IGROMANIA.RU
Для покупки журналов нужно залогиниться.
Войти
  Автор: Павел Бажин | 22:36 | 2011-04-21
Недавно известный геймдизайнер Американ Макги усомнился в выходе продолжения Alice: Madness Returns. Оказывается, эта игра может стать для студии Spicy Horse последним традиционным PC-проектом, так как в ближайшем будущем они планируют начать осваивать более перспективные направления: «Новая Alice может стать последней игрой от нас, вышедшей на дисках. В следующие несколько лет мы собираемся сосредоточиться на бесплатных онлайновых играх для PC, а впоследствии начать осваивать и мобильные платформы», — говорит Макги.

«Я подумываю о рынке мобильных игр, и особенно об устройствах на базе Android. Мне кажется, что это настоящая находка как для разработчиков и потребителей, так и для индустрии в целом. Считаю, что там сейчас гораздо больше возможностей для воплощения новых и необычных идей в области игр и социальных сетей. И это прекрасно. Так что наша студия будет двигаться в этом направлении», — продолжает Макги. И он не единственный, кто принял такое решение. Например, Тим Шейфер, еще один заслуженный ветеран игровой индустрии, тоже завязал с традициями и занялся выпуском небольших загружаемых игр — причем очень успешно. Так что пожелаем Макги удачи на новом поприще.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Комментарии к новости
Согласны 27 из 31
22.04.2011 | 00:16 Devlin93 [64468]
Рукалицо...
Согласны 19 из 20
22.04.2011 | 00:57 LostMan108 [69386]
В следующие несколько лет мы собираемся сосредоточиться на бесплатных онлайновых играх для PC............ Ппц.....
Согласны 14 из 14
22.04.2011 | 01:08 Hanibal [93410]
Вместо того, чтобы делать настояние игры, они собираются заняться разработкой всяких бесплатных MMORPG и игр для телефонов. Как такая светлая мысль пришла им в голову?
Согласны 14 из 15
22.04.2011 | 01:12 Fast63 [50535]
мдя, чувствую суоро появится веселая ферма от Макги...

п.с браузерки - позор всей игровой индустрии
Согласны 9 из 10
22.04.2011 | 01:53 Crowup [8456]
люди очень быстро наигрываются в мелкие игры и тут тоже думаю наиграются. По крайней мере надеюсь на это. Потом на какой-нить такой андроинде появится какой-нить амбициозный проект. Потом еще... потом уже находишь себя сидящим на диване пере ТВ и играющим в полномасштабное воплощение ранних хитов... а ты из казуальщика вырос в хардкорщика и с брезгливостью посматриваешь в сторону очередной новой волны начинающих и продукцию для них.
По крайней мере я надеюсь на это. Т.к. иначе мне на пенсии останется только брюзжать на тему - "вот в наше время были игры..." ))

Но главное что нынешний путь действительно уперся рогами в наглухо закрытые ворота под названием корпорации, что за ними не понятно, а на этой стороне дорога на фермы - в рабское состояние или на бойню...
Большие деньги пришли и уже начинается какая-то котовасия из-за того, что толстосумы хотят видеть цыфры call of duty буквально от каждой игры, нишевой ни нишевой, не важно. При чем сами же губят некоторые хорошие идеи на корню.
И либо разработка игр станет дешевле, что даст возможность выживать небольшими группами или по крайней мере работая с издателем не становиться его собственностью, либо все больше и больше людей будет уходить на более благодатные пастбища, еще не обнесенные "забором". Но когда-нибудь все таки и туда доберутся... ну эти...
Согласны 7 из 8
22.04.2011 | 02:20 Sasha@FOX [39870]
Crowup, красиво расписал, в общем плане - согласен, но вот на счёт "Либо разработка игр станет дешевле..."
Куда дешевле? На чём экономить? Железо - не дешевеет, а дорожает, разработчикам надо его закупать для производства игры, платить меньше за графику и программную часть? Так это придётся меньше платить людям - у людей меньше зарплата, следовательно на еду и семью им остаётся меньше, а продукты тоже не дешевеют. Так что как-то вот так. Игровая индустрия не одна во вселенной, а "вот в наше время были игры" я говорю уже сейчас. Посмотрим, конечно, но за последние годы вышло не более десятка достойных проектов.
Согласны 6 из 8
22.04.2011 | 02:42 kakasharik [114618]
а мне кажется дело в том, что у Макги последние игры приносят все меньше и меньше прибыли, да и сами игры собственно показывают, что несмотря на весь его таллант, он уже не может выпускать интересные игры ПО НЫНЕШНИМ меркам..
то-есть если раньше можно было выехать только на отличной концепции, то сейчас крайне важено то, как во все это чудо играется..
Собственно я уверен, что за всеми этими его словами кроется простая истина..-Макги не может конкурировать на современном пс и консольном рынке и сдает свои позиции, перемещаясь на мобильные игры, которые как раз таки спокойно выезжают на концепции, тк сам игровой процесс там примитивние некуда.. Это сугубо мое мнение, но черт..разве я не прав??
Согласны 3 из 4
22.04.2011 | 02:47 kakasharik [114618]
а именно андроид он выбирает, тк он менее освоенный из-за того, что каждая новая модель сильно отличается от предыдущей и там так и не сделают никак нормальной обще-синхронизированной операционки..имхо
Согласны 3 из 4
22.04.2011 | 02:52 AlexCoachman [75907]
Фу нах! Продался, неудачник. Почуял где пахнет большими прибылями. Такого разработчика, который идет легкими путями вместо того чтобы заниматься интересным ем делом, сложно уважать.
Согласны 2 из 2
22.04.2011 | 04:47 Crowup [8456]
Sasha@FOX,
Ну я и в целом согласен с вами ) Но собственно из чего состоит складывается стоимость разработки?
В качестве примера недавняя история о проекте отправки людей на Марс - в один конец. Когда спрашивали "а почему без возврата то?..", то ответом была - стоимость. )
Надеюсь риторика понятна.
Многие вещи вообще становятся зачастую неоправданно дорогими, именно потому, что могут себе этого позволить без риска быть не проданными. Более того, "они" себе это позволяют, т.к. существуют не на внешнем рынки своего сегмента, а буквально являются продуктом самого сегмента - сродни обнаглевшему феодалу низшего звена обдирающим подопечную ему деревушку до состояния - не помрет и ладно.
Т.е. что-то дешевле сделать можно, просто пересмотрев устоявшиеся представления о платах за всякие копирайтные рюшички лицензирования каждого "заимствованного" шага и многого другого, что составляет траты в пустоту или стоимости разных вещей взятых "от балды" потому что кто-то просто так решил, а думаю, что и такого там не мало.
НО! "Государство" то это УЖЕ феодальное! А изменить приоритеты, даже один-два из них, это значит изменить само устройство этой области деятельности... А это уже революция. А революцию не хотят ни феодал ни порабощенный народ, пока совсем туго не станет и не будет выбора типа "что так помирать, что так, но так хотя бы есть шанс". А тут оказалось, что можно, фактически беспрепятственно, уйти жить в соседнее гос-во, где еще ни кто не зажрался...

п.с.

Sasha@FOX
а "вот в наше время были игры" я говорю уже сейчас. Посмотрим, конечно, но за последние годы вышло не более десятка достойных проектов.


И я уже говорю... потому, что в наше время действительно были Такие игры... ))
Ну и, кстати, потребление и кол-во оных в целом, было на менее маниакальной стадии )
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
Информация по игре
Alice: Madness Returns
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Bearslayer PC · МИР 13.01
Fractal PC · МИР 13.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Новости партнеров
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования