IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Павел Бажин | 12:50 | 2011-09-23
Долгое время развитие EVE Online шло в неверном направлении. Неудачное изменение системы суверенитета, введение красивых, но бесполезных фишек вроде планетарного взаимодействия или хождения по станциям, бессмысленные и непродуманные фракционные войны, сведение сражений альянсов к лагающим побоищам в тысячу и больше человек... У каждого пилота EVE есть свой собственный список претензий. Но до сих пор студия CCP оставалась глуха к мнению игроков. Гордо тыкая в графики роста числа пользователей, ее сотрудники провозглашали: «Значит, мы на верном пути!» Да, число пользователей росло — еще бы ему не расти при таком развитии онлайнового рынка, особенно учитывая то, что EVE была монополистом в своем жанре. Но теперь что-то произошло. Может быть, нарисованные в очередной раз графики показали не столь радужную картину, а может, понадобились деньги на новую MMORPG...

В последние месяцы стало очевидным, что разработчики взялись за исправление сложившейся ситуации. Пока это не слишком заметно, ведь сейчас в строй вводят то, что начиналось разрабатываться год-два назад. Но что-то есть. Мелкие, но давно назревшие правки интерфейса, осознание проблем нулей и суперкапиталов. И вот, в опубликованной на днях заметке, старший продюсер EVE Online Арнар Гилфасон официально подтвердил, что в игре грядут глобальные перемены: «В последние дни и недели ССР была занята глубоким самоанализом и готовилась к оживленным действиям. Результатом этого стали переориентация и смена приоритетов в масштабах, неслыханных доселе в нашей компании. Настали времена, когда сделать это было просто необходимо. Мы решили сфокусировать наши коллективные усилия в тех областях, на которые вы, игроки, просили обратить наше внимание. Новая информация появится в течение ближайших недель».

С одной стороны, становится страшно за будущее EVE: разработчики фактически сознались, что сами уже не в состоянии вести проект в нужном направлении. С другой — EVE обладает достаточно толковым сообществом, у которого есть много интересных идей по развитию игры.
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к новости
Согласны 0 из 0
23.09.2011 | 14:22 Godzillo [62192]
Сам уже год не играю, но говорят онлайн начал падать сильно. Не удивительно. Несколько последних лет фигней страдали.
Согласны 1 из 2
23.09.2011 | 17:21 JOHNNY SKY [126032]
Незнаю это мой париятель играет это его проблемы
Согласны 1 из 1
23.09.2011 | 21:44 Lord_DooMer [20041]
Эх, графический движок такого уровня быстродействия, да с таким-же отличным сетевым кодом, да в "Shores of Hazeron" - Еве смерть пришла-бы сразу после введения в ентих самых "SoH" вменяемой торговли и внутриигровой карты =)))
Но таки да - EVE вещь неплохая, даже отличная... Хотя с ценами на донат (монокль все помним), да при абонентке... Хорошо хоть не Ололоды-вида-2010-года-стайл, но всё равно - WoW таких цен не задирал.
Согласны 0 из 0
24.09.2011 | 17:38 CTAXAHOB [5019]
Lord_DooMer,
Хм, сам то понял, что сказал?
Вот как меня раздражают ВОВ-задроты, ничего не знают, а лезут не в своё дело, лишь бы шлак свой любимый выгородить.
Что о новости-да, ребаланс капиталов и суперкапиталов необходим, только мало что уже поможет. Разве что расформировать ДРФ и обнулить все их клаймы, а офицеров-в бан.
Согласны 1 из 1
24.09.2011 | 20:53 PinGsama [75292]

Lord_DooMer
Хотя с ценами на донат (монокль все помним)


надеюсь это был сарказм ... иначе мне придется обсмеять вас сударь)) Ева не дороже ВоВы будет ... про внешнюю торговлю ПЛЕКСов в достойной для русской аудитории в 350-400 рублевой валюте аналогичен абонентке ВоВяры) А доната там нет ... игрокам приборы для увеличения полового органа, для замера в холодной воде, ССР не продает. Монокли и подобные девайсы имеют декоративный характер (так сказать, для толстосумов, которые хотят выглядеть иначе от человека обычного). А покупка Исков, голда и иной игровой валюты есть в любой ММО где есть фармеры и торговцы)))) так что Лорд_Думер ... будьте осторожны в высказываниях ...
Согласны 0 из 0
24.09.2011 | 21:04 PinGsama [75292]

Godzillo
Сам уже год не играю, но говорят онлайн начал падать сильно. Не удивительно. Несколько последних лет фигней страдали.


Не знаю ... не знаю ... недавно зашел на сайт ... глянул на 42к рыла онлайн ... в триале глянул нововведения ... протестил свой бук на производительность в разных конфигурациях ЕВЫ ... пролетелся ... понастальгировал ... и решив что в виду своего рабочего графика не могу уделить этой игре должного времени, решил отложить возвращение в ЕВУ, когда выйдет ДАСТ 514 и планетарное взаимодействие приобретет свой смысл тем самым изменится система суверенитета.
Согласны 1 из 1
24.09.2011 | 22:02 PinGsama [75292]
Кстати несколко лет они скорее всего работали над технологиями ... и все свои умы они отдавали на перелопачивании кода клиента, серва ... и т.д. Плюс считай они стремились поддерживать имеющие приемущества евы ... например те же МАКРО ганги в 400 рыл ... это считай нужно придумать как уменьшить трафик взаимодействия клиента и сервера, чтоб не вызывать сильных нагрузок. А для подобные технологий потребуется время. Может у них в стране еще в добавок тяжело найти грамотный штат ... а все имеющиеся гениальные личности уже заняты такими сложными задачами)


В целом ... идеи ССР о взаимодействии ЕВЫ с игроками и собственно желания самих игроков попросту разошлись. Игроки хотели хлеба и зрелищ ... а получили совсем иное. Мы хотели шоколада а нам дали молока. Вот тут прокололись ССР. Однако читая раньше ЕВЕ-РУ.ком я помню такие строки "Как бы было прекрасно прогуляться по станции и выпить с другим игроком чашечку (а может и стакан горячительного!) чего-то))) И многие приняли на тот момент данную идею очень радушно))) Но ЕВА это не ВОВ где каждый глобальный патч клепается каждый год (ибо ВОВ сам по себе не сложен ... и хладнокровные расчеты каждой мелочи там не нужны для выпуска нового патча) ... скорее в ЕВЕ патчи - это способы предоставить отчет того, что ССР сделали. Если щас глянуть как выглядет ЕВА и как она выглядела раньше ... то вы увидите те колоссальные изменения построенные из мелочей. Каждый патч не был таким глобальным дабы не нарушать столь хрупкую и сложную систему вселенной ЕВЫ. А Даст 514 собственно станет правой рукой (ну или другой конечностью ЕВЫ).


И ведь не забывайте что Даст и Ева станут первым гибридом, состоящий из двух разных по жанрам клиентам, но взаимодействующих между собой. В добавок Даст и ЕВА будут мультиплатформенные. И Игромания знает, что создать мультиплатформенные клиенты разных жанров вполне сложно, потому что до этого никто в принципе то и не делал подобные шаги. Нужны очень хорошие программисты. При этом Игромания наверняка слышала что сама игра Даст была уже готова по своей сути. Можно было играть, стрелять и тд ... но с ЕВОй она не хотела дружить. Проблема мультиплаьформки была.

Согласны 1 из 1
24.09.2011 | 22:03 PinGsama [75292]
И так ... что мы видим:


1) лучшие кадры ССР ушли разработку новых технологий для будущего проекта (это несомненно сказалось на качестве работы).


2) те кадры что остались, им пришлось работать со сложной системой. По этому патчи не были глобальными. (это можно сравнить как молодых саперов отправляют работать на практике со сложной бомбой ... эти новички будут делать маленькие шаги чтоб эту сложную бомбу разминировать).


3) направление развития проекта "ЕВА" по прямому вектору. Желания игроков и мнение ССР разделились. Рынок развивается, публика меняется, а ССР шлифует и полирует свой продукт и не принимает попытки удовлетворить голодную толпу.


Сейчас судя из того что в блогах ССР по ее успехам перелопачивания программного кода клиента и сервера ... а так же адаптация его под новые технологии проходит успешно. Учитывая что объявлена дата выхода Даста 514. Учитывая то, что разработчики начали слушать игроков. Это все говорит о том, что хорошие кадры ССР освободились от развития технологий для ЕВЫ и Даста для их чудесного слияния. Это нам говорит, что ССР готова дальше развивать свой продукт с таким энтузиазмом, каким они развивали его в самом начале. (я надеюсь конечно)


В общем ... за будущее ЕВЫ я не боюсь. у ССР есть хорошие, грамотные работники которые смогут не просто держать ее на плаву, а развивать ее дальше.


Я могу предсказать на будущее два события. Либо ССР после выхода Даста вплотную займется ЕВОй чтоб удовлетворить свою основную аудиторию, ибо эта аудитория и будет по своей сути основной частью аудитории Даста. Либо ССР после выхода Даста начнет работать по плану которые они сейчас перетерают с игроками. Сделают пару серьезных корректировок. А через год или два ССр анонсирует очередной проект подобный Дасту (например что-то вроде "Симс"=), который станет еще одной конечностью вселенной ЕВЫ. А нынешний объявленный форум сообщества игроков и ССР, всего лишь грамотная освобождалка от лишнего мозголомства. Дескать, вот ЕВА живет и будет развиваться ... развиваться по вашим правилам. Вот вам ваши пряники, хлеба и зрелища которые вы хотели. А сами начнут создавать поутину игр-соратников для ЕВЫ, тем самым усложняя ее саму и приобретая новых поклонников определенного жанра.


ССР стремится к созданию сети игр одной вселенной)))) Грандиозные планы у ССР)))) либо на деле все будет иначе))) Но короче мы так и так увидим те же действия что и 3 года назад, только теперь эти действия будут направлены на удовлетворение наших потребностей)))
Согласны 0 из 0
24.09.2011 | 22:11 PinGsama [75292]
Я еще забыл про WoD ... так что с отростками иных жанров для ЕВЫ придется подождать возможно дольше((
Согласны 2 из 2
24.09.2011 | 23:38 Godzillo [62192]
Когда я уходил, были онлайны по 50-60к. Сейчас зашел на сайт, который мониторит состояние транка - http://games.chruker.dk/eve_online/server_status.p...
Что там вижу? В самый разгар осеннего сезона средний онлайн около 35, пиковый 45. По словам тех, кто еще играет, народ начал валить массово, беспредел ботоводов, курс иска падает в тартарары. Я не думаю, что с их скоростью работы в ближайшие года два они что-то изменят настолько, чтобы я смог вернуться. Мне нужно: чтобы не было утомительного гринда на пвп, чтобы само пвп не отнимали по несколько часов кряду (до сих пор с содроганием вспоминаю пятичасовые Дарксайдовские дрейкоганги) и чтобы в нулях было место небольшим корпам и альянсам. Смогут ли это сделать? Я оптимист, но скажу сразу: черта с два.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
Информация по игре
EVE Online
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
DED PC · МИР 16.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования