IGROMANIA.RU
Registration
PCX360PS3 Автор: Павел Бажин | 20:12 | 2012-01-13
Студия Firaxis рассказала об основных отличиях X-COM: Enemy Unknown от своего знаменитого предшественника. Теперь оружие имеет бесконечные патроны, не нужно подсчитывать очки действия — их всего два, и тратятся они на перемещение или действие. Ушли в прошлое режимы стрельбы (точный выстрел, навскидку, очередь), зато серьезно усложнилась система прокачки солдат. Каждый из трех классов — снайпер, поддержка, специалист по тяжелому вооружению — при достижении нового уровня должен выбрать один из двух навыков. Например, снайпер может выбрать навык, позволяющий стрелять сразу после пробежки, или предпочесть навык стрельбы по чужой засветке. Следуя современной моде, в игре появилось понятие «подавляющий огонь» — держа врага под обстрелом, можно заставить его пропустить ход.

Как и в оригинале, большая часть уровней генерируется случайным образом. Но студия Firaxis решила добавить некую видимость сюжета — хотя все происходящее определяется действиями игрока, программа будет периодически подкидывать специальные сюжетные уровни, созданные вручную. Видеоролики в виде выпусков теленовостей будут нагнетать атмосферу, рассказывая о возрастающих масштабах инопланетного вторжения. Также появятся специальные задания от правительств различных государств, финансирующих команду X-COM. Например, Япония, недовольная усилиями игрока по защите их территорий, может потребовать партию лазерных винтовок для усиления обороны.

Всего в игре будет 30 типов пришельцев. Сектоиды теперь могут пользоваться псионической связью для координации своих действий, но, убив одного головастика, вы можете убить всю «подключенную» к нему группу. Мутонов наделили навыком «Зов крови» — это боевой клич, пробуждающий все их звериные инстинкты. Кибердиски больше не летают, а бегают на механических ножках, как тараканы. Появился новый тип врагов — Тощие (Thin Men), очень похожие на людей пришельцы в костюмах. Именно их показали на первом опубликованном скриншоте. Тощие очень подвижны, могут прыгать на больше расстояния, плюются едким веществом и взрываются, обдавая всех брызгами кислоты.

Разработчики заявили, при работе над интерфейсом они черпали вдохновение в ролевой игре Dragon Age: Origins. Причем владельцы персоналок получат более гибкий интерфейс, например, в PC-версии можно будет поднять камеру настолько высоко, чтобы осмотреть все поле боя разом. Хардкорным поклонникам оригинала тоже не стоит беспокоиться: для них студия готовит специальный режим Classic Mode. Подробностей пока нет, но, судя по названию, он позволит убрать большинство нововведений, призванных облегчить жизнь новичкам, и вернет знакомые по оригиналу элементы геймплея.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к новости
Согласны 10 из 11
13.01.2012 | 20:44 Godzillo [62192]
Опять камменты куда-то слетели...
В целом, графика на новых скриншотах очень даже ничего. Классик мод тоже порадовал, надеюсь там будут и патроны конечные, и режимы стрельбы, и очки действия как в оригинале :) Хотя в целом ничего криминального в новшествах не увидел, вроде все очень логично. Те же патроны - все равно в оригинале большая часть игроков до конца бегала с лазерными винтовками с бесконечным зарядом, а плазму брали разве что против мутонов или на террор.
Согласны 7 из 25
13.01.2012 | 20:44 Cybervantyz [129650]
Всё с ними ясно. Вот так вот отдавать бессмертную классику в руки кончаных уродов.
- Какие, нахрен, два очка действия?
- Какие, нахрен, классы?
- Какие, нахрен, бесконечные патроны?
- Какие, нахрен, взрывающиеся "Тощие"?
Поздравляю всех с очередным эпическим фейлом "Firaxis Games". От глубины и продуманности оригинала, похоже, не останется и следа. Они скатили в унылое говно свой главный тайтл, "Civilization", а теперь решили сделать то же с "X-COM". О, времена...
Пойду-ка поиграю в "Alpha Centauri" и оригинальный "X-COM".
Согласны 8 из 12
13.01.2012 | 20:46 МаршалЖиков [2852]
Что-то меня эти нововведения пугают =\
Согласны 6 из 7
13.01.2012 | 20:58 Godzillo [62192]
Паникеры блин. Вот тут можно новые скриншоты глянуть:
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=45828...
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screensho...
Имхо - городские пейзажи сделаны на отлично. Мне понравилось как они условность и стерильность 2Д-графики оригинала передали в 3Д. Плюс к этому разрушаемость и рандомная генерация.
Классы и все прочее - интересно. Ну не хочу я кальку оригинала. Он был крут. Но он уже пять лет назад надоел, так как был пройден десяток раз.
Согласны 9 из 17
13.01.2012 | 21:19 ShotgunMonst [149808]
Ну почему, когда выходит игра, продолжающая какую-либо серию, всегда находится куча народу, негодующая против нововведений? Почему всегда нужно кричать, что предыдущая игра серии было в сто тысяч раз круче, ибо там не было "этих новомодных штучек"? Откуда такая узость мышления? Почему НОВАЯ игра должна быть стопроцентно аналогична СТАРОЙ? Такое впечатление, что людям, заявляющим подобные вещи нужно, чтобы издали ТУ ЖЕ САМУЮ старую игру, но в новой коробочке. Поверьте - подобных хардкорных фанатов как вы - единицы. Большинство - как люди, ни разу не слышавшие о старой игре, так и те, кто проводил за ней бессонные ночи - будут только рады нововведениям, которые даруют абсолютно новые впечатления от той же самой игры.
Согласны 7 из 8
13.01.2012 | 21:26 ShotgunMonst [149808]
Cybervantyz, ну я могу понять Ваше возмущение патронами и ОД, даже со скрипом могу понять Ваш олдскульный протест против классов. Но чем, чем же Вам не угодил новый тип противников?
Согласны 9 из 12
13.01.2012 | 21:28 prototype944 [20194]
Cybervantyz,не неси бред про цивилизацию,последняя часть была просто превосходной и по ходу она только тебе и еще таким же дебильным ценителям и не понравилась, а про икском еще рано говорить, по скольку эти нововведения могут придти публике по вкусу, но это узнается после выхода игры, а ты уже делаешь выводы как будто поиграл.
Согласны 1 из 2
13.01.2012 | 21:54 Godzillo [62192]
Ну насчет того что последние Цивки были так себе - соглашусь. И Альфа Центаури действительно рулила. Но команда опытная, поэтому бюджет им, видимо, отстегнули немалый. Плюс чтобы загубить идею обычно нужно хотя бы несколько игр выпустить. А идея у Икском очень сильная и живучая. Даже полностью сменив концепцию, какая-то затрапезная чешская студия смогла выбиться в люди, создав трилогию UFO (игра кошмар, но тем не менее). Так что я не думаю, что они вот так с бухты-барахты смогут загубить все на корню.
Согласны 2 из 3
13.01.2012 | 22:05 anton1986(2) [133682]

ShotgunMonst
Ну почему, когда выходит игра, продолжающая какую-либо серию, всегда находится куча народу, негодующая против нововведений? Почему всегда нужно кричать, что предыдущая игра серии было в сто тысяч раз круче, ибо там не было "этих новомодных штучек"? Откуда такая узость мышления? Почему НОВАЯ игра должна быть стопроцентно аналогична СТАРОЙ? Такое впечатление, что людям, заявляющим подобные вещи нужно, чтобы издали ТУ ЖЕ САМУЮ старую игру, но в новой коробочке. Поверьте - подобных хардкорных фанатов как вы - единицы. Большинство - как люди, ни разу не слышавшие о старой игре, так и те, кто проводил за ней бессонные ночи - будут только рады нововведениям, которые даруют абсолютно новые впечатления от той же самой игры.


Это тип игроков такой, которым ничего нового не надо, такие играют в Контерстрайк 10 лет, и покупают каждый год "новый" Калл оф дюти! Просто не обращай внимания.
Согласны 1 из 1
13.01.2012 | 22:10 vicwhite [34724]
Хорошая новость одна "Хардкорным поклонникам оригинала тоже не стоит беспокоиться: для них студия готовит специальный режим Classic Mode. " интересно..интересно
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Milkmaid of the Milky Way PCMaciOS · МИР 05.01
HoPiKo PC · МИР 06.01
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования