Новая функция Team Fortress 2 превращает игру в хаос


Team Fortress 2 Models/Props

На днях Valve выпустила очередное обновление к онлайновому шутеру Team Fortress 2, которое исправляет ряд игровых ошибок и сбоев и добавляет новые возможности. И одна из них снабжена предупреждением разработчиков: они не рекомендуют использовать параметр сервера -unrestricted_maxplayers.

Игроки, разумеется, не вняли голосу разума, и в игре открылся целый ряд серверов, поддерживающих сражения на сто человек. И владелец одного из таких серверов рассказал, что столкнулся с серьёзными проблемами с производительностью, ведь Team Fortress 2 использует только одно процессорное ядро.

Владельцу сервера пришлось сменить систему на ту, инфраструктура которой построена на чипе Intel Xeon E-2286G. При этом был получен значительный скачок производительности. Второй мерой стало отключение всех косметических элементов. Но даже после этого в самые напряженные моменты игра все равно тормозила.

Как и можно было ожидать, игра с таким количеством участников превратилась в хаос. Карты не рассчитаны на сотню персонажей, поэтому все важные места оказались ими заполнены, а многие узкие участки карт стали непроходимыми. Снайперам сложно прицелиться, так как другие члены команды постоянно мельтешат перед прицелом. Вдобавок игроки теперь ни на секунду не могут перевести дух.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь