13 февраля 2012Индустрия
Обновлено 17.05.2023

Sony попытается вести продуктовую стратегию в стиле Apple


Не секрет, что дела компании Sony в последнее время идут не так хорошо, как раньше: многие рынки давно проиграны корейским производителям техники, а публика постепенно отворачивается и перестает обращать внимание на легендарный слоган «Sony Style». Руководство японского производителя техники прекрасно все понимает и собирается взять на вооружение новую продуктовую стратегию — стратегию компании Apple, где «железо», софт и контент связаны кровными узами.

Во время разговора с новостным агентством Reuters новый директор Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) высказал всем давно известную мысль, что аппаратное обеспечение тянет софт, а софт тянет аппаратное обеспечение. Иными словами, компании нужна собственная экосистема, которая есть у все той же Apple. Главная загвоздка в том, что Apple готовит основополагающую программную часть собственными силами, а затем подбирает необходимое «железо» под специфические нужды. В то же время компании Sony придется налаживать экосистему в рамках разрозненных операционных систем — Microsoft Windows на компьютерах и ноутбуках, Google Android на смартфонах и планшетах.

Коллеги с сайта xbitlabs.com считают, что Sony должна позаимствовать успешные черты подразделения Sony Computer Entertainment — эта дивизия успешно зарабатывает на контенте, поставляемом сторонними компаниями (видимо, речь идет про лицензии на создание игр, а также продажу игр через собственные интернет-сервисы PlayStation Network).

Как бы там ни было, директор Sony намерен полностью преобразовать вверенную компанию — вернуть былые позиции любыми средствами и жесткими волевыми решениями. Посмотрим, удастся ли господину Хираи преуспеть на новом месте.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь