IGROMANIA.RU
Registration
X360 Автор: Павел Бажин | 16:31 | 2011-03-31
Несколько лет назад студия Silicon Knights, работавшая тогда над экшеном Too Human, приобрела у компании Epic движок Unreal Engine 3. Но сотрудничество не заладилось. Silicon Knights считали, что Epic не оказывает им должной технической поддержки. Больше всего претензий было относительно работы движка с Xbox 360: «Рыцари» требовали поделиться с ними технологиями Gears of War, а «Эпики» отказывались, говоря, что эти наработки являются частью игры, защищены торговой маркой и никакого отношения к Unreal Engine 3 не имеют. Хотя всем было известно, что Gears of War создавалась именно на деньги, полученные за лицензирование Unreal Engine 3, но вместо улучшения движка компания предпочитала делать собственную игру.

В 2007 году обиженная студия подала иск, требуя возмещения ущерба за срыв сроков разработки, возврата денег за лицензию и даже части доходов от продаж Gears of War. Однако иск приняли только сейчас, 4 года спустя. Хотя большая часть претензий Silicon Knights была отклонена, суд признал право студии требовать рассмотрения дела о мошенничестве, неумышленном вводе в заблуждение, недобросовестной конкуренции, нарушений условий контракта и нарушении гарантийных обязательств. «У Epic была причина обмануть Silicon Knights при заключении лицензионного соглашения: финансирование разработки собственной игры», — гласит постановление суда.

«Когда Epic в первый раз рассказала об этом деле прессе, они назвали наши требования «несущественными». Но теперь два разных федеральных судьи высказали свое несогласие с ними, и постановили, что дело должно быть рассмотрено. Мы очень надеемся, что суд увидит нелицеприятную правду, которая стоит за действиями Epic», — говорит президент Silicon Knights Дэнис Дайек.
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к новости
Согласны 21 из 27
31.03.2011 | 16:48 M512V170295 [37433]
Тут нет за кого болеть. И тех, и тех понять можно.
Согласны 1 из 12
31.03.2011 | 16:49 BoxLeR Rus [105268]
По сравнению с судами из-за игры Duke Nukem это цветочки)
Согласны 5 из 13
31.03.2011 | 16:51 Nailus 888 [109354]
Чтож недобросовестные разработчики так любят судиться с гигантами игровой индустрии?!
Согласны 0 из 7
31.03.2011 | 16:52 BENDERBRAU [48322]
Too Human
Согласны 1 из 2
31.03.2011 | 16:56 Vandal One [1573]
4 года
Согласны 26 из 31
31.03.2011 | 17:01 Godzillo [62192]

Rzhevscky
Всем продали UE 3.0 нормально, а силиконовых рыцарей надули?
ЛОЛ...
У самих руки из ж...пы, зачем на других валить?


Это очень давнее дело. Начиналось еще в 2005 году. Они были одними из первых лицензиатов движка для консолей. Когда заключался контракт, движок еще на приставках не работал ВООБЩЕ. Эпики обещали доказать его работоспособность на Иксбокс 360 кажется к 2006 году. Доказали. Работал. Только, по слухам, так тормозил, что сделать игру на нем было нереально. При том что сами они вполне успешно работали с движком, делая Гирзов. На просьбу показать, как именно с этим УЕ3 работать, они своих клиентов просто послали - что и понятно, зачем им конкуренты? Так что претензии Силиконов как минимум очень обоснованы.
Согласны 1 из 3
31.03.2011 | 17:08 MAFer [1880]
помню, помню такую новость.
Согласны 2 из 6
31.03.2011 | 17:10 Sergio746 [4583]

Godzillo
Rzhevscky
Всем продали UE 3.0 нормально, а силиконовых рыцарей надули?
ЛОЛ...
У самих руки из ж...пы, зачем на других валить?
Это очень давнее дело. Начиналось еще в 2005 году. Они были одними из первых лицензиатов движка для консолей. Когда заключался контракт, движок еще на приставках не работал ВООБЩЕ. Эпики обещали доказать его работоспособность на Иксбокс 360 кажется к 2006 году. Доказали. Работал. Только, по слухам, так тормозил, что сделать игру на нем было нереально. При том что сами они вполне успешно работали с движком, делая Гирзов. На просьбу показать, как именно с этим УЕ3 работать, они своих клиентов просто послали - что и понятно, зачем им конкуренты? Так что претензии Силиконов как минимум очень обоснованы.


Если они всех своих клиентов послали, но на этом двежке сейчас есть игры на консолях, значит разрабы сами дошли, как и что нужно делать? А это значит, что Силиконы просто бездари. Или же игнорировали только их? Непонятно)
Согласны 2 из 2
31.03.2011 | 17:14 Sergio746 [4583]

Зюган
Впадлу чет новость читать... Расскажите кто нить в двух вловах, о чем она?


Да пожалйста:
Несколько лет назад студия Silicon Knights, работавшая тогда над экшеном Too Human, приобрела у компании Epic движок Unreal Engine 3. Но сотрудничество не заладилось. Silicon Knights считали, что Epic не оказывает им должной технической поддержки. Больше всего претензий было относительно работы движка с Xbox 360: «Рыцари» требовали поделиться с ними технологиями Gears of War, а «Эпики» отказывались, говоря, что эти наработки являются частью игры, защищены торговой маркой и никакого отношения к Unreal Engine 3 не имеют. Хотя всем было известно, что Gears of War создавалась именно на деньги, полученные за лицензирование Unreal Engine 3, но вместо улучшения движка компания предпочитала делать собственную игру.

В 2007 году обиженная студия подала иск, требуя возмещения ущерба за срыв сроков разработки, возврата денег за лицензию и даже части доходов от продаж Gears of War. Однако иск приняли только сейчас, 4 года спустя. Хотя большая часть претензий Silicon Knights была отклонена, суд признал право студии требовать рассмотрения дела о мошенничестве, неумышленном вводе в заблуждение, недобросовестной конкуренции, нарушений условий контракта и нарушении гарантийных обязательств. «У Epic была причина обмануть Silicon Knights при заключении лицензионного соглашения: финансирование разработки собственной игры», — гласит постановление суда.

«Когда Epic в первый раз рассказала об этом деле прессе, они назвали наши требования «несущественными». Но теперь два разных федеральных судьи высказали свое несогласие с ними, и постановили, что дело должно быть рассмотрено. Мы очень надеемся, что суд увидит нелицеприятную правду, которая стоит за действиями Epic», — говорит президент Silicon Knights Дэнис Дайек.
Согласны 1 из 1
31.03.2011 | 17:18 Sergio746 [4583]

Зюган
Bender2
Зюган
В двух вловах,
Ты xyй.

Ух ты, новость про меня? Круто)Да, доволен)


А то, что ты мужской половой орган тебя не смущает?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Gears of War
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 6
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

аниме

anistar.me

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования