03 октября 2023Игровые новости

Эксперты Digital Foundry протестировали Lies of P на PlayStation 5 и Xbox Series


Обложка: скриншот Lies of P

Эксперты Digital Foundry провели анализ ролевого экшена Lies of P, который вышел в сентябре и пришёлся по вкусу журналистам. Эксперты отметили, что игра хорошо работает и, возможно, даже превосходит другие последние релизы с технической точки зрения.

За основу для анализа были взяты версии с PlayStation 5 и обеих Xbox Series. Каждая консоль имеет три режима работы: режим качества с 30 FPS, более плавный режим качества с 40 FPS для тех, кто использует дисплеи с частотой 120 Гц, и режим производительности с 60 кадрами в секунду.

Что касается разрешения, то на PS5 и Series X стоит практически фиксированное разрешение 4K в режиме качества, а в тестах не обнаружено отклонений ниже 3840x2160. Series S также стабильно работает в 1440p, а сглаживание устраняет почти любые огрехи в увеличении до 4К. Более того, все три консоли совпадают в качестве текстур и геометрии деталей.

Однако есть несколько тонких изменений в Series S: более низкий уровень затенения окружающей среды и слегка уменьшенный объемный туман в некоторых сценах, вроде поднимающейся пыли или пара от фонтана. В некоторых случаях это разительные изменения, в других — более незаметные.

В режиме качестве все консоли работают при стабильных 30 FPS на протяжении первых глав, но порядок следования кадров на графике времени кадра часто является неустойчивым. Это делает движение камеры и анимацию менее плавными, чем они должны быть.

В режиме качества с 40 FPS качество графики не падает, но необходим дисплей с 120 Гц, а внутреннее разрешение начнёт уменьшаться по мере увеличения нагрузки на видеокарты консолей. Но эксперты рекомендуют играть в режиме производительности с 60 FPS: по их мнению, такой игра и задумана, а также обеспечивает лучший отклик. Не обошлось без недостатков. Основанные на физике элементы, такие как флаги, по-прежнему анимируются со скоростью 30 кадров в секунду, а анимация некоторых врагов на расстоянии кажется несинхронизированной.

Кроме того, режим производительности жертвует разрешением. PlayStation 5 и Xbox Series X работают с внутренним разрешением от 1512p до 1800p, а разрешение Series S колеблется от 972p до максимального целевого значения 1080p. Не обошлось без компромиссов в графике: старшие консоли пожертвовали качественным затенением и объёмным туманом.

В целом эксперты посчитали, что все консоли предлагают превосходный способ игры в Lies of P, но для себя необходимо рассчитывать цель, выгоду от режимов и то, на какой компромисс придётся пойти. Разработчиков же похвалили за отточенный технический опыт и хорошую оптимизацию.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь