World Of Warcraft: Играют все!
Крис Метцен , исполнительный директор проекта World Of Warcraft, с шумом анонсированного на минувшей лондонской выставке ECTS’2001 , дал интервью, из которого журналисты на самом-то деле не почерпнули почти ничего нового об этом весьма ожидаемом онлайновом ролевике от Blizzard.
Однако кое-что таки промелькнуло. Во-первых, выяснилось, что вместо целой кучи обещанных ранее рас геймерам будут доступны только три: традиционные Люди, Орки плюс Тауретяне — нечто похожее на двуногих быков. Это из разряда плохих новостей.
А вот — из разряда новостей неоднозначных. По утверждению Криса Метцена , существовать в мире World Of Warcraft смогут не только хардкорные геймеры, собаку съевшие на онлайновых РПГ, но и новички, впервые столкнувшиеся с таким видом развлечений:
“Именно так. Мы хотим привлечь максимальное число игроков. Это, кстати, проблема большинства современных многопользовательских RPG. Многие из них весьма сложны и запутаны, поэтому требуется немалое время, чтобы во всем разобраться и начать играть примерно на одном уровне с другими геймерами.
Нам очень хочется этого избежать, хотя и опытные геймеры для нашего проекта очень важны. Они создают игровое сообщество, вдыхая этим в игровой мир настоящую жизнь. Таким образом, наша цель — создать сложную игру, в которой было бы несложно разобраться. Это самое трудное в процессе разработки World of Warcraft.”
.
Дай-то Бог. Возможно, у Blizzard получится реализовать задуманное. В то время как многие другие компании, скорее всего, сделали бы в итоге либо нечто простое как три копейки, годное лишь для начинающих, либо — нечто среднее и невразумительное.