IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Андрей Чаплюк | 12:21 | 2011-08-02
Презентация стратегии DotA 2 действительно состоится во время выставки gamescom 2011, которая пройдет в Кельне в середине августа. Информацию об этом официально подтвердили представители Valve Software.

Разработчики решили подойти к делу творчески. Вместо стандартной презентации они организуют турнир под названием The International, в котором примут участие 16 лучших DotA-команд со всего мира. При этом играть они будут не на интерес — победитель турнира получит миллион долларов. За такие деньги стоит побороться, поэтому зрелище обещает быть крайне увлекательным. Следить за ним смогут не только посетители gamescom 2011, но и миллионы пользователей со всего мира — прямая трансляция матчей по DotA 2 будет вестись на китайском, английском, немецком и русском языках.

Valve Software также подтвердила, что официальный релиз DotA 2 состоится до конца этого года. Игра выйдет на РС и Mac.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Комментарии к новости
Согласны 3 из 5
02.08.2011 | 12:25 Рыжий [77281]
Увидел мои комментарии!!!
Согласны 6 из 6
02.08.2011 | 12:27 Vladok98 [98090]
Нифига себе сколько! Им что деньги некуда девать?
Согласны 0 из 2
02.08.2011 | 12:29 Vladok98 [98090]
интересно а в видеомании его покажут?
Согласны 1 из 3
02.08.2011 | 12:32 Vladok98 [98090]

Леониде
Ппц, это же надо так... из грязи в князи... через тернии к звёздам... была простой картой для WC3, которую делал очень и очень опытный картостроитель... а теперь уже одна из самых популярных разработчиков делает по этой карте отдельную игру. Чувствуется приход новой киберспорт-игры, которая поглотит умы миллионов.


В твоих словах иронию вижу я =-)
Согласны 0 из 2
02.08.2011 | 12:34 Vladok98 [98090]

Леониде
Vladok98
Леониде
Ппц, это же надо так... из грязи в князи... через тернии к звёздам... была простой картой для WC3, которую делал очень и очень опытный картостроитель... а теперь уже одна из самых популярных разработчиков делает по этой карте отдельную игру. Чувствуется приход новой киберспорт-игры, которая поглотит умы миллионов.
В твоих словах иронию вижу я =-)
Чё правда? Сам не знал, писал без иронии, чес слово:)


Та ладно
Согласны 0 из 2
02.08.2011 | 12:34 Vladok98 [98090]
=-)
Согласны 1 из 2
02.08.2011 | 12:35 MoscowGolem [2507]
Де трансляция то будет идти???
Согласны 2 из 3
02.08.2011 | 12:36 Рыжий [77281]
Кстати, игра в стиме появилась. Правда купить нельзя.
Согласны 0 из 1
02.08.2011 | 12:36 Vladok98 [98090]

Леониде,
This is madnees
madnees?
This is sparta!
Согласны 0 из 5
02.08.2011 | 12:39 Vladok98 [98090]

Леониде
Не, серьёзно. А что такое ирония?



Ирония
Ирония (от греч. eirоnеia, буквально — притворство), 1) в стилистике — выражающее насмешку или лукавство иносказание, когда слово или высказывание обретают в контексте речи значение, противоположное буквальному смыслу или отрицающее его, ставящее под сомнение.
Слуга влиятельных господ,
С какой отвагой благородной Громите речью вы свободной Всех тех, кому зажали рот.
(Ф. И. Тютчев "Вы не родились поляком...")
И. есть поношение и противоречие под маской одобрения и согласия; явлению умышленно приписывают свойство, которого в нём нет, но которое надо было ожидать. "Иногда, притворяясь, говорят о должном, как о существующем в действительности: в этом состоит ирония" (Бергсон А., Собр. соч., т. 5, СПБ, 1914, с. 166); И. — "...лукавое притворство, когда человек прикидывается простаком, не знающим того, что он знает" (Потебня А. А., Из записок по теории словесности, Хар., 1905, с. 381). Обычно И. относят к тропам, реже — к фигурам стилистическим. Намёк на притворство, "ключ" к И. содержится обычно не в самом выражении, а в контексте или интонации, а иногда — лишь в ситуации высказывания. И. — одно из важнейших стилистических средств юмора, сатиры, гротеска. Когда ироническая насмешка становится злой, едкой издёвкой, её называют сарказмом.
2) В эстетике — вид комического, идейно-эмоциональная оценка, элементарной моделью или прообразом которой служит структурно-экспрессивный принцип речевой, стилистической И. Ироническое отношение предполагает превосходство или снисхождение, скептицизм или насмешку, нарочито запрятанные, но определяющие собой стиль художественного или публицистического произведения ("Похвала Глупости" Эразма Роттердамского) или организацию образности (характера, сюжета, всего произведения, например в "Волшебной горе" Т. Манна). "Скрытность" насмешки, маска "серьёзности" отличают И. от юмора и особенно — от сатиры.
Смысл И. как эстетической категории в разные эпохи существенно видоизменялся. Античности свойственна, например, "сократовская ирония", выражавшая философский принцип сомнения и одновременно способ обнаружения истины. Сократ притворялся единомышленником оппонента, поддакивал ему и незаметно доводил его взгляд до абсурда, обнаруживая ограниченность как будто бы очевидных для здравого смысла истин. В античном театре встречается и так называемая трагическая И. ("И. судьбы"), теоретически осознанная в новое время: герой уверен в себе и не ведает (в отличие от зрителя), что именно его поступки подготавливают его собственную гибель (классический пример — "Царь Эдип" Софокла, а позже — "Валленштейн" Ф. Шиллера). Такую "И. судьбы" нередко называют "объективной И.", а применительно к самой реальности — "И. истории" (Гегель).
Развёрнутое теоретическое обоснование и разнообразное художественное претворение И. получила в романтизме (теория — у Ф. Шлегеля, К. В. Ф. Зольгера; художественная практика: Л. Тик, Э. Т. А. Гофман в Германии, Дж. Байрон в Англии, А. Мюссе во Франции). Романтическая И. подчёркивает относительность всяких ограничительных по смыслу и значению сторон жизни — бытовая косность, сословная узость, идиотизм замкнутых в себе ремёсел и профессий изображаются как нечто добровольное, шутки ради принятое на себя людьми. Романтическая И. претерпевает эволюцию: вначале это И. свободы — жизнь не знает для своих свободных сил каких-либо неодолимых препон, вышучивая всех, кто пытается придать ей постоянные формы; потом сарказм необходимости — силы косности и гнёта одолевают свободные силы жизни, поэт заносится высоко, но его одёргивают, едко и грубо издеваясь над ним (Байрон, Гофман и особенно Г. Гейне). Романтическая И. обнажила разлад мечты (идеала) и реальной жизни, относительность и переменчивость земных ценностей, подчас подвергая сомнению их какую-либо объективность и подчиняя искусство целям эстетической игры. Мнение Г. Гегеля об "отрицательной И." романтиков хотя и преувеличено, но не лишено основания. Более негативна и субъективна по природе и цели И. в концепции датского мыслителя С. Кьеркегора, расширившего её до жизненного принципа — как универсального средства внутреннего освобождения субъекта от необходимости и связанности, в которой его держит последовательная цепь жизненных ситуаций. По существу "отрицательной" и даже "нигилистической", теряющей границу между истиной и заблуждением, добром и злом, свободой и необходимостью И. становится в декадентском умонастроении "конца века" (19-го), в том числе у некоторых символистов, о чём с горечью писал А. А. Блок. У ряда художников и эстетиков 20 в., причастных к модернизму (сюрреалисты, Ортега-и-Гасет), "нигилистическая" И. включает принцип тотального пародирования и самопародирования искусства.
Своеобразную концепцию "эпической И." как одного из основных принципов современного реализма развил Т. Манн, который, отталкиваясь от универсальности романтической И., подчёркивал, что И. необходима для эпического искусства как взгляд с высоты свободы, покоя и объективности, не омраченный никаким морализаторством. Своеобразная "ироническая диалектика" отразилась в театральном методе "отчуждения" Б. Брехта.
В суждениях классиков марксизма наряду с высокой оценкой "сократовской И." содержатся элементы эпической И. (у Энгельса в письме к М. Каутской от 26 ноября 1885 — см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 36, с. 333—34) и диалектически раскрывается понятие "И. истории" (см. Письмо Ф. Энгельса к В. И. Засулич от 23 апреля 1885 — там же, с. 263).
Разнообразна И. в русской литературе и критике: "мстительница" и "утешительница" у А. И. Герцена; "насмешливая критика" революционных демократов В. Г. Белинского, Н. А. Некрасова, М. Е. Салтыкова-Щедрина; сливающаяся со стихией юмора у Н. В. Гоголя; переходящая в сарказм у Ф. М. Достоевского; пародийная у Козьмы Пруткова; романтическая у А. А. Блока. Советская литература (В. В. Маяковский, М. М. Зощенко, Е. Л. Шварц, М. А. Булгаков, Ю. К. Олеша, И. Ильф и Е. Петров) восприняла и развивает И., свойственную русской реалистической литературе 19 в. Она реализует ироническое отношение весьма многообразно: посредством пародии (А. Г. Архангельский) и пародийного сказа (Зощенко), гротеска (В. Белов), иронической речи (И. Г. Эренбург), контраста слов и ситуации (А. Т. Твардовский).
Лит.: Лосев А. Ф., Шестаков В. П., История эстетических категорий, [М.], 1965; Борев Ю. Б., Комическое..., М., 1970; Kierkegaard S.,
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
Информация по игре
Defense of the Ancients 2
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 50
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 8
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Bearslayer PC · МИР 13.01
Fractal PC · МИР 13.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования