IGROMANIA.RU
Registration
X360PS3 Автор: Павел Бажин | 22:32 | 2010-10-19
Раньше появление новой части Final Fantasy было настоящим праздником для игроков. Но тринадцатая часть вышла очень спорной — теперь это признали даже и сами разработчики, заявив, что игра была «хорошей, но не идеальной». Мотому Торияма и Акихико Маэда поведали журналистам, какие ошибки были допущены в ходе работ.

Началось все с самого первого ролика, показанного в 2006 году на выставке E3. Сама игра была только в планах, а ролик задавал планку качества, к которой надо было стремиться. Но со временем оказалось, что лишь небольшая часть команды восприняла его как цель своей работы. И различие во взглядах на то, какой должна стать игра, породило множество конфликтов. Следующей проблемой стало создание мультиплатформенного движка, а точнее, намерение перевести на него все создававшиеся в то время проекты. Это привело к вынужденному приостановлению работы, пока все вопросы с мультиплатформенностью не были решены.

Как и многие современные японские проекты, Final Fantasy XIII пыталась завоевать внимание западных игроков, которые все хуже и хуже воспринимали игры, построенные по традиционным канонам jRPG. Беспокойство издателей привело к тому, что в срочном порядке были собраны новые фокус-группы, состоящие их игроков со всего мира. Но этот шаг был предпринят слишком поздно, чтобы повлиять на создание игры.

Ключевым моментом стал выпуск японской демоверсии, которую оценили и европейские издания. Выход демки и полученные отзывы очень сильно помогли разработчикам и повысили эффективность их труда, но... Заканчивался апрель, в садах Японии уже отцветала сакура. До релиза оставалось чуть больше полугода. И хотя в итоге игра была хорошо принята как критиками, так и игроками (свидетельство тому и высокие оценки, и более 5 млн продаж), но тринадцатая часть не стала выдающейся. Может быть, виновато несчастливое число? Есть хороший шанс это проверить, ведь разработчики готовятся выпустить под этим номером еще один крупнобюджетный проект, Final Fantasy Versus XIII.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к новости
Согласны 7 из 8
19.10.2010 | 22:50 MetalloMan [49011]
Без Сакагучи мы больше не увидим настоящей финалки((
Согласны 2 из 3
19.10.2010 | 22:51 Zraurum [84528]
А где новость целиком или это все ????
Долго же square доходили до этого признания
Согласны 6 из 7
19.10.2010 | 22:53 TankT9 [49219]
Идеальной игру сделать нельзя, а игра и вправду очень хорошая.
Согласны 5 из 6
19.10.2010 | 23:22 megaa [22414]
Не понимаю че все критикуют игры для меня в рпг важен сюжет и атмосфера а не однообразный геймплей
Согласны 3 из 12
19.10.2010 | 23:44 Crowup [8456]
ой ой ой! Ну прям все не так, но игра все равно "не плохая", ой ой ой, а ведь 5 мл. продаж...
Игру даже сложно назвать последовательницой FF, а не то, что плохая - не плоха. В общем это Отстой ААА класса!
Продажи обусловлены исключительно букавками на коробке составляющими уже ни чего не значащие слова Final Fantasy.

Versus пока что вселяет надежду, но по сути это все та же самая ситуация - есть пара скринов, секундные ролики, а игры то самой пока нет, так что чего ждать, непонятно (
Согласны 2 из 6
19.10.2010 | 23:46 Crowup [8456]
П.С. В том то и проблема, что Талантлевейшие предшественники, всегда знали точно что они делают и у них еще до первых скринов было ЧЕТКОЕ понимание какой будет игра, о чем и зачем итп.
А тут похоже, что просто из понаделанного, ни чем не связанного мусора, в последние пол года просто слепили коридоров на 50-60 часов и все.
Согласны 2 из 5
20.10.2010 | 00:26 AizenSosuke [32251]
Для меня ничего лучше Кастльвании, Финалки и Наруты в этом году небыло, хотя надо ещё поиграть в Ванкуиш, Нью Вегас, Стар Ворс и Фейбл3 доконца года.
Согласны 1 из 3
20.10.2010 | 02:29 Zantetsu [2176]
фф7 навека!
Лучше бы её развивали, чем штамповать на конвейере всякую гадость
Согласны 4 из 7
20.10.2010 | 02:36 Laguna3.0 [34295]
ФФ 13 для меня самое большое разочарование года. После умопомрачительных роликов на игроков обрушивают кучу непонятных терминов, отсутствие хоть какой-нибудь свободы и автобой. Извините Square Enix, вы выпустили говно. Говно со смешнейшими боями проходящимися одной кнопкой, говно с переизбытком этих самых боев, говно с идиотскими поступками персонажей, говно с прямолинейным и однообразным прохождением, говно с ужасной наконец озвучкой отдельных персонажей. На одном Саже и красивой графике игра никак не выезжает. Ениксов можно поздравить, они окончательно в этом сорвали с надписи Final Fantasy знак качества - две подряд убогие номерные финалки. Жду версус только потому, что его делает команда ответственная за Kingdom Hearts.
Согласны 2 из 2
20.10.2010 | 02:40 Laguna3.0 [34295]

Zantetsu
фф7 навека!
Лучше бы её развивали, чем штамповать на конвейере всякую гадость

Да ее и так развивают) Before Crisis, Crisis Core, Advent Children Complete, Denzel Story, Tifa Story, Last Order, Dirge of Cerberus - не вспоминая кроссоверов. Я бы не отказался от Dirge of Cerberus 2, уж очень мне первая часть понравилась.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Final Fantasy XIII
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования