01 сентября 2023Игровые новости

В сети появились первые тесты производительности Starfield на PC


Обложка: скриншот Starfield

Порталы IGN и Digital Trends протестировали производительность Starfield на PC — ранее техническое состояние консольных версий оценили специалисты из Digital Foundry. А IGN еще сравнили результат с Xbox Series.

Автор DT отметил, что графическое меню игры нельзя назвать многообразным в отношении опций, но предоставленные авторами четыре варианта настроек хорошо работают с балансом производительности. Переключение между ними не вызывает критических скачков в работе игры.

Игру проверили на «стрессоустойчивость» в самых тяжелых условиях — посетив игровой город Новая Атлантида, где можно встретить огромное число персонажей. Кроме того, для теста отключили FSR 2 и запустили Starfield на «ультра-настройках».

В сети появились первые тесты производительности Starfield на PC - фото 1

Результаты получились следующие — для работы игры в 60 FPS без FSR 2 пользователям потребуется карта не хуже RTX 3070 Ti. Если отключить пару графических опций, то можно ограничить себя RX 6700 XT.

При разрешении до 1440p RTX 4070 и RTX 3080достигают 60 FPS, но не удерживают такую частоту на постоянной основе (а у RX6950 XT таких проблем нет).

Главные сложности появляются при запуске RPG в 4К — даже RX 7900 XTX и RXT 4080 не могут удержать 60 FPS без FSR 2 с такими настройками. Для работы Starfield на «максималках» потребуется RTX 4090.

В общей сложности в DT протестировали семь видеокарт, составив соответствующую таблицу. Кроме того, оценили и предустановленные настройки графики на RTX 3080.

По мнению DT, самой оптимальной версией настроек Starfield на PC будет следующая:

  • Динамическое разрешение — включено;
  • Разрешение рендеринга на 75%;
  • Настройки графики — пользовательские (Custom);
  • Качество теней — среднее;
  • Качество непрямого освещения — высокое;
  • Качество отражений — среднее;
  • Качество частиц — низкое;
  • Качество объемного освещения — среднее;
  • Плотность толпы в игре — низкая;
  • Размытие во время движения — отключено;
  • Качество GTAO — среднее;
  • Качество травы — высокое;
  • Качество контактных теней — среднее;
  • Вертикальная синхронизация — включена;
  • Масштабирование — FSR2;
  • VSR — отключена;
  • Глубина резкости — включена.

В DT отдельно отметили, что технология FSR 2 хорошо работает в игре, а результат не сильно отличается между высокими и указанными выше настройками. У Starfield для FSR 2 используются не предустановленные графические опции, как обычно принято, а ползунок, который меняет разрешение рендеринга от 100% до 50%.

При этом ниже 75% (на «Ультре») данную опцию снижать не стоит — это помогает производительности, но сильно сказывается на качестве графики.

Сама Starfield ранее, кстати, уже успела получить мод для замены технологии FSR 2 на DLSS. А еще новинка попала в пятёрку самых популярных игр этого года в Steam.

В IGN отметили, что игра хорошо показывает себя в вопросах визуальной составляющей на консолях и PC, однако проблемы возникают с загрузками, поведением AI, физикой и другими техническими моментами.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь