Digital Foundry обсудила 30 FPS и впечатляющую графику Starfield


Обложка: скриншот игры Starfield

Ранее специалисты Digital Foundry похвалили презентации Xbox и Bethesda, а теперь выпустили более детальный разбор грядущей Starfield со своими впечатлениями.

Говоря о «слоне в комнате», или ограничении в 30 FPS на Xbox, Digital Foundry встали на сторону Bethesda. Это кажется правильным дизайнерским решением для игры с не просто открытым миром, а «открытой вселенной» с глубокой проработкой. Вариант со стабильными 30 FPS определённо лучше, чем игра с плавающим фреймрейтом вроде того, что было замечено в Star Wars Jedi: Survivor или демке Final Fantasy XVI.

Специалисты назвали Starfield первой по-настоящему красивой игрой в истории Bethesda. Этому определённо поспособствовали глобальное освещение, отражения и эффект размытости с рендерингом в реальном времени. Кстати, с последним Bethesda помогала id Software, основываясь на опыте работы над DOOM Eternal.

Кроме этого, в Starfield используются тени экранного пространства для более мелких объектов и деталей окружающей среды. Поверхности в игре впечатляют своей детализацией, чему, возможно, могла поспособствовать аппаратная тесселяция. А над землёй можно увидеть реалистичные атмосферные явления вроде рассеянного света и объёмного тумана вдалеке — всё это обычно можно встретить только в играх вроде Horizon Forbidden West и Red Dead Redemption 2.

Слабыми местами Starfield остаются рендеринг персонажей и анимации во время диалогов. Лица выглядят немного плоскими и без особых эмоций, вызывая ощущение «эффекта зловещей долины».

В целом демонстрация Starfield оставила Digital Foundry под приятным впечатлениям — как с визуальной стороны, так и с геймплейной.

Starfield выходит 6 сентября на PC и Xbox Series, и геймдиректор Тодд Говард успел сравнить грядущую новинку с Red Dead Redemption 2.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Депрессия
Депрессия
Впечатляющая графика? :D