Главное из анализа The Division 2 от DF — у PS5 почему-то нет ряда эффектов
На прошлой неделе The Division 2 обновили для консолей нового поколения, однако вместо выпуска отдельных некстген-версий разработчики ограничились улучшениями через обратную совместимость.
Однако владельцы PS5 сразу же заметили ряд странностей: куда-то пропал объёмный туман, одна из ключевых графических особенностей движка Snowdrop , а также SSR-отражения — остались лишь более низкокачественные кубические карты.
Digital Foundry провела анализ некстген-версий и подтвердила, что на PS5 нет ряда эффектов, которые присутствуют на PS4, Xbox One и Xbox Series. Скорее всего, это баг, однако возникают вопросы, как настолько большие ошибки прошли мимо тестеров компании.
Хоть на PS5 и выше разрешение, чем на PS4 Pro, игра выглядит куда хуже из-за отсутствия важных эффектов вроде того же объёмного дыма
Более того, среди новых консолей именно PlayStation 5 показывает самые долгие загрузки — разница с Xbox Series бывает вплоть до трёх раз. Где Series X загружается за 5 секунд, PS5 показывает результаты в 15 секунд.
На всех консолях используется динамическое разрешение:
- Xbox Series S — 900р-1080р
- PlayStation 5 — 1080р-1890р
- Xbox Series X — 1800р-2160р.
Если говорить о производительности, то тут все версии показывают себя хорошо: у PS5 практически нет падений, у Series S их чуть больше, а на Series X бывают падения вплоть до 52 FPS. Но в большинстве своём везде довольно стабильные 60 FPS.
На PS5 попросту нет никаких дополнительных эффектов — к примеру, при взрыве на PS5 есть только эффект взрыва, без дыма и грязи, которые есть на других консолях.
Пока Ubisoft не успела прокомментировать ситуацию, поэтому будет ли что-то исправлено на PS5 — неизвестно. Формально шутер, напомним, работает на новых консолях через обратную совместимость.