09 марта 2012
Обновлено 17.05.2023

NVIDIA Kepler: новые подробности, фото и характеристики


Во время игровой конференции Game Developer Conference (GDC) состоялась первая публичная демонстрация будущей графической микроархитектуры NVIDIA Kepler. Калифорнийская компания демонстрировала возможности одной из видеокарт на примере фантастически красивого видеоролика Samaritan. Примерно в то же время на одном из китайских сайтов появилась фотография пока не анонсированной GeForce GTX 670 Ti.

Видеоролик Samaritan — это нечто, сделанное на основе сильно модифицированного движка Unreal Engine 3. В кадре показывают город не очень далекого будущего с роботизированной полицией и мутантом главным героем, который решается защитить бабушку от полицейского беспредела. Все надлежащие спецэффекты в деле — изменяющаяся геометрия лиц персонажей, красивое размытие заднего плана, капли дождя, искры, динамические тени и так далее. Выглядит крайне красиво и уж точно лучше, чем пресловутый Crysis 2. Да, посмотреть видео можно здесь.

Но суть демонстрации немного в другом. В прошлый раз Samaritan показывали на выставке GDC11 в прошлом году — в тот момент для плавной его обработки требовался компьютер с несколькими видеокартами Fermi (GeForce GTX 580), работающими одновременно. Пока еще не анонсированная видеокарта на основе NVIDIA Kepler справляется с задачей в одиночку. Получается, что будущая новинка калифорнийской компании работает в несколько раз быстрее предыдущего поколения? Звучит очень многообещающе.

Далее, примерно одновременно с демонстрацией на GDC12 китайский ресурс RedQuasar.com опубликовал фотографию видеокарты GeForce GTX 670 Ti. По крайней мере, именно этим названием промаркирована новинка. Видеокарта упрятана под массивный двухэтажный кулер турбинного типа, хвастается двумя разъемами MIO, а также сильно измененным блоком питания, о котором мы уже рассказывали во время прошлой утечки.

Из других связанных новостей: секретные источники сайта Heise.de рассказали, что видеокарты Kepler смогут автоматически увеличивать свою частоту во время самых сильных нагрузок (в данный момент технологию называют Dynamic Clock Adjustment). Примерно также, как это происходит с процессорами Intel и AMD. Функция сможет увеличить рабочие частоты Kepler на 5-7% и, тем самым, избежать торможения картинки в игре. Главный вопрос: где взять такие игры, чтобы заставить видеокарту класса Kepler тормозить?

Дата релиза новой линейки видеокарт NVIDIA все еще неизвестна.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь