IGROMANIA.RU
Registration
X360PS3Wii Максим Бурак | 19:49 | 2012-04-03
Слухи о скором выходе новых приставок появляются буквально один за другим, но не все представители игровой индустрии видят смысл в столь скором появлении новых домашних консолей. Например, знаменитый геймдизайнер Уоррен Спектор, создатель Deus Ex, Thief и грядущего Epic Mickey 2, заявил, что новое поколение не решит действительно важные проблемы для индустрии: вместо концентрации на решении творческих задач разработчики опять бросят все силы на улучшение графики. «Я не очень разбираюсь в технической части создания видеоигр, так как отвечаю за дизайн, сюжет и персонажей. Но я считаю, что большая часть сегодняшних проблем, которые требуют решения, находятся именно в творческой, а не технической области», — считает Спектор.

Надо сказать, Уоррен далеко не первый, кто высказывает такое мнение. О вреде слишком продвинутой графики высказывался и Дэвид Джаффе, один из создателей God of War и Twisted Metal, и даже сам Хиронобу Сакагучи, патриарх серии Final Fantasy. Протест Спектора против новых консолей понятен: до этого он создавал Epic Mickey для слабенькой Wii, теперь, после анонса Epic Mickey 2, начал осваивать Xbox 360 и PS3, а тут уже и новое поколение на пороге. Ни минуты покоя!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к новости
Согласны 2 из 21
03.04.2012 | 19:55 7th Seeker [43699]
А что ещё он мог сказать? Подавайте мне некстген? Пфф. Ему и текущее поколение не нужно, единственна его каррентген игра и та вышла на Wii.
Согласны 33 из 40
03.04.2012 | 19:55 Stormhell [133362]
Как же хорошо что в игровой индустрии еще остались такие люди, которые считают что ГРАФОН не главное.
Согласны 31 из 36
03.04.2012 | 19:59 Deviljin [104676]
Я согласен с Спектром.Школота достала со своей графикой.У меня уже к большинству современных игр проявляется апатия,т.к. достали эти игры аля тест
железа.Пусть лучше делают более художественные игры с упором на сюжет,а не на графику.
Согласны 17 из 22
03.04.2012 | 20:00 7th Seeker [43699]
KukuDimon
Тоесть продвинутый AI, и грамотная, реалистичная физика - это свистоперделки? Это именно те аспекты, которые дают ощущения простора действия и привносят тактику даже в коридорный шутер. далеко за примером ходить не надо — Half-Life 2 поражала именно этим, продвинутым физическим движком havok встроенным прямо в Sorce. Когда ты был свободен в выборе тактики, мог использовать окружение для создания баррикад, преодоления препятсвий, перекрытия поля обзора врага, создание укрытий, использование различных предметов обстановки в качестве оружия. и я жду от енкстгена именно этого, в то время как большинство понимают под технологиями онли графон. Печально.
Согласны 7 из 23
03.04.2012 | 20:02 7th Seeker [43699]

Deviljin
Пусть лучше делают более художественные игры с упором на сюжет,а не на графику.


Сюжетных игр и так уже более чем достаточно представлено на рынке, я хочю Игр в которых основным аспектом игры является именно Геймплей.
Согласны 15 из 18
03.04.2012 | 20:04 Serega.T [100709]

7th Seeker
Сюжетных игр и так уже более чем достаточно представлено на рынке, я хочю Игр в которых основным аспектом игры является именно Геймплей.


Сюжетных игр достаточно? По моему их как как раз таки маловато будет. Или компания в КОДе тоже считается у тебя сюжетной игрой?
Согласны 10 из 14
03.04.2012 | 20:06 Matrix1992 [43504]
7th Seeker
Как будто чтобы реализовать элементарные вещи нужно забацать супер-пупер приставку новую? "Продвинутый" ИИ в любой игре для меня считается полным дебилом, т.к. обойти его логику проще простого, ощущение простора вечно замыливают "цупер-пупер" эффектами, все стрелялки как раз стали коридорными, только графон пытается намекнуть, что это не так. А все остальное про укрытия и баррикады это полная чушь, т.к. для этого не нужно придумать мегацуперпуперфизический движок. Просто разрабам надо чаще использовать голову, а не жадную до денег задницу.
Согласны 7 из 9
03.04.2012 | 20:06 DEluxerus [16528]

7th Seeker
KukuDimon
Тоесть продвинутый AI, и грамотная, реалистичная физика - это свистоперделки? Это именно те аспекты, которые дают ощущения простора действия и привносят тактику даже в коридорный шутер. далеко за примером ходить не надо — Half-Life 2 поражала именно этим, продвинутым физическим движком havok встроенным прямо в Sorce. Когда ты был свободен в выборе тактики, мог использовать окружение для создания баррикад, преодоления препятсвий, перекрытия поля обзора врага, создание укрытий, использование различных предметов обстановки в качестве оружия. и я жду от енкстгена именно этого, в то время как большинство понимают под технологиями онли графон. Печально.

Тут дело в разработчиках, а не в движке и технологиях. Не будь Валв, до сих пор бы большинство разработчиков через жопу физику бы применяли, хотя постойте, они до сих пор так и делают!!!!
Согласны 7 из 7
03.04.2012 | 20:07 AKc3Lb [12194]
Пока хавают шоафику , так и будет.
создайте игру, которая не будет поражать графоном, но будет интересна геймплеем - я уверен что 60 процентов целевой аудитории пройдет мимо)
Согласны 5 из 11
03.04.2012 | 20:08 Deviljin [104676]

7th Seeker
Сюжетных игр и так уже более чем достаточно представлено на рынке, я хочю Игр в которых основным аспектом игры является именно Геймплей.


Единственная хорошая сюжетная игра,которая выходила на современных консолях это Deus Ex:Human Revolution.Всё остальное сделано для наживы.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
DED PC · МИР 16.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования