Одна арта хорошо, да на медаль не хватит.


Новость - EVE Online: большие проблемы больших кораблей
  Автор: Павел Бажин | 13:24 | 2011-10-11
Студия CCP сдержала обещание и приступила к балансировке крупнотоннажных кораблей, являющихся одной из самых серьезных проблем EVE Online. Они стали гораздо менее универсальны и теперь не смогут использовать дроны, которые были главным оружием больших кораблей в борьбе с мелочью. Кораблям-носителям, которые насылают на врага истребители и бомбардировщики, тоже не повезло: теперь в ряды NPC-пилотов набирают только самых криворуких ботов, которые даже в линкор попадают с большим трудом.

Обидели и владельцев титанов, чей главный калибр сможет отныне бить только по крупнотоннажным целям. Зато пилотам дредноутов повезло. Отобрав дроны, CCP повысила мощь основных орудий и в два раза снизила время нахождения в осадном режиме, когда дредноут обездвижен и не может пользоваться помощью флота. Все это сильно повысит выживаемость дредноутов на поле боя. В общем, большие корабли теперь смогут эффективно сражаться только с себе подобными, что не очень реалистично — согласитесь, огромный корабль класса титан, который не может сбить завалящий крейсер, вызывает недоумение. С другой стороны, возрастет роль пилотов поддержки.

Но главным изменением стала новая механика выхода из игры. Обычно корабль, чей пилот ушел в офлайн, вскоре исчезает. Если же пилот вел боевые действия, то время исчезновения увеличивается до 15 минут, за которые звездолет можно разнести в щепки не один раз. Но титаны и суперкорабли-носители обладали достаточным запасом здоровья, чтобы пережить в течение 15 минут атаку довольно крупного флота. Поэтому армии в десятки гигантов стали действовать очень нагло — даже если они попадают в ловушку, враги с трудом смогут сбить даже одного из них, а уж все остальные точно спасутся. Теперь такой фокус не пройдет: атакуемый корабль никогда не исчезнет с поля боя.

Большинство игроков рады готовящимся изменениям, хотя их называют «популистскими» и «поверхностными»: студия CCP не решилась глубоко менять механику игры, ограничившись наиболее очевидными и легкими вариантами решения проблемы. В любом случае важную роль играет не только качество, но и скорость работы, ведь запаса времени у EVE Online может и не быть. Судя по загрузке сервера, количество игроков падает, так что студия либо сумеет вовремя справиться с кризисом... либо не сумеет.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к новости
Согласны 1 из 1
11.10.2011 | 16:05 Drakon58 [118782]
В качестве ВРЕМЕННЫХ мер – подойдёт. Но долго такого понижения реализма игроки не потерпят.
Согласны 8 из 9
11.10.2011 | 16:21 Godzillo [62192]
Этим шагом ССР показало, что либо боится в корне менять механику игры, или не знает, как это сделать. Очень необдуманные полумеры, как затычка для протекающей со всех щелей бочки.
Согласны 2 из 3
11.10.2011 | 16:48 JOHNNY SKY [126032]
Тогда я обрадую приятеля что возвращаться туда не стоит
Согласны 1 из 1
11.10.2011 | 17:41 crapty [112642]

Godzillo
Этим шагом ССР показало, что либо боится в корне менять механику игры, или не знает, как это сделать. Очень необдуманные полумеры, как затычка для протекающей со всех щелей бочки.


Хах, а ты бы за неделю после http://xp.igromania.ru/news/159124/EVE_Online_glav... успел бы "наклепать" парочку "катаклизмов" ???
Рано еще что-то говорить, эти меры предназначены для оттягивания времени,пока готовится большая обнова, неужели это не понятно. Хотя что это будет за обнова и стоило ли ее ждать - это уже другой вопрос..
Согласны 0 из 1
11.10.2011 | 18:23 Godzillo [62192]
Все сразу нельзя, но то что они сделали - это исправили несколько цифр в коде. Это можно сделать за вечер, причем надо было сделать еще год назад. Я не против, начинание хорошее. Но есть опасение, что время работает против них сейчас. Так что такими темпами они вполне себе могут доползти до могилы. Лично меня, например, эти изменения вернуться не заставят.
Согласны 0 из 1
12.10.2011 | 12:22 Godzillo [62192]
isteel, грац, неплохая борда. Правда большая часть, как я понимаю, накемплена на воротах? :) Так что нубами все-таки обзываться не стоит ;)
Согласны 0 из 0
17.11.2011 | 00:01 PinGsama [75292]
выравните центральное тело в право на один пиксель по отношению к полупрозрачному див боксу по миду страницы))) а то не кашерно выглядит асимметрия))) а так ... не надо споров ребятушки))) ССР-авцы надеюсь правильный установят вектор развития их детища ЕВЫ)))) и по этому пока что ждем и смотрим))) я раньше говорил что все умы были направлены на разработку других их проектов, чтоб наверняка быть в уверенным в грамотном их начинании))) теперь все их умы-сотрудники готовы дальше развивать их первенца))) ждем, скрещиваем пальцы и надеемся))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
Информация по игре
EVE Online
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 24
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Gravity Rush 2 PS3 · РУС 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Nefarious PC · МИР 23.01
Новости партнеров