На родной базе и флаг помогает.


Новость - Создатель Heavy Rain ругает издателей
  Автор: Павел Бажин | 18:09 | 2011-09-29
Глава студии Quantic Dream и создатель интерактивного триллера Heavy Rain Дэвид Кейдж не раз рассказывал, через какие преграды ему пришлось пройти, прежде чем студия смогла раскрыть свой потенциал. Недавно он в интервью сайту Develop еще раз прошелся по узколобости и консерватизму игровых издательств: «В наших играх нет оружия. А у американских издателей с этим большая проблема. Они считают, что все игроки — это помешавшаяся на пушках деревенщина. Но они сильно ошибаются».

«Помню, как мы просили Atari увеличить бюджет на рекламную кампанию Fahrenheit. Говорили, что они совершают большую ошибку, не оказывая игре должной поддержки. Но нас не слушали. Когда игра вышла, пресса была от нее в восторге, и продажи вышли неплохими. Но мы сумели реализовать лишь небольшую часть нашего настоящего потенциала. После релиза было уже поздно что-то делать, и все из-за недостатка доверия», — вспоминает Кейдж. Когда же речь зашла о требовании издателя переименовать Fahrenheit в Indigo Prophecy, то тут он уже не сдерживался, обложив решение Atari нецензурными словами. «Это было просто (вырезано цензурой) какое тупое имя», — заявил он.

«Проблема в том, что игровая индустрия очень консервативна. Можно прийти к издателям с любой простой идеей — типа, а давайте сделаем игру, у героя будет десять пушек, он пройдет через 20 уровней, и это будет просто здорово, потому что мы сможем сделать столько взрывов, сколько раньше никто не делал. И они ее примут. Но как только речь заходит об игре, основанной на чем-то необычном — на сюжете, на похищении детей и бог знает на чем еще, — они сразу шарахаются от вас как от огня. И единственное решение проблемы — продолжать делать то, что делаешь. Выпускать игру за игрой, зарабатывая доверие, доказывая свою успешность. И надеяться, что рано или поздно вся индустрия изменится к лучшему», — говорит Кейдж.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к новости
Согласны 84 из 86
29.09.2011 | 20:14 Vetal108 [3943]
Вот она истина
Согласны 6 из 61
29.09.2011 | 20:18 ZerooBat [67420]
И правильно, делайте игры мультиплатформенными. И продажи сразу выше будут. Ну или онли на бокс)
Согласны 39 из 40
29.09.2011 | 20:19 PullOFF [100106]
всё правильно говорит
Согласны 28 из 30
29.09.2011 | 20:23 Eson [20028]
Правильно говорит.
Согласны 37 из 38
29.09.2011 | 20:26 Corpsoman [23915]
именно благодаря таким студиям, как Quantic Dream, которые не боятся инноваций и выводят эмлции в играх на новый уровень - "рано или поздно вся индустрия изменится к лучшему"
Согласны 4 из 5
29.09.2011 | 20:27 Corpsoman [23915]
эмлции - опечатка - эмоции )
Согласны 14 из 16
29.09.2011 | 20:27 Kovior [113097]
Гспди когда ж ты уже новую игру анонсируешь?...И да побольше бы таких людей в индустрии.

ZerooBat
И правильно, делайте игры мультиплатформенными. И продажи сразу выше будут. Ну или онли на бокс)


Сожалею но бокс говно...мне тут сказали что там даже гироскопа на джойстике нет...а хеви рейн без гироскопа был бы не так крут...
Согласны 5 из 5
29.09.2011 | 20:34 Iv@n [2004]
это пичально. Но хотя оно и понятно с нынешней то молодежью....
Согласны 2 из 14
29.09.2011 | 20:40 ZerooBat [67420]

Kovior
Гспди когда ж ты уже новую игру анонсируешь?...И да побольше бы таких людей в индустрии.
ZerooBat
И правильно, делайте игры мультиплатформенными. И продажи сразу выше будут. Ну или онли на бокс)
Сожалею но бокс говно...мне тут сказали что там даже гироскопа на джойстике нет...а хеви рейн без гироскопа был бы не так крут...


нафига нужен "гироскоп", когда есть кинект, шикарно передающий любое движение в игру.
Согласны 3 из 24
29.09.2011 | 20:40 Azzz!MYT [225]
Не шарит дядя в играх. Графончик нужно качать, чтобы как в крузисе было!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Fahrenheit: Indigo Prophecy
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Новости партнеров