21 марта 2014
Обновлено 17.05.2023

Microsoft анонсировала DirectX 12


На конференции разработчиков игр GDC 2014 корпорация Microsoft раскрыла подробности о наборе API DirectX 12. Немаловажно, что новый интерфейс, по заверению разработчиков, поддерживается 80% нынешних компьютеров, так что покупать под DirectX 12 свежий системник необязательно. По крайней мере, с видеокартами Fermi , Kepler и Maxwell проблем быть не должно ( NVIDIA уже сделала соответствующее заявление), а AMD вывесит список совместимых устройств чуть позже.

DirectX 12 частично использует те же решения, что и Mantle, — например, более эффективное распределение ресурсов. Все детали пока не раскрываются, но понятно, что сделано это за счет низкоуровневого доступа к железу. Преимущества интерфейса наглядно демонстрирует видеоролик из игры Forza , изначально созданной для Xbox One , который лучше всего смотреть в разрешении 1080р. В том или ином виде DirectX 12 будет доступен не только на компьютерах, но и на смартфонах, планшетах и игровых консолях. Все это позволит упростить перенос игры с одной платформы на другую. Впрочем, на практике ощутить все прелести DirectX 12 можно будет не раньше 2015 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь