Встречают по стате, а провожают по настрелу.


Новость - Анимация боя в Star Wars: The Old Republic
  Автор: Павел Бажин | 11:40 | 2011-09-19
Будем откровенны: анимация боя в Star Wars: The Old Republic — один из самых слабых элементов игры, наверняка отпугнувший немалую часть потенциальной аудитории еще до релиза. Посмотрев первые геймплейные ролики, многие просто брезгливо поморщились и навсегда исключили игру из списков ожидания. Конечно, фанаты серии Star Wars: Knights of the Old Republic скажут, что анимация — это не главное, а игра вообще не о том. Но студия BioWare делала игру для широких масс, которые явно находятся в недоумении — разве это похоже на самый крупнобюджетный проект в истории онлайновых игр?

Как оказалось, разработчики понимают проблему и стараются объяснить, почему все вышло именно так. «Мы хотели воплотить в рамках MMO те культовые битвы на световых мечах, которые все видели в кино. Мы работали бок о бок с программистами и дизайнерами, чтобы убедится, что с графической точки зрения сражения будут соответствовать общему уровню качества. На ранних стадиях разработки мы выяснили очень важную деталь: игрокам не нравится, когда они теряют контроль над персонажем из-за того, что в этот момент проигрывается какая-то анимация. И в то же время они хотели, чтобы все предпринимаемые ими действия имели свое графическое отображение. Это было очень сложной задачей — создать анимацию, которая одновременно позволяет игрокам сохранить контроль над персонажем и в то же время выглядит красиво и захватывающе», — пишет Марк Хоу, ведущий аниматор студии BioWare Austin.

Если судить по многочисленным негативным отзывам игроков, со своей задачей аниматоры справились не слишком успешно. Многие их усилия прошли просто незамеченными. Хотя, когда персонаж стоит как истукан под градом выстрелов и ударов, заметить работу аниматора действительно сложновато. Тем не менее давайте послушаем, чего же все-таки добились разработчики: «Наши программисты и аниматоры смогли создать систему, которая предсказывает попадания выстрелов и других атак с любых направлений и позволяет автоматически проигрывать анимацию их блокирования световым мечом. Эта система может действовать даже тогда, когда персонаж бежит, отражает прямые атаки или сражается в ближнем бое. Игроки могут даже не осознавать всех факторов, влияющих на визуализацию боевки, но мы считаем, что проделанная нами работа поможет им получить максимальное удовольствие от битвы», — считает Марк.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к новости
Согласны 10 из 12
19.09.2011 | 15:32 100 вопросов [2686]
Надеюсь что с релизом анимацию сделают хотябы на уровне Jedi Academy
Согласны 6 из 6
19.09.2011 | 15:44 Егорррр [99836]

100 вопросов
Надеюсь что с релизом анимацию сделают хотябы на уровне Jedi Academy


На хорошую анимацию не надейся.До выхода игры времени маловато на создание анимации(по меркам онлайновых игр).Немного подправят , игра выйдет и сделают обновление на гиг.
Согласны 5 из 5
19.09.2011 | 16:04 LATINAS [27741]
Егорррр,
Это в лучшем случаем. Скорее всего анимацию оставят так как есть сейчас.
Согласны 0 из 0
19.09.2011 | 18:11 Baggy [959]
Арт клевый на облоге:)
Согласны 9 из 9
19.09.2011 | 19:29 Effect4game [28928]

The Ваne
Чувствую грядёт грандиознейший провал игровой индустрии. 300 миллионов коту под хвост (Не дай бог!).


говорили же уже, что количество предзаказов уже более менне окупит их затраты!!!!! оО
Согласны 0 из 0
19.09.2011 | 20:26 JOHNNY SKY [126032]
Хотят отложить релиз на 2013
Согласны 1 из 1
19.09.2011 | 20:31 Dmeetry [4746]
Анимация отражения выстрелов на ходу была ещё в Jedi Knight 2. В то же время была великолепная боёвка на мечах. Неужели, за всё это время нельзя было допилить технологию?
Кстати, описание (слева вверху) не от той игры.
Согласны 0 из 0
19.09.2011 | 21:15 Lena Pi [119731]
"Баги можно не чинить, если вовремя назвать их фичами")
Согласны 0 из 0
19.09.2011 | 22:15 xxxHOLiC [42076]
А чё тема в КОТОРе?)))) А вообще, воверов же не отвлекает отсутствие красивой анимации) Там её точно так же нет)))
Согласны 0 из 0
19.09.2011 | 22:36 Godzillo [62192]

Dmeetry
Кстати, описание (слева вверху) не от той игры.


xxxHOLiC
А чё тема в КОТОРе?))))


Спасибо, исправили :)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
Информация по игре
Star Wars: The Old Republic
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 24
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 9
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Новости партнеров