IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Павел Бажин | 13:23 | 2011-10-06
Руководитель компании CCP Хильмар Петурссон опубликовал письмо, в котором он покаялся в собственной гордыне и извинился перед игроками за допущенные ошибки. «Чувство потери контакта с CCP, которое многие из вас испытывают в последнее время, целиком лежит на моей совести; я искренне извиняюсь за допущенные мною просчеты. Стремясь как можно быстрее раскрыть весь потенциал EVE Online, я забыл о простых, но очень важных вещах ― там, где нужно было проявлять осторожность, я был нетерпелив; там, где мне следовало прислушиваться к чужому мнению, я упорствовал; там, где мне стоило стыдиться, я гордился», — пишет он.

Затем Хильмар пояснил, как именно он «докатился» до такой жизни: «В 2003 году многим казалось, что нам вообще не удастся выпустить нашу игру. Тем не менее мы добились своего ― легко преодолели порог в 100 тысяч подписчиков, вышли на китайский рынок, начали работу над DUST 514, приступили к разработке игры World of Darkness. Из маленькой фирмы мы превратились в компанию, на которую работает 600 человек. Успех следовал за успехом ― и в какой-то момент я начал принимать все это как данность. Я все меньше и меньше прислушивался к коллегам, сотрудники CCP и представители сообщества игроков впустую тратили свое время, пытаясь убедить меня в ошибочности планов. Наконец, наши игроки четко и громко ― словом и делом ― дали мне понять, что им это надоело. Признаться, я очень хотел бы повернуть время вспять, услышать все то, что они говорили мне до этого, и направить развитие компании совсем по другому пути. Признаю: я ошибался».

По словам Хильмара, добавленное в «Инкарне» хождение по станциям должно было стать частью геймплея, а игроки получили лишь пару тесных камер-одиночек. «К моменту выхода «Инкарны» от грандиозного проекта остался лишь огрызок ― по сути дела, прототип, который мы почему-то решили объявить полноценным элементом игры», — пишет он. Хильмар признался, что переоценил свои силы и не смог сделать «Инкарну» такой, какой она задумывалась с самого начала, — большие локации, где игроки бы могли собираться вместе, общаться, строить планы и играть в мини-игры. А ведь система микроплатежей, начало продажи костюмов и аксессуаров была предназначена именно для этого. Перед кем хвастать нарядами, если ваш персонаж может лишь прогуляться по скромной комнатушке, да и то в гордом одиночестве?

Но глава компании отметил, что будущее игровой индустрии тесно связано с системой микроплатежей: «Мы уверены, что виртуальные товары способны сделать игровой процесс увлекательнее, ничего не нарушив и не сломав. Нужно было прощупать почву, пусть и столь неэлегантным способом. Культура онлайн-игр меняется у нас на глазах. Если мы зациклимся на ежемесячных подписках и перестанем идти в ногу со временем, то EVE Online может устареть». Что это? Намек на возможный перевод игры на бесплатные рельсы?

Наконец, Петурссон начал говорить о том, как именно собирается исправлять допущенные ошибки. «Нынешний кризис привел нас к здравой переоценке всего и вся ― в том числе и моих способностей как лидера. Мы в корне пересмотрели принципы функционирования компании, наняли на самые важные должности лучших специалистов отрасли, заново расставили приоритеты. Нам нужно починить «нули», починить фракционные войны, добавить в игру новые корабли. Самый важный урок, полученный мною в этом году, звучит следующим образом: EVE Online принадлежит игрокам; мы всего лишь надзираем здесь за порядком. Вы не раз упрекали нас: «Не говорите, а действуйте». С этого момента мы будем делать то, что обещали, и обещать лишь то, что в состоянии сделать. Другого пути к возрождению доверия и светлому будущему нет и быть не может».

К сожалению, в последнем предложении Хильмар попал в самую точку. Игроки не спешат верить словам разработчиков и предпочитают подождать реальных результатов, благо студия обещает начать доказывать слова на деле уже в декабре, с выходом зимнего дополнения (краткий перечень изменений читайте во вчерашней подборке блиц-новостей).
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к новости
Согласны 6 из 10
06.10.2011 | 16:12 Godzillo [62192]
Эк людей торкает, когда нависает угроза без хорошей зарплаты и уютного офиса остаться.
Согласны 2 из 5
06.10.2011 | 17:01 Schadel78 [99816]
Жалко игра хорошая.
Согласны 3 из 6
06.10.2011 | 17:30 JOHNNY SKY [126032]
У товарища из ССР деньги кончились на корманные расходы
Согласны 1 из 1
06.10.2011 | 23:13 DeriusDen [120007]
Если глава компании искренне пишет подобные вещи и открыто признает ошибки - повод надеяться на лучшее. По ходу, разработчики понимают, что фигни натворили. Хотя, если вдуматься, пока что ничего ТАКОГО они сделать не успели.
Согласны 1 из 1
07.10.2011 | 20:39 Parradoxio [39799]
Слова настоящего мужика
Согласны 0 из 0
08.10.2011 | 02:34 Volhov [134176]
SaIIIa бедняга иди в вов играй там нечего не теряешь
Согласны 0 из 0
10.10.2011 | 20:33 Vit9z [127049]
SaIIIa,
и вправду бедняга (
уходи оттуда всем только легче станет.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
18
19
20
Информация по игре
EVE Online
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Isolation PC · МИР 24.01
Resident Evil 7 PCPS4XONE · МИР 24.01
Yakuza 0 PS3PS4 · РУС 24.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · РУС 24.01
The Wardrobe PC · МИР 26.01
A Normal Lost Phone PC · МИР 26.01
Tales of Berseria PCPS3PS4 · РУС 27.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования