28 августа 2023Индустрия

Индустрия видеоигр в США показала возвращение к росту


Обложка: gamesindustry.biz

Индустрия видеоигр в США возвращается к росту — этому поспособствовали поставки современных консолей, релиз крупнобюджетных игр и появление новых моделей поведения игроков. Аналитическое агентство Circana ожидает, что рынок США завершит 2023 год ростом на 3%, достигнув 58,3 млрд долларов.

Ниже приведены лишь некоторые из факторов, которые влияют на американский рынок сегодня и за которыми стоит внимательно следить в дальнейшем.

Продажи аппаратного обеспечения (консоли, комплектующие и так далее) принесли 7 млрд долларов из 57 млрд общих расходов на видеоигры на американском рынке за последние 12 месяцев, что на 19% больше, чем за прошлый аналогичный период.

Индустрия видеоигр в США показала возвращение к росту - фото 1

Поставки PlayStation 5 заметно улучшились, начиная с июля 2022 года. Ожидается, что консоль останется лидером продаж на рынке аппаратного обеспечения как минимум до 2025 года. Для сравнения, PlayStation 5 сейчас на 5% опережает PlayStation 4 и на 87% опережает PlayStation 3 по количеству проданных устройств с привязкой ко времени.

Хорошие результаты продолжает показывать Nintendo Switch. Фактически, в июле 2023 года продажи Switch в США превзошли продажи Wii, а также уступают продажам Xbox 360 менее чем на миллион единиц, а PlayStation 2 — менее чем на пять миллионов.

Также наблюдается изменение клиентской базы среди покупателей консолей и другого оборудования. Обнаружилось, что домохозяйства с высоким доходом (более 100 тысяч долларов в год) вносят наибольший вклад в продажи оборудования для видеоигр, что значительно отличается от того, каким рынок был в начале 2020 года. Вероятно, этому способствуют более высокие цены в категориях повседневных расходов, таких как продукты питания и бензин.

Индустрия видеоигр в США показала возвращение к росту - фото 2

Отмечен рост числа загрузок игр премиум-класса в цифровом формате. Несколько выдающихся новых релизов помогли добиться этих успехов, однако и помимо этого наблюдается сдвиг в сторону цифровых загрузок и отказа от физических носителей.

Одной из областей, которая особенно преуспела в 2020 и 2021 годах, были подписочные сервисы. Они показывали регулярный рост расходов потребителей в начале десятилетия. В последнее время расходы на подписку стабилизировались и составили около 400 млн долларов в месяц после того, как впервые достигли этого уровня в ноябре 2021 года.

Индустрия видеоигр в США показала возвращение к росту - фото 3

Расходы на аксессуары резко возросли во втором и третьем кварталах 2020 года, поскольку потребители начали работать из дома. Гарнитуры и наушники были одной из областей, которая росла самыми быстрыми темпами. Более доступные поставки консолей PlayStation 5 и Xbox Series помогли увеличить продажи гарнитур на 2% в течение 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитики заприметили несколько тенденций, которые могут оказать влияние на рынок видеоигр в США в будущем. Среди них отмечены разнообразие консолей и игр к праздничному периоду 2023 года, возобновление выплат по студенческим кредитам, рост популярности портативных PC, особенно Steam Deck и ASUS ROG Ally.

Был подведён итог, что рынок видеоигр в США продолжает оставаться динамичным и быстро меняющимся, но это гарантирует сохранение оптимизма как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Ожидается рост рынка на 3%, но турбулентность может сохраниться из-за изменения демографии игроков, спада бизнес-моделей и изменения творческого видения разработчиков.

Индустрия видеоигр в США показала возвращение к росту - фото 4
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь