающими шпили барселонской церкви Святого Семейства и бледными дамами, то и дело падающими в обморок…»More
«…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений — это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вроде конструктора LEGO, который даст возможность собрать из готовых блоков то, что хочется именно вам…»More
Центр внимания
«…Отмененные встречи, перенесенные презентации, стенды, которые оказываются совсем не там, где должны... и это не говоря уже о наших старых знакомых — давке, шуме и беготне. На Е3 всегда творится сущий хаос, куда более лютый, чем на кельнском gamescom. Единственный повод терпеть всю эту неразбериху — так это то, что здесь и только здесь концентрируется все лучшее, что может предложить индустрия интерактивных развлечений на ближайший год-другой. Что именно — расскажут на ближайших страницах редакторы «Игромании» и примкнувший к ним Александр Кузьменко…»More
Стр. 46
Gears of War 3
«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же экзоскелет «окапывается» и теряет возможность ходить, но вместо пулеметов у него появляются гораздо более мощные ракетные установки…»More
Стр. 48
Battlefield 3
«…В тесных помещениях Battlefield 3 напоминает высокотехнологичный Modern Warfare — с градом спецэффектов, красивыми смертями и отлетающей штукатуркой. Но внутри это по-прежнему Battlefield: игроки подбрасывают друг другу аптечки и патроны, минируют точки А и Б, стараются играть слаженно…»More
«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины стали более инертными — такое ощущение, что весят все десять тонн…»More
«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой вселенной и отсутствие всякой атмосферы в происходящем — сложно…»More
Стр. 55
BioShock Infinite
«…по каким-то причинам ткань пространства-времени в пределах города «протерлась», и в местах наиболее широких прорех у вас появляется возможность просто взять и изменить мир. Например, указать спутнице на стену и попросить открыть в ней дверь, чтобы скрыться от врагов. Или обрушить противникам на головы огромный контейнер…»More
Стр. 56
Rage
«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает на кочках собранный из железного хлама вездеход…»More
Стр. 57
Serious Sam 3: BFE
«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали кратчайшему пути к точке назначения (то есть к вам) и просто бежали по прямой…»More
Стр. 58
Ruin
«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент могут пойти войной другие игроки…»More
Стр. 59
XCOM
«…Под вашим началом — специальное подразделение, которое занимается борьбой с инопланетянами. По ходу игры вы сможете добавлять в команду новых бойцов и перед каждой миссией подбирать оперативный отряд, наиболее подходящий для новой ситуации. Это, наверное, первый отголосок оригинального XCOM…»More
«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую гору, то будьте уверены — до нее можно дойти и даже взобраться на самую вершину…»More
Стр. 61
Dark Souls
«…можно будет устраивать самые настоящие религиозные войны. Персонажи одной веры смогут кооперироваться для решения общих задач, а еретики и неверные станут объектом PvP-охоты. Еще одно новшество, о котором рассказывают на презентации, — это костры, они же точки воскрешения и места, где можно будет восстанавливать здоровье…»More
Стр. 62
The Darkness 2
«…Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Джеки сердца, выдергивают из рук оружие, разрывают бедняг на части…»More
Стр. 63
Mass Effect 3
«…На Е3 авторы без всякого смущения заявляют, что Mass Effect 3 «станет лучшей игрой в серии», и после получасовой демонстрации мы начинаем охотно верить. Старая добрая action/RPG-механика была докручена практически до идеала…»More
«…за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсеке (самолет, напомним, уже в воздухе). Это — приблизительно за десять минут…»More
«…The Old Republic выглядит как обычная MMORPG, которую просто обрядили в новые одежды. Это необязательно плохо — все зависит от того, как вы вообще относитесь к жанру и нравится ли вам его нынешнее состояние. Но после амбициозных заявлений представителей BioWare мы как-то не ожидали, что сама игра окажется напрочь лишенной каких бы то ни было амбиций, кроме литературных…»More
Стр. 66
Tomb Raider
«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в геймплей и обратно, QTE идеально вписаны в происходящее, а каждый диалог восхищает своей живостью…»More
«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со смерти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув благодаря волшебному аппарату, способному оживлять мертвецов, протагонист получает второй шанс и одну очень важную уникальную способность…»More
Стр. 70
Batman: Arkham City
«…Моментально выясняется, что Кошка практически ничем не напоминает Мышку. У нее нет широкого плаща, на котором так удобно планировать над улицами, но зато есть хлыст — им она цепляется за горгулий на домах и перелетает между ними не хуже Человека-паука. Гораздо больший акцент делается на стелс-составляющей, и тут Женщина-кошка способна дать фору даже самому Бэтмену…»More
«…Паркур, по нашим ощущениям, стал чуть более быстрым: Эцио больше не зависает на карнизах, по несколько секунд задумчиво раскачивая ногами, а, как натуральная мартышка, молниеносно прыгает, подтягивается, отталкивается ногами от стен и цепляется даже за самые незаметные выступы…»More
Стр. 72
Metro: Last Light
«…Началось демо с пролета камеры над руинами Москвы. Разрушенный храм Христа Спасителя, Садовое кольцо, навсегда погребенное под грудой металлолома, когда-то стоявшего в пробке, — каждый план мгновенно погружает в фирменную атмосферу «Метро»…»More
Стр. 74
Prey 2
«…Как шутер Prey 2 великолепна — очень хорошо ощущается оружие, а герой вытворяет практически все, что только придет в голову. Он может стрелять из самых разных положений — даже повиснув на карнизе, может убивать в подкате, вслепую из-за укрытий, на ходу перепрыгивать препятствия…»More
Стр. 76
FIFA 12
«…каждое движение выглядит теперь абсолютно естественно. Анимация — лишь начало. FIFA 12 — это еще и новая физика, а все вместе позволяет разработчикам максимально реалистично обсчитывать, например, столкновения между игроками и реализовать новую, гораздо более точную систему дриблинга…»More
Стр. 76
SSX
«…на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спустить прямо на свою голову лавину…»More
Герой номера
«…Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными. Поэтому мы решили вспомнить еще одного электрогероя — Элмо Искромета, больше известного как Мегавольт. В последний раз он появлялся в видеоигре в 1992 году, в платформере Darkwing Duck, но с тех пор нимало не утратил своей искрометности…»More
Вердикт
Стр. 82
inFamous 2
«…Под конец игра и вовсе слетает с катушек: нам ненадолго дают неограниченный запас энергии и выводят навстречу сразу нескольких гигантских боссов подряд. В этот момент игрок чувствует себя настоящим полубогом — и покупка inFamous 2 кажется едва ли не лучшим решением последних недель…»More
Стр. 88
F.E.A.R. 3
«…Благодаря простой системе развития персонажа игра превращается в один непрекращающийся танец под свинцовым дождем — разнообразный, убийственно красивый, да к тому же и хорошо оплачиваемый. Масла в огонь подливают регулярные wow-моменты (вроде тех же масштабных взрывов, красочных галлюцинаций и скриптовых сценок) и смышленый AI, который все так же способен обставить в шахматы не шибко проворного гроссмейстера…»More
«…мы получили обычный, безликий, стерильный шутер в марсианских катакомбах, за которым можно убить пару вечеров. Вот только вместо того, чтобы делать такие ничем не примечательные игры, лучше бы Volition продала свою чудо-технологию какой-нибудь другой студии. Было бы интересно посмотреть, что бы с ней могли сделать более изобретательные и смелые люди…»More
Стр. 96
Dungeon Siege 3
«…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнительной боевой силой с зачатками характера, а полноправными личностями…»More
Стр. 100
Child of Eden
«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под дурацкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интерактивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»More
Стр. 102
Frozen Synapse
«…здесь правит динамика, простые ясные правила (кто первый увидел — тот и подстрелил!) и отсутствует отягощающий игру микроменджмент. И в тоже время она сохранила главную прелесть тактических игр — ощущение, будто именно твоя умная голова в масштабе вселенной оказывается в сто крат важнее пулеметов и гранат пяти крепких бойцов спецназа…»More
«…Fatshark очень здорово перенесли в HGA атмосферу короткометражного мультфильма Pixar. Невинный юмор, совершенно нестрашные рыболюди и злодеи, умилительные ужимки персонажей и соответствующая картинка наполняют игру ощущением детского дружелюбия, и волей-неволей от неё начинаешь тихо млеть…»More
«…практически с каждым персонажем можно поболтать за жизнь, а не только на сюжетно-важные темы. В какой-то момент Марти даже вынужден работать посредником на переговорах между молодым доктором Брауном и его отцом…»More
Стр. 108
Naval Warfare
«…При должном старании Naval Warfare вообще могла бы стать хитом цифровых сервисов: это яркий и злой экшен в популярном жанре «перекрашенный Alien Shooter» (о котором, кажется, никто не вспоминал добрых полгода!), где вместо вышедших из моды зомби на вас прут лодки с пушками. Сами вы плаваете на быстроходном катере, который оснащен пулеметом, ракетницей и способен выбрасывать мины…»More
«…Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются на зачистку Башни пустоты, где бесчинствуют представители знакомой всем поклонникам Dungeons & Dragons криминальной организации «Зентарим» во главе со своим одержимым лидером магом Резлусом…»More
Игра месяца
«…На сайте «Игромании» (www.igromania.ru) регулярно, раз в 30-40 дней, проводится голосование, на основе которого и составляется хит-парад. В журнале публикуется только первая тридцатка из всех участвовавших игр, а полную версию хит-парада всегда можно найти на нашем сайте…»
Crysis 2 * Terraria * DiRT 3 * Shadows of the Damned * Beyond Good & Evil HD * Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds * Bulletstorm * Mortal Kombat * Portal 2 * The Witcher 2: Assassins of Kings * Shift 2 Unleashed * Killzone 3
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore
Хроноскоп
«…PlayStation 3 могла стать первой в истории игровой приставкой, которую ломали-ломали, да не выломали. Но не стала. При этом до Sony, кажется, вообще никто не заботился о том, чтобы на корню пресечь пиратство на своей системе: любая консоль начиная со второго поколения с тем или иным успехом поддавалась хакерам. И пока саму PS3 все еще насилуют, «Игромания» вспоминает, как именно ломали 13 самых известных домашних игровых систем. И, конечно, напоминает, что пиратство — это плохо!..»More
Спецматериалы
«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Шафер, икона инди-движения, человек, продавший миллион копий игры во всеми любимом, но почти забытом жанре, во втором интервью рассказывает Сергею Климову, когда он выпустит Torchlight Online, зачем под рукой всегда иметь рабочую версию и почему Blizzard ни за что не удастся Diablo 3…»More
«…Если вам не нравятся шутеры, файтинги или жанр «побей их всех», играть на MAME вам будет не во что. Игры на автоматах столь же великолепно оформлены, сколь и однообразны — 98% ромов осточертеют уже через полчаса.…»More
«…На E3 2010 контроллер Kinect был в центре внимания, хотя реагировали на него скептически: да, интересно, но явно не для серьезной аудитории — и уж точно ничего общего с ранними демонстрациями, где Kinect презентовали как Project Natal. С тех пор прошел год. За это время было куплено более 10 миллионов контроллеров, а Книга рекордов Гиннесса официально признала Kinect самым быстро продающимся электронным устройством. И хотя серьезных игр к нему нет до сих пор, Kinect взял другим — оказалось, что контроллер отлично подходит для создания дешевых домашних роботов…»More
Новинки
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)More
Тест
«…Acer Iconia — гаджет уникальный. Он существует для того, чтобы радовать своей новизной. Его хочется демонстрировать и гордо смотреть, как все восхищаются непривычными возможностями. А когда окружающим надоест восхищаться, тачбук останется для вас отличным мультимедийным центром…»More
«…На деле BlackWidow Ultimate показала себя отлично — поиграв на ней несколько часов, уже не хочется использовать другую клавиатуру: прорезиненный пластик и механические свитчеры Cherry MX Blue создают невероятный эффект привыкания. Все дополнительные клавиши, которые могут понадобиться в бою, находятся в зоне досягаемости, нажатия отрабатываются очень четко и очевидно…»More
«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функция параллельной работы дискретной и встроенной видеокарт и необычная технология кэширования данных на SSD…»More
«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»More
Разумный компьютер за разумные деньги
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)More
Горячая линия
Железные ответы на «железные» вопросыMore
Почта "Игромании"
Шоу-программа «Старпом и Светлана»
Календарь
Стр. 162
Halo 4
КОДекс
Мозговой штурм
Августовские «Тест» (№8), «Сканворд» (№8) и «Фотографическая память» (№8) * Подведение итогов за №06/2011
Особое мнение
«…нужно осознавать, простите, культурологическую значимость DNF. Хотя ее неизбежно приходится сравнивать с Bulletstorm, идеологически они не конкурируют друг с другом, а, наоборот, дополняют — People Can Fly приносят в жанр нечто совершенно новое, 3D Realms напоминают о старом. Но вместе они стремятся донести до всех нас очень важную мысль: шутеры стали слишком серьезными, все давно от этого устали, давайте срочно что-то менять…»More
Архив номеров
Cover
№12/2011
в продаже с 22 ноября
Cover
№11/2011
в продаже с 25 октября
Cover
№10/2011
в продаже с 27 сентября
Cover
№9/2011
в продаже с 30 августа
Cover
№8/2011
в продаже с 19 июля
Cover
№7/2011
в продаже с 21 июня
Cover
№6/2011
в продаже с 24 мая
Cover
№5/2011
в продаже с 26 апреля
Cover
№4/2011
в продаже с 29 марта
Cover
№3/2011
в продаже с 1 марта
Cover
№1/2011
в продаже с 1 февраля
Cover
№1/2011
в продаже с 21 декабря
Яндекс.Директ
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Наконец-то! Обзор «Бэтмен против Супермена: Ultimate Edition»
Рецензии > Разврат подземелья. Обзор Sakura Dungeon
Кино > Сериал «Игра престолов»: кто же останется на Железном троне?
Спец > Трибуна. Купленные оценки, падение тиража, краденые игры — «Игромания» ответит!
В разработке > У вас зомби протекли. Превью Days Gone
Рецензии > Марсианский хроник. Обзор The Technomancer
Кино > Чего нам не показали в «Игре престолов»?
В разработке > Всё, что нужно знать о Deus Ex: Mankind Divided перед релизом
Спец > Запрети их всех: как в России встречают Pokémon Go
Спец > Самый сексуальный косплей Overwatch: герои
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Опалубка

Опалубка перекрытий, колонн и стен. Опалубка и металлоконструкции

tehnobm.ru

смотреть быстро по ссылке

twitter.com

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования