IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Максим Бурак | 01:44 | 2012-05-21
Мы продолжаем выкладывать записанные нами лекции КРИ 2012. Вчера вы могли посмотреть лучшие пять лекций первого дня, а теперь мы предлагаем вашему вниманию лекции второго и третьего дней. Снимали их мы сами, на полупрофессиональную камеру. Качество изображения и звука в целом хорошее, однако идеальной картинки лучше не ждать. Да и неважно качество, главное — информация, которая, на наш взгляд, должна быть весьма интересна нашим читателям.

Ну и второе: никакого зрелищного шоу на этих лекциях нет и не будет — темы исключительно индустриальные и простым игрокам могут быть непонятны или попросту неинтересны. И не говорите потом, что мы вас не предупреждали! И еще один дисклеймер. На КРИ представлены преимущественно сферы онлайновых игр, социальных и мобильных. Обычные офлайновые игры — по минимуму. Так что это лучше иметь в виду.

Лекция 1. Теория игр
Докладчик: Сергей Орловский, Nival

Что роднит игры и тюрьмы, как купить штуку рублей за две и при этом выиграть iPad, куда идет современная игровая индустрия и куда пойти вам, если вы ее часть? На эти и многие другие вопросы отвечает в своей лекции Сергей Орловский, основатель и президент компании Nival, один из ветеранов российской игровой индустрии, который руководил разработкой таких значимых проектов, как «Демиурги», «Операция Silent Storm» и «Аллоды онлайн». Надо сказать, что Орловский был в своем стиле. Это одна из немногих зажигательных лекций на КРИ. Пофилософствовав вначале о природе игр и устроив весьма необычный аукцион, Орловский перешел к прогнозам развития игровых секторов (обычные игры, клиентские и браузерные, мобильные, социальные) и стал давать советы разработчикам, в каких направлениях сейчас, с его точки зрения, имеет смысл развиваться.

Смотреть здесь

Лекция 2. Разработчики и издатели: игровой мир 10 лет спустя
Докладчик: Александр Лысковский, Alawar Entertainment

Примечательно, что историю всей отечественной игровой индустрии рассказывает глава Alawar Entertainment — компании, издревле специализировавшейся на казуальных играх. При всем огромном уважении к Александру Лысковскому, это очень показательный момент для современной индустрии отечественных игр. Сама лекция — довольно интересный и познавательный рассказ о том, что было в конце прошлого века и что происходит сейчас. Какие компании выживают и выигрывают, а какие сделали себя достоянием истории посмертно. Заодно вы узнаете, почему так и не вышли «Вангеры 2», что значит сидеть на авансовой игле и кто же все делает правильно.

Смотреть здесь

Лекция 3. «Мир танков»: управление сообществом
Докладчики: Вениамин Зельвянский и Антон Панков, Wargaming.net

Пожалуй, один из лучших докладов субботнего дня КРИ 2012. Двое ветеранов менеджмента сообществ делятся бесценным опытом противостояния сотням тысяч недовольных людей. Оказывается, огромный процент раздраженных пользователей — это норма, потому что довольные обычно молча играют и холиваров на форумах не разводят. Кроме остроумных приемов, которые обязательно стоит взять на вооружение менеджерам нашего сайта :), белорусы буквально шокировали публику весьма экстравагантным разделом форума под названием «Свалка». Это место… вообще не модерируется. Интересная задумка, и в то же время нам как-то неспокойно: вот запостят у них там провокаторы какую-нибудь гадость — и в суд. Иди потом доказывай, что модераторы за пользовательский контент ответственности не несут.

Смотреть здесь

Лекция 4. Wild nature: краткий справочник психопопуляций геймдева, или Кто есть кто в игровой индустрии без лишнего пафоса
Докладчик: Олег Шпильчевский, Mail.Ru Games

Забавные зарисовки из жизни разработчиков. Остроумно, хлестко, но слегка заунывная подача текста, если честно, вгоняет в сон. Таким голосом псалтырь читать надо, а не юмористическую прозу. Но материал при этом классный, так что всем желающим рекомендуем посмотреть.

Смотреть здесь

Лекция 5. Системы аналитики для онлайн-игр. Почему игра не приносит денег?
Докладчики: Михаил Вербило и Сергей Антонов, «Иннова»

Собственно, целевая аудитория этой лекции обозначается ее названием. Доклад интересен тем, кто или занимается аналитикой прибыльности онлайновых игр, или хочет понять, как это происходит. Обычным игрокам смотреть не рекомендуется. Михаил и Сергей съели целую стаю собак на вопросах аналитических систем. Впрочем, тема «у нас убыточная игра — что с ней делать» в докладе не рассматривается: аналитика нужна не для реанимации покойников, а для максимизации прибылей.

Смотреть здесь

На третьем дне КРИ достаточно примечательной для широкого круга читателей, на наш взгляд, была только одна лекция. Мы снимали и другие выступления, но сильный интерес они вряд ли смогут вызвать, так что выкладывать их не будем.

Лекция 1. Российская игровая индустрия в цифрах
Докладчик: Дмитрий Девишев, Mail.Ru Games

Сжатый отчет о том, что творится на отечественном игровом рынке: многопользовательские проекты развиваются, рынок одиночных игр для РС сворачивается (ведь почти все игроки «закупаются» на торрент-трекерах). Проценты, деньги и тенденции. Вообще, компания Mail.Ru не нуждается в постулировании, что стала одной из лидирующих на игровом рынке. Стала, да. Однако постулаты о бурном и победоносном развитии Mail.Ru Group звучат чаще, чем это укладывается в рамки приличия. Впрочем, если на это не обращать внимания, то лекция весьма интересная. Все очень четко и по сути поднятых вопросов.

Смотреть здесь
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к новости
Согласны 19 из 21
21.05.2012 | 03:43 John_liberty [131176]
Ну что за.... Как можно было не снять лекцию Александра Кузьменко!?!?! Я вам этого ни когда не прощу!!!
Согласны 8 из 10
21.05.2012 | 05:24 screed [33492]
А где Александр то?
Согласны 2 из 3
21.05.2012 | 10:57 Отступник [140277]
Короче выложили 1 дрянь.
Согласны 9 из 11
21.05.2012 | 11:09 vidkid [173779]
Криворукие Разработчики Игр 2012 (КРИ)
Согласны 1 из 8
21.05.2012 | 13:21 DenDavydov [29373]
Лекции Кузьменко не будет, в тот момент было не до него. И нам его рассказ как раз слабо интересен.
Согласны 3 из 3
21.05.2012 | 14:04 ТёмныйКороль [176191]
Да был бы ещё Кузьменко было ваще клюква..давно его уже не видел
Согласны 2 из 3
21.05.2012 | 14:52 Отступник [140277]

DenDavydov
Лекции Кузьменко не будет, в тот момент было не до него. И нам его рассказ как раз слабо интересен.

Очень жаль.
Согласны 0 из 0
21.05.2012 | 17:26 P430P [132806]

белорусы буквально шокировали публику весьма экстравагантным разделом форума под названием «Свалка». Это место… вообще не модерируется. Интересная задумка


Вот тут честно хз. Довольно таки противоречивое высказывание. С одной стороны - если ко всем сообщениям относится с фанатизмом, с ума можно сойти. С другой - это прямое показание своей халатности, т.к. если раздел не модерируется, значит нет гарантии что кто либо из вышестоящих туда вообще заглянет. Пример прост, модеру не понравилось какое либо высказывание или пост, он его на "Свалку". А там его хоть затроль, все равно никто не контролирует раздел. Причем не важно, несло сообщение какую то логическую цепочку или нет. Ты будешь кричать что ты писал об ошибке (краже аккаунта, баге и т.д.), а тебе в ответ, мы его не видели т.к. оно было на "Свалке" И потом не докажешь кто его туда кинул и за что. Так что для модераторов, сторожил форума и администрации этот раздел может и на руку (как упомянулось выше "интересная задумка").
Согласны 4 из 4
21.05.2012 | 17:49 jecsus [39170]

DenDavydov
Лекции Кузьменко не будет, в тот момент было не до него. И нам его рассказ как раз слабо интересен.


Странно. Я всегда думал что журналы делают для читателей. И стараются выкладывать тот материал, который будет интересен читателям.
У вас, видимо, всё наоборот.
Согласны 1 из 1
22.05.2012 | 13:03 tod2 [108084]

jecsus
DenDavydov
Лекции Кузьменко не будет, в тот момент было не до него. И нам его рассказ как раз слабо интересен.
Странно. Я всегда думал что журналы делают для читателей. И стараются выкладывать тот материал, который будет интересен читателям.
У вас, видимо, всё наоборот.


Это, видимо, месть за то, что Кузьменко ушел из игромании)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
18
19
20
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 9
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Nefarious PC · МИР 23.01
Resident Evil 7 PCPS4XONE · МИР 24.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · РУС 24.01
Yakuza 0 PS3PS4 · РУС 24.01
Isolation PC · МИР 24.01
A Normal Lost Phone PC · МИР 26.01
The Wardrobe PC · МИР 26.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования