22 февраля 2024Игровые новости

Графика Final Fantasy 7 Rebirth не смогла впечатлить экспертов Digital Foundry


Обложка: скриншот Final Fantasy 7: Rebirth

Вслед за восторженными обзорами критиков своим мнением о Final Fantasy VII Rebirth решили поделиться специалисты Digital Foundry. Традиционно упор был сделан на техническую составляющую грядущей новинки, которая выйдет 29 февраля только на PlayStation 5.

Пока эксперты прошлись лишь по некоторым аспектам, а гораздо более подробный разбор стоит ждать в дальнейшем. Они назвали Rebirth симпатичной игрой, которая сделала шаг вперёд по сравнению с первой главой ремейка, но не пользуется всеми актуальными технологиями.

Разработчики представили два режима: производительности с 60 FPS и качества с 30 FPS. Оба выглядят практически одинаково, но демоверсия и копия для журналистов без обновлений страдали от низкого разрешения в режиме производительности (в районе 1152p). В патче от 21 февраля проблема стала не столь выразительной, но теперь изображение может страдать от пикселизации. Зато авторы обеспечили стабильные 60 FPS, но просадки могут наблюдаться во время интенсивных битв.

При этом графический режим качества показывает почти идеальные 30 FPS на протяжении всего времени тестирования. Эксперты считают это достойным результатом для игры в открытом мире на движке Unreal Engine. Для большей плавности эксперты бы хотели увидеть размытие при движении камеры — сейчас оно применяется только к объектам в мире.

Несмотря на кажущуюся на первый взгляд совершенность, не все предметы в мире проработаны с одинаковым вниманием к деталям. Например, некоторые скалы в начале игры угловаты и не могут похвастаться большим количеством полигонов. Это не соответствует тому уровню качества, который игроки ожидают от Square Enix. Однако в остальных локациях проблема будет не столь ярко выраженной.

Эксперты не впечатлились освещением. В затемнённых областях сцены кажутся «плоскими», а некоторые объекты подсвечиваются неточно. Обе проблемы присуще и Final Fantasy VII Remake 2020 года, поэтому в DF оказались расстроены отсутствием исправления как минимум в одном из изученных ими районов игры. Странным решением разработчиков назвали и «консервативное» (низкое) разрешение теней, но ситуацию более-менее спасает фильтрация.

При этом у Rebirth есть и огромные достоинства. Например, ролики в реальном времени выглядят очень красиво, как и великолепно прорисованные персонажи. На их коже имеются детали, волосы плавно анимированы. Не меньшее впечатление способны оказать и боевые сцены, в которых можно насладиться акробатикой персонажей и различными эффектами.

Городской район, в который герои попадают после начала игры, оказался гораздо более красивым, нежели скальная местность. Предметы декора могут похвастаться высокой детализацией и делают сцены более насыщенными, хотя в некоторых местах остались декорации с сомнительным качеством текстур. Но по-настоящему впечатляющей игра начинает выглядеть в прибрежном районе и других открытых локациях, чья плотность наполнения возможна только на актуальном поколении консолей.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь