IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Павел Бажин | 12:59 | 2011-08-16
«Нули» — так в EVE Online называются сектора космоса с нулевой безопасностью. Большая часть таких секторов находится под контролем игроков — там нет правительственных (то есть компьютерных) войск, поэтому убивать можно все, что движется совершенно безнаказанно. Именно здесь случаются самые крупные и ожесточенные сражения звездных флотов. За годы существования игры в «нулях» накопилось немало проблем. Поэтому компания CCP представила пятилетний план по их перестройке. Обсуждение проводилось с участием Совета игроков. Кроме того, на официальных форумах игры (в том числе русском) каждый пилот может высказать свое мнение по тому или иному предложению.

CCP верно определила наиболее проблемные моменты: засилье крупных альянсов и невозможность более мелким группировкам завоевать свой кусочек космоса; как следствие — небольшие флоты в несколько десятков кораблей не имеют никакой значимости, а все стратегические вопросы решаются гигантскими флотами в сотни и даже тысячи кораблей. Сервера не выдерживают такого скопления игроков, и бой превращается в сплошной лаг. Также CCP хочет увеличить привлекательность проживания в «нулях»: больше доход, придание смысла таким занятиям как малое PvP, исследования космоса, разведка. Есть планы на организацию самодостаточного производства, которое компенсируется более сложной доставкой товаров из безопасных секторов.

Планы неплохие, но как воплотить их в жизнь? Похоже, пока разработчики не имеют об этом даже примерного представления. Да и пять лет — это слишком долго для того, чтобы конца реформ дождались те, кто играют в EVE сегодня. Но если в ближайший год решат хотя бы наиболее важные из проблем, то «нулевая» жизнь станет куда интереснее. Полный отчет разработчиков на русском языке можно прочесть в официальной «википедии» игры.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к новости
Согласны 5 из 6
16.08.2011 | 15:32 bloodhit [770]
Лол откуда два первых скрина?
Согласны 0 из 0
16.08.2011 | 17:17 PinGsama [75292]

bloodhit
Лол откуда два первых скрина?


Забей ... они всегда в новостях висят эти два левых скрина XD
А так ... пора возвращаться в еву)))))
Согласны 0 из 0
16.08.2011 | 17:54 Godzillo [62192]

PinGsama
bloodhit
Лол откуда два первых скрина?
Забей ... они всегда в новостях висят эти два левых скрина XD
А так ... пора возвращаться в еву)))))


Да они просто так треплются. После фейла с инкраной надо же как-то игроков успокаивать. На самом деле думаю ни в ближайший год, ни в два никаких подвижек не будет - блобы, каребирство и бессмысленное набивание киллов в дрейкогангах как вершина осмысленной деятельности. Из всего списка приоритет - дать цели роумингам, дать шанс мелким алли, пофиксить катки из суперкапов. Не думаю что у ССР на это мозгов хватит. По крайней мере, после 4 лет непрерывных фейлов ничего хорошего от них уже не жду.
Согласны 0 из 0
16.08.2011 | 18:27 PinGsama [75292]

Godzillo
PinGsama
bloodhit
Лол откуда два первых скрина?
Забей ... они всегда в новостях висят эти два левых скрина XD
А так ... пора возвращаться в еву)))))
Да они просто так треплются. После фейла с инкраной надо же как-то игроков успокаивать. На самом деле думаю ни в ближайший год, ни в два никаких подвижек не будет - блобы, каребирство и бессмысленное набивание киллов в дрейкогангах как вершина осмысленной деятельности. Из всего списка приоритет - дать цели роумингам, дать шанс мелким алли, пофиксить катки из суперкапов. Не думаю что у ССР на это мозгов хватит. По крайней мере, после 4 лет непрерывных фейлов ничего хорошего от них уже не жду.


Ммммм ... я как бы фан этой игры ... да как и того же ВоВ в принципе (за глубокий продуманный контент). И в защиту могу сказать одно ... для того чтоб придерживаться идеальной направляющей, ССР и начало сотрудничество с советом игроков ... и однако замечу ... ССР делает удивительные прорывы и ломает некоторые стереотипы. Про Даст 514 то отдельная тема прорыва ... в основном (надеюсь ты согласишься со мной Godzillo) ева пока вроде единственная современная ММО, которая делает полный упор на полное погружение в РП (пилот, корпорации, альянсы, коалиции, территории, громкие истории и события) ... хотя первопроходцем в этом плане была та же Ultima-Onlain (но она не современная, но актуальная ... так что опустим в принципе ее). Но как ты знаешь по своему опыту, любая ММО не обделена пальце-мерством в холодной воде (больше цензуры). Отсюда и выявляется ахилесова пята всех ММО ... и ева не исключение. Однако чем больше ты отдаешь управление своей судьбой игроку ... тем больше начинается погоня за статами и за валютой ... ведь не секрет что время=деньги. И если ты меньше тратишь время на фарм исок ... то и игра у тебя идет эффективнее и позволить ты себе можешь больше.
Согласны 0 из 0
16.08.2011 | 18:38 PinGsama [75292]
Godzillo,
Я чесно не знаю в каком Али ты развивал своего чара ... однако за свои вроде первые скудные 5 месяцев я побывал от малых независимых корпораций ... до не малоизвестного RA ... и скажу как ... цели иногда сами собой появлялись. Иногда были самые бессмысленные и опрометчивые суждения по политике и ведению военным ремеслом ... до удачных гангов и при войне в хай секторах (прости память подводит ... не помню как называется покупка лицензии на объявление войны в хай секах). Однако ... контент давал бы больше задач если все не сводилось желанию тупо фармить. В большинстве случаях игроки захватывают территории чтоб сидеть и фармить, фармить, фармить. И в этом виноваты от части сами игроки ... они не хоят производить и обеспечивать свой флот ... а всего лишь строят титаны и ПОСы ... однако по большей части мы в жизни тем же самым занимаемся (но у нас есть зато развлечения ... да и тот же эксплорейтед в реальности=). Если к еве прикрутить еще глубокий игровой контент (рнад работой которого они начали работать ... Санша атакует ... как ни как все же проблески) ... то уже бы игра по другому засверкала. А если игроков вынуждать играть в команде, а не создавать команды, чтоб себе карман набить, то уже игра начнет выходить на качественно новый уровень. И чтоб игра начала нравитсья игрокам еще больше ... они и начали с опроса и сотрудничества с игроками ... даже мнение русских форумчан их интересует. ВоВ я бы мечтал чтоб мнение игроков хотя бы даже на ПТР могли учитывать ... и таким вообще способам сотрудничества стремилимь реализовать множество желанных фукций в игре. И я соглашусь с ССР ... быстро развить проект за год, будет поспешной непродуманной сырой и недоработанной ошибкой.
Согласны 0 из 0
16.08.2011 | 18:50 PinGsama [75292]
Лично я вернусь в еву потому что меня завораживает свобода действий ... погружение в РП (выполнять свою профессиональную роль уже РП). А самое главное ... меня завораживает тамошняя глубокая ... хаотичная ... буйная и постоянно изменчивая экономика. Не стану утверждать что вся экономика евы пренадлежит игрокам ... возможно ССР за счет центральных торговых регионов и секторов, таких как Jita, контролируют стоимость некоторых предметов, чтоб не было той же инфляции и т.д. (скупка дешевых материалов или товаров которые подходят к критической отметки). Но все же большая часть рынка управляется игроками ... построение торговых путей ... развитие своего бизнеса не предусмотренные игровым процессом, но за счет свободы действий позволяют его вести. Создавать себе имя ... вливаться в коллектив ... участвовать вжизни корпораций и альянса ... в свое время я попал в СЕО корпорацию Ред Альянса когда Додж был уже СЕО всего альянса ... и мы летали на микро-Т2-ганги на не хороших соседей.
Согласны 0 из 0
16.08.2011 | 18:53 PinGsama [75292]
кстати сори за грамматику ... не в состоянии проверять ошибки
Согласны 0 из 0
16.08.2011 | 20:39 DjeckyWinces [15532]
ОГО, тама всё так серьёзно ппц, меня заинтересовала эта ммо......
Согласны 0 из 0
16.08.2011 | 22:34 Godzillo [62192]
PinGsama
Моя корпорация в Еве - Pumpkin Scissors, результаты ее можно посмотреть на баттлклинике, а где была - в старом BSOD (до ухода Гуниса), затем в Darkside (до ухода Мира), затем в Solipse (до моего собственного ухода). Пока заморожена до лучших времен. Просто перечислю список всей фейлов за последние годы:
1. Тупой экспаншен Тринити который не исправил тупой дизайн уродливых кораблей типа Доминиксаи массы других.
2. Продолжение фейла с Тринити - выпуск стратегических крейсеров. Половина всех вариантов настоящие уроды, а галленты так вообще все. Так что дизайнеров Евы можно смело расстреливать. Хотя, их можно расстреливать за одни уже хабы...
3. Провалившийся ввод новой системы суверенитета.
4. Абсолютно никому не нужное планетарное взаимодействие, бредовее которого трудно придумать.
5. Провалившаяся система фракционных войн как попытка ввода массового пвп.
6. Очень унылое вторжение Саньши, после которого вера в то что ССР может сделать что-то толковое просто исчезла.
Так что когда я смотрю на их идею побустить малые роаминги, я понимаю, что в ближайший год все выльется в бесполезную возню с нулевым результатом. Зато за тот же год добавят в нексус шоп еще тыщу моноклей, свяжут игру с дустом, и организуют вторжение дедов морозов. Да, у игры есть крепкое ядро - хорошее сообщество игроков, управляемая этими игроками экономика, политика и интриги. Но когда разработчики совершенно не понимают что нужно игре и игрокам, и 4 года подряд страдают, простите, фигней, никакое сообщество и никакая политика этого не компенсирует.
Согласны 0 из 0
16.08.2011 | 23:41 МаршалЖиков [2852]
Да выпустят её как EVE Online 2 через 5 лет...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
Информация по игре
EVE Online
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 24
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 9
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования