«Стражи Галактики» уникальны как Alien: Isolation — и другие детали из интервью
Представители Eidos Montreal в свежем ролике GameInformer поделились подробностями « Стражей Галактики », отметив ряд особенностей проекта.
К примеру, по уникальности игровой процесс новинки сравнивают с чем-то вроде Alien: Isolation. То есть геймплей будет выделяться на фоне всех других игр даже спустя многие годы — «Чужой» даже спустя 7 лет остаётся неповторимым.
Сражения в игре создавались с учётом как геймплея, так и повествования. Разработчикам требовалось одновременно передать командный дух отряда и выделить каждого героя на фоне остальных — опять же, и геймплейно, и сюжетно.
Игрокам предстоит напрямую управлять только Питером , тогда как остальные Стражи будут лишь действовать под его командованием — Ракета атакует с огнестрельным оружием, Грут находится рядом с ним и защищает, Гамора сосредоточена на одном враге, а Дракс пытается контролировать толпу.
« Мы называем наши систему “одиночный тимплей”. Играя в одиночку, вы всё равно создаёте ощущение команды ».
Вместе с этим разработчики старались создавать уровни таким образом, чтобы игроки не бежали напролом, а изучали окружение и слушали переговоры между членами команды — к примеру, увидев какой-то необычный предмет, на него можно обратить внимание, и начнётся уникальный диалог.
В итоге реплик в игре очень много — примерно вдвое больше, чем в Deus Ex (не уточняется, какой именно). Всё это сделано для создания «магии». Иногда можно отложить геймпад и просто послушать множество диалогов, заготовленных специально для спокойных моментов.
Больше всего в Eidos боялись, что реплики могут начать повторяться, из-за чего «магия» разрушится — выходом стало огромное количество всевозможных уникальных сцен. Стражи вспоминают свои былые приключения, делятся прошлыми заслугами, рассказывают анекдоты.
«Стражи Галактики» выходят 26 октября на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC.