Премьера второго сезона «Мандалорца» попала в топ стриминга за октябрь
Премьера второго сезона «Мандалорца» позволила сериалу попасть в топ стриминга Nielsen за конец октября в США.
В общей сложности зрители посмотрели чуть больше 1 млрд минут сериала (включая первый сезон), однако даже это не смогло поставить проект выше третьего места. Раньше из продукции Disney+ в рейтинг попадала «Мулан».
Первое место за этот же период занял «Ход королевы» , который изначально дебютировал аж на 10 месте. Количество просмотренных минут за две недели октября взлетело с 551 млн до 1,85 млрд.
При этом снова стоит отметить, что в топ попадают не только эксклюзивные проекты разных сервисов, но и различные шоу с фильмами, которые эти стриминговые площадки «прокатывают». Поэтому некоторые сериалы вроде «Офиса» никуда из списка не уходят — ведь их постоянно пересматривают.
Полный список (количество просмотренных минут)
- «Ход королевы» (1,85 млрд)
- «Офис» (1,05 млрд)
- «Мандалорец» (1,03 млрд)
- «Шиттс Крик» (963 млн)
- «Пара на праздники» (654 млн)
- «Анатомия страсти» (624 млн)
- «Мыслить как преступник» (620 млн)
- «Морская полиция: Спецотдел» (552 млн)
- «Призраки усадьбы Блай» (535 млн)
- «Лучший пекарь Британии» (530 млн).