25 февраля 2021Индустрия
Обновлено 20.05.2023

Будущее серий EA, в том числе Titanfall, — в руках самих разработчиков


Глава внутренних студий EA Лора Мили перед отменой перезапуска **Anthem**поговорила с журналистами IGN, обсудив взаимодействие разработчиков, корпорации и простых игроков.

Многочисленные команды Electronic Arts, как отмечает Мили, — это настоящий «гравитационный центр» компании. А сама руководитель в первую очередь должна помогать разработчикам создавать проекты, которые они хотят сделать, не забывая и о желаниях сообщества игроков.

Сейчас в EA нацелены на то, чтобы лучше слышать геймеров и предлагать им то, что они хотят получить. С этой целью, говорит Мили, и были анонсированы Skate 4 , ремастер Command & Conquer и та же обновлённая трилогия Mass Effect.

Особо руководитель выделяет Star Wars: Battlefront II , которая стартовала со скандалом, но благодаря изменениям и постоянному выпуску нового контента мнение игроков о проекте изменилось — порой радикально. При этом желания геймеров зачастую могут реализовать не сразу, для этого порой требуются годы.

Будущее серий EA, в том числе Titanfall, — в руках самих разработчиков - фото 1

Отдельно зашёл разговор о серии Titanfall , разработчики которой сейчас сфокусированы на развитии Apex Legends. Впрочем, Мили отмечает, что у Respawn есть все возможности заниматься в рамках франшизы тем, что хочется самим разработчикам — студия, основываясь в том числе на отзывах игроков, сама решает, что делать дальше.

Руководитель уверена, что командам разработчиков нельзя указывать, что именно им делать — всё должно исходить от игроков, а также вдохновения и мотивации самих специалистов.

Впрочем, несмотря на творческую независимость команд внутри EA, финальное слово всё равно за последней — какие проекты точно создавать или обновлять, а какие завершать. С одной стороны, есть некие принципы и ценности, которые должны оставаться неизменными. С другой, всё же это бизнес, и все разработчики EA по сути глобально в одной лодке.

Впрочем, отмечает Мили, в компании установился баланс, и каждый отвечает за своё направление: EA принимает требуемые решения, разработчикам позволяют делать то, что они хотят, а игроки — в идеале — чувствуют, что к их просьбам и желаниям прислушиваются.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь