Ubisoft хочет делать больше игр с конкретным фокусом, а не «сборные солянки»
По словам Фавзи Месмара, редакционного вице-президента Ubisoft , в компании хотят делать больше игр с конкретным фокусом вместо постоянных «сборных солянок» для широкой аудитории.
Мы хотим спокойно принимать решения по одной игре, говоря: «Мы собираемся сделать именно это, мы будем этому привержены, и это понравится определённым людям, но не всем». Мы считаем, что игра с конкретным фокусом — это лучший вариант для людей, которым нравится такой тип игры».
Фавзи Месмара
Частью этой стратегии как раз и является анонсированная ранее Assassin’s Creed Mirage. Месмара отметил, что для этого также подходит вся франшиза.
«Есть много разных типов игроков, которым может понравиться Assassin’s Creed, и мы уделим внимание каждому, но не будем делать одну игру для всех потенциальных фанатов серии. Мы делаем Mirage для тех, кто хочет вернуться к истокам и для тех, кто не успел насладиться классикой в момент её выхода. Мы также работаем над многопользовательским, мобильным и большим ролевым проектами. Существует так много элементов, которые мы реализуем в наших играх. И это также иллюстрирует наше видение, согласно которому мы не делаем одну игру для всех, а делаем игру именно для вас — с фокусом и приверженностью принятым решениям».
Фавзи Месмара
По словам Месмары, Ubisoft стремится к тому, чтобы «каждый час был важен для её игроков» Постоянные инновации, от причудливого художественного стиля до новых механик, помогут создать ощущение хорошо проведённого времени. У Ubisoft есть инновации для всех будущих игр.
«Каждый проект Ubisoft будет рассматривать эти аспекты и будет пытаться выделиться, обеспечивая глубину и более высокие стандарты качества, а также предоставляя игрокам новые способы общения, взаимодействия и самовыражения».
Фавзи Месмара
К другим новостям — Ubisoft решила повысить цену на крупные AAA-игры до 70 долларов, а СМИ рассказывают о нежелании некоторых сотрудников компании работать над Assassin’s Creed Red.