04 сентября 2023Индустрия
Обновлено 04.09.2023

Сценарист Dragon Age поделился мыслями о романтике с компаньонами и Planescape 2


Обложка: скриншот «Dragon Age Инквизиция»

Дэвид Гейдер, ведущий сценарист Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и Stray Gods: The Roleplaying Musical, дал развёрнутое интервью. Он поделился своим отношением к различным романам в RPG и даже заикнулся о продолжении Planescape: Torment.

Гейдер удивляется тому, что его романтические сцены в Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn и Dragon Age оказались востребованными — сам он считает себя «наименее романтичным парнем».

«Для любого, кто меня знает, невероятно странно, что я стал отвечать за романы. Я наименее романтичный парень. Особенно когда я добираюсь до того, как персонажи говорят друг другу “я люблю тебя”. Очевидно, я так хорошо справился с этим в Baldur’s Gate II, что Джеймс Олен продолжал подсовывать мне этот материал. И, боже, я так сильно это ненавидел», — рассказал Дэвид

Идею о романах с компаньонами придумал геймдизайнер Джеймс Олен. Гейдеру эта идея понравилась, а во время творческого процесса разработчики обсуждали то, какие события могут поспособствовать развитию отношений.

Сценарист Dragon Age поделился мыслями о романтике с компаньонами и Planescape 2 - фото 1

Сама история начала работы над Baldur’s Gate 2 получилась довольно забавной. Дэвид работал в отеле и успешно прошёл собеседование для приёма в штат разработчиков — его порекомендовали, зная об опыте в Dungeons and Dragons. Однако сперва Гейдер отказался от работы из-за низкой зарплаты, но ему пришлось принять предложение после продажи отеля.

«У меня не было намерения зарабатывать этим на жизнь [созданием сценариев для игр]. Это просто как-то само собой получилось. […] Тогда меня называли ”Машиной", потому что я писал так быстро. Всего в Baldur’s Gate II было 1,2 миллиона слов, и я думаю, что в итоге я написал около половины самостоятельно», — вспоминает Гейдер

Относительно романов в Baldur’s Gate III у Дэвида остались смешанные впечатления. Он даже вспомнил ошибки, которые совершал в своей карьере.

«Иногда это может быть слишком откровенно. Прямо сейчас я играю в Baldur’s Gate 3. Это здорово, но в то же время это [романы] похоже на ту работу, которой я занимался десять лет назад, когда я только начал с головой уходить в написание романов. Я совершал определенные ошибки», — считает Гейдер

Сценарист Dragon Age поделился мыслями о романтике с компаньонами и Planescape 2 - фото 2

Дэвид также представлял Wizards Of The Coast видение Baldur’s Gate 3 до того, как игрой занялась Larian. Однако его главной задумкой было продолжение Planescape: Torment, но владелец авторских прав на Dungeons and Dragons не предоставил финансирование.

Некоторые считают, что издатели с опаской могли отнестись к продолжению Planescape, которая слишком поздно обрела культовый статус среди игроков. Гейдер же думает, что дело не в этом.

«Я сомневаюсь в этом [нежелание издателей работать с IP] по сей день. Planescape: Torment имеет репутацию одной из лучших RPG-игр всех времён. Я думаю, что выход чего-то, основанного на этом, имеет большие шансы привлечь к себе внимание», — считает Дэвид

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь