IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Павел Бажин | 19:13 | 2011-03-18
Компания AMD считает, что главным тормозом на пути развития PC-игр является невозможность разработчиков использовать мощности компьютера напрямую. Вместо этого они вынуждены использовать промежуточное звено — интерфейсы программирования (API), главным из которых является DirectX. «Это просто смешно. В современной видеокарте раз в десять больше мощности, чем в Xbox 360 или PS3. Но игры на PC почему-то не выглядят в 10 раз лучше, чем там. В значительной степени этому способствует стоящий на нашем пути DirectX — по разным причинам, как по уважительным, так и нет. В основном, конечно, по уважительным», — говорит менеджер по связям с разработчикам Питер Хадди.

По его словам, игроделы очень часто просят их придумать способ, чтобы избавиться от API. «Самые лучшие игровые студии хотят, чтобы им обеспечили полный контроль над машиной. Давая доступ к железу на самом низком уровне, вы позволяете разработчикам придумывать и пробовать в играх различные новшества», — говорит Питер. Правда, он признается, что многие студии не устроило бы полное удаление API. Напомним, что он играет важную роль, приводя множество выпускаемых для PC устройств к единому стандарту. Но с тех пор, как рост мощностей PC затормозился, а также с текущего поколения консолей, разработчикам пришлось научиться эффективно оптимизировать свой код. И если на приставках они используют эти знания в полной мере, то на PC присутствие API связывает их по рукам и ногам.

Можно ли снять с них эти путы? AMD считает, что можно, но Microsoft не желает этого делать «по причине приоритетности консольного рынка». За отсутствием необходимых технических знаний мы не можем рассудить этот спор. Но такие заявления, прозвучавшие от одного из самых крупных производителей электроники, заставляют задуматься даже самых ярых противников всевозможных «теорий заговора».
Хидэо Кодзима предложил нам самим делать выводы на основе тизера. Давайте попробуем.
Новые разработчики, новая эпоха. Разбираемся, связывает ли Mafia 3 с предыдущими частями хоть что-нибудь.
Что делать, если поколений у консолей больше не будет?
«Hearthstone в космосе», которая боится серьезных инноваций, но делает несколько очень правильных вещей.
Комментарии к новости
Согласны 90 из 98
18.03.2011 | 19:33 S@r3n [97787]
мда....
Согласны 24 из 85
18.03.2011 | 19:33 KocRkoB [56210]
Ну все на Microsoft валят!!!
Согласны 68 из 82
18.03.2011 | 19:33 S@r3n [97787]
согласен с типом
Согласны 12 из 112
18.03.2011 | 19:37 Serega.T [100709]
Губят пк. Дружно не покупаем диски с виндой. Все на скачку.
Согласны 71 из 76
18.03.2011 | 19:38 CRIM [101236]
И майкрософт еще мажется, что она потдерживает PC, как правило все что ей там сделано, сделано плохо
Согласны 3 из 5
18.03.2011 | 19:38 SolidT [22542]
Вот уж действительно неожиданный поворот событий...
Согласны 16 из 16
18.03.2011 | 19:39 Serega.T [100709]
Не знаю как насчет семерки, но вистой они пк тормозили! Красиво, да, современно. Но оно того не стоит.
Согласны 18 из 18
18.03.2011 | 19:42 LordXaoc [109293]
пздц опять ты
Согласны 12 из 12
18.03.2011 | 19:45 S@r3n [97787]

Ellodssa
Вот где админы, модеры, и прочие высшие силы?


щаща......
Согласны 19 из 19
18.03.2011 | 19:45 Россиянин [106912]
Лжепрезидент, пидарас [censored] , [censored] ты [censored] отсюда
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Июнь 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
6
7
8
9
10
13
14
15
16
17
20
21
22
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Project Scorpio и Xbox вне поколений Спец > Project Scorpio и Xbox вне поколений
Что делать, если поколений у консолей больше не будет?
Комментариев: 28
Каким будет новый фестиваль гонок Forza Horizon 3 В разработке > Каким будет новый фестиваль гонок Forza Horizon 3
Свобода, музыка, веселье — в путешествии по Австралии.
Комментариев: 22
Как работает Windows Store и что будет дальше? Спец > Как работает Windows Store и что будет дальше?
Разбираемся, откуда пришел Windows Store и куда он движется.
Комментариев: 22
Конференция Sony на Е3 2016: новый Кодзима и всё остальное Спец > Конференция Sony на Е3 2016: новый Кодзима и всё остальное
Sony на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями редакции.
Комментариев: 19
Как преобразится FIFA 17? В разработке > Как преобразится FIFA 17?
Новый режим, другой движок, куча изменений в игровом процессе — в этом году ждите не эволюции, а революции.
Комментариев: 19
For Honor — впечатления с Е3 2016 В разработке > For Honor — впечатления с Е3 2016
Что случается, когда Ubisoft делают игру не в открытом мире?
Комментариев: 16
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
Mafia 3 - Дорога в один конец
 трейлер  РУС XONEPS4PC
19 апреля 2016 | 2 мин. 2 сек.
Новый постановочный ролик о бандитской жизни Линкольна Клея.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
LEGO Star Wars: The Force Awakens PCX360PS3Wii U3DSXONEPS4 · МИР 28.06
Reset PC · МИР II квартал
Stars Beyond Reach PC · МИР июнь
Carmageddon: Max Damage PCPS4XONE · МИР 08.07
Song of the Deep PCPS4XONE · МИР 12.07
Ghostbusters (2016) PCXONEPS4 · МИР 12.07
I am Setsuna PCPS4 · МИР 19.07
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Приветик. Обзор Overwatch
Рецензии > Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Рецензии > Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
Прямым текстом > Чего мы ждем от Е3 2016?
Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Кино > «Черепашки-ниндзя 2»: чего ждать от фильма?
Кино > «Варкрафт»: лучше, чем говорят критики
Рецензии > Игра, в которой нет игры. Обзор 35MM
В разработке > Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Спец > E3 2016. Чего ждать от пресс-конференций издателей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования