23 апреля 2024Игровые новости

Ролевой экшен No Rest for the Wicked получил крупнейший третий хотфикс

Обложка: скриншот No Rest for the Wicked
Обложка: скриншот No Rest for the Wicked

Ролевой экшен No Rest for the Wicked авторов Ori вышел в раннем доступе лишь 18 апреля, но уже получил ряд хотфиксов. Теперь же разработчики выпустили третий хотфикс. Он стал крупнейшим на данный момент, но в дальнейшем Moon Studios продолжит выпускать патчи и прислушиваться к обратной связи игроков.

В третьем хотфиксе улучшили производительность, ввели правки в баланс касательно выпадения предметов, оружия и врагов, устранили «несколько десятков багов», улучшили графику и добавили несколько новых опций в настройках. Среди ключевых пунктов стоит выделить:

  • Улучшение передачи данных при перемещении между разными регионами (улучшает плавность игры);
  • Динамическое масштабирование разрешения стало менее «агрессивным», что позволило сохранить более высокое качество изображения;
  • Оптимизированы различные моменты игры и память для настройки текстур персонажей;
  • Добавлена возможность регулировки масштаба камеры;
  • При парировании оружием теперь расходуется выносливость;
  • Изменена частота выпадения глины, чтобы она выпадала чаще;
  • Улучшение коллизии в разных частях карты.

Ознакомиться с полным списком изменений можно на странице игры. Разработчики поблагодарили игроков за присланные отзывы, рецензии и отчёты об ошибках.

Вместе с этим креативный директор No Rest for the Wicked выпустил развёрнутое заявление. В нём он рассказал, почему ролевой экшен до сих пор имеет смешанные отзывы в Steam и сталкивается с критикой игроков.

Во-первых, локализация игры была очень сложной, а часть текста и вовсе не отображалась на некоторых языках. С каждым хотфиксом Moon Studios работает над исправлением ошибок. Во-вторых, в приоритете разработчиков не производительность, а функции и геймплей. Авторам важно, чтобы игроки поняли видение No Rest for the Wicked, а также то, что со временем производительность будет становиться только лучше.

С No Rest for the Wicked разработчики хотят повторить опыт Ori and the Will of the Wisps, которую «шлифовали» до момента, пока приключение не станет работать при 60 кадрах в секунду на Nintendo Switch. А ещё в дальнейшем ролевой экшен пополнится QoL-функциями, которые должны улучшить пользовательский опыт.

Вместе с этим Малер подчеркнул, что заставить No Rest for the Wicked идеально работать в раннем доступе не смогла бы даже большая команда разработчиков. А отчёты простых игроков заметно ускоряют исправление багов и улучшение оптимизации, поэтому решение о выходе в ранний доступ было верным.

«Нам нравится делать вещи, которые радуют игроков. Но раньше мы делали это только раз в Х лет. Теперь мы сможем делать действительно интересные вещи в более быстром темпе. Мы сможем удивлять игроков, шокировать их и, надеюсь, также радовать их гораздо чаще, чем раньше!», — поделился Малер.

Что касается текущих успехов No Rest for the Wicked, то игра не смогла обогнать Helldivers 2 в свежем чарте Steam. Однако авторы обещают, что своими стараниями заставят рейтинг игры в Steam подняться до 90% положительных отзывов.

Ролевой экшен No Rest for the Wicked получил крупнейший третий хотфикс - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь