IGROMANIA.RU
Registration
PC Геймер | 02:57 | 2001-11-20

В Москве сегодня новый день, тающий снег и новый опрос на сайте “Игромании”. Закончив с глобальными перестройками журнала, мы теперь соображаем, какие улучшения надо произвести, чтобы он сделался еще круче и интереснее. Одним из первейших вопросов, распятых на повестке дня, является вопрос о приоритетности журнальных разделов. Иными словами, решается, какие разделы увеличивать, какие уменьшать, а какие оставить как есть. Именно этому посвящен новый опрос, и ваши мнения станут одним из важнейших факторов, которые определят дальнейшее развитие и становление “Игромании” как лучшего журнала о компьютерных играх в России. Высказывайтесь! Как обычно, вы можете выбрать несколько вариантов.

Далее — подведем итоги прошедшего опроса. Его ребром поставленный вопрос звучал следующим образом: “Что наиболее важно для компьютерной ролевой игры?”. Шальная дробь ответов расфасовалась таким вот раскладом:

1 — 18.2% — 297 голос(ов) — Максимальная свобода действий

2 — 18.1% — 296 голос(ов) — Сюжет и глубина игрового мира

3 — 11.4% — 186 голос(ов) — Разнообразие характеристик и навыков

4 — 11.2% — 183 голос(ов) — Вживание в роль персонажей

5 — 10.4% — 169 голос(ов) — Общение с NPC и квесты

6 — 10% — 164 голос(ов) — Красивая и стильная графика

7 — 9.9% — 162 голос(ов) — Возможности прокачки персонажей

8 — 6.6% — 107 голос(ов) — Присутствующие классы и генерация персонажей

9 — 3.6% — 59 голос(ов) — Сам процесс истребления монстров

10 — 0.6% — 9 голос(ов) — Ничто из перечисленного

Для начала посмеюсь над вашим лицемерием: если бы, как вы утверждаете, “сам процесс истребления монстров”, который практически всегда приводит к росту экспы (experience points) и получению новых уровней, не являлся для вас столь важным, то Diablo провалилась бы в продажах и влачила жалкое существование на задниках компьютерно-игровой истории. Там, кроме геноцида монстров, и нет почти ничего больше. Однако – играем. Однако – вовсю. И манчкинство цветет буйным цветом. Однако же в опросе этот пункт выбрали немногие. Кого обмануть пытаемся, – себя?

Аналогично – насчет “красивой и стильной графики”. Нет, понятно, что она не первична, т.к. одна лишь графика никогда не была достаточным стимулом для того, чтобы играть в игру днями и ночами. Но, как бы вам сказать... есть масса потрясающих компьютерных ролевых игр, которые пользуются крайне ограниченной популярностью исключительно по причине отсутствия хорошей графики... или отсутствия графики как таковой (MUD). Как следствие, графика для большинства из вас – это необходимое условие, при неисполнении которого вы плевать на игру хотели, хоть она мегасупер в квадрате и в геометрической прогрессии. Мои поздравления тем, кто выбрал данный пункт.

Дальше. RPG происходит из настольных ролевых систем, называя которые, мы сразу же поворачиваем язык на созвучия фразы “Dungeons & Dragons”. Знаете, как RPG расшифровывается? Большинство знает. Сообщаю для несведущих: “role-playing game”. Т.е. ролевка подразумевает отождествление себя со своим персонажем, достоверное исполнение его роли в неком мире, “вживание в роль персонажей”. Именно это является первичным в настольном варианте, и именно это делает ролевую игру ролевой. На компьютере все совершенно по-другому, т.к. если в живой игре никаких границ нет и всестороннее вживание в роль возможно, то на компьютере оно уже ни разу не возможно, так как у разработчиков кишка тонка подобное дело спрограммировать. И нечего на них пинать – вы бы тоже обломились. Воссоздать возможности живой игры на компьютере – задача неимоверно сложная и, думаю, до появления какого-нибудь Искусственного Разума, который можно будет засадить за программирование, невыполнимая. Как следствие, я совершенно согласен с тем, что данный пункт находится в нашем с вами опросе не на первом месте по рейтингу. Четвертая позиция – это в самый раз.

А что важно для компьютерной ролевки? Давайте смотреть серию Might & Magic, одну из немногих, корнящихся не в настольных ролевых системах, а придуманную непосредственно на компьютере. Какие там аспекты критичны? Знаете – все перечисленные. Кроме последнего, конечно. А что важнее? Трудно сказать. Уберете истребление монстров – в игре делать станет нечего. Уберете рост навыков и характеристик – получится экшен. Уберете свободу действий – получится линейная аркада. Уберете общение с NPC – получится тупая рубиловка на бескрайних просторах. А квесты – так ведь даже в Diablo были. И, надо признаться, с ними гораздо увлекательнее...

“Максимальная свобода действий” плюс “сюжет и глубина игрового мира”, которые заслужили больше всего голосов, важны не только для ролевок, но и для стратегий, например. Скажете, нет?.. Эти две черты не делают ролевую игру ролевой. Да и рост характеристик сам по себе не столь критичен.

Ладно. Мое мнение таково: все перечисленное важно для компьютерной ролевой игры. Но больше всего бы нам с вами сейчас от ролевки хотелось гигантского и всесторонне проработанного мира, в котором можно не только монстров рубить и характеристики растить, но который бы предоставлял нам максимальную свободу действий. Ну а ваше мнение, как обычно, остается за вами.

Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментарии к новости
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
18
19
20
23
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 10
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Isolation PC · МИР 24.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · РУС 24.01
Yakuza 0 PS3PS4 · РУС 24.01
The Wardrobe PC · МИР 26.01
A Normal Lost Phone PC · МИР 26.01
Tales of Berseria PCPS3PS4 · РУС 27.01
Double Dragon 4 PCPS4 · МИР 30.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования