28 сентября 2001Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Armalion: один в поле не воин


Сегодня в Паутину попалось интервью с Ральфом Родером — художником оригинального ролевого проекта Armalion от немецкой компании Ikarion Software.

В основе Armalion лежит настольная ролевая система Das Schwarze Auge , приспособленная под нужды компьютерных RPG. Разработка проекта идет уже более двух лет и на данный момент готова только половина.

В основе своей Armalion станет классическим ролевиком, действие которого происходит в фэнтезийном мире Aventuria. Вам предстоит совершать привычные действия: выполнять квесты, продвигаться вперед по сюжету, исследовать мир, прокачивать героя… Все это происходит до тех пор, пока не наступает час битвы с многочисленным войском соперника. Постольку поскольку герой один-одинешенек (по мысли разработчиков, в ролевиках игрок должен отождествлять себя с одним единственным героем, а не с целой партией), ему предоставляется право рекрутировать войско размером до 40 человек, и вот здесь Armalion превращается в самую что ни есть конкретную стратегию: резиновые рамки, отряды, формации, щелчок на враге — Уррря-а-а-а! Как только бой закончится, выжившие члены вашей гвардии самораспустятся, и герой вновь в одиночку отправится на поиски дальнейших приключений на свою…хм-м-м…голову.

Особенно интересным такое слияние жанров, очевидно, будет в мультиплеере. Разработчики тут предложили два режима: либо совместно с друзьями шляться по полям и весям, либо в одиночку участвовать в массовых стратегических побоищах.

Что же касается сюжета, то он очень прост. Один волшебник-недоучка, проводя магический ритуал, что-то там упустил в своих расчетах, и магические силы вырвались наружу, пробив дыру в другое измерение. Вырвавшиеся оттуда демоны убили мага и теперь пытаются установить постоянную связь со своим миром. Как вы понимаете, ваша задача — расправиться с демонами и их приспешниками и закрыть треклятую дырку своей…хм-м-м…головой. :)

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь