IGROMANIA.RU
Registration
Все платформы Автор: Максим Бурак | 19:14 | 2012-06-09
Хидео Кодзима, которого во всем мире лучше всего знают как автора шпионского сериала Metal Gear Solid, рассказал о причинах, заставляющих его до сих пор работать над проектом. Геймдизайнер вовсе не планировал так долго заниматься серией, более того – он собирался оставить сагу еще после выхода Metal Gear Solid 2. «Планировалось, что MGS 2 будет моей последней игрой в серии. Я переложил ее разработку на плечи своей команды, — признался Кодзима. — Однако когда команда по-настоящему начала работу над игрой, возникли проблемы и вообще все пошло не так. Поэтому я был вынужден вернуться и продолжить работу над серией». Не получилось у геймдизайнера покинуть свой проект и после выхода Metal Gear Solid 3 — при разработке следующей части у разработчиков снова возникли проблемы, и Кодзиме пришлось вернуться.

«Очень сложно самому прийти к концепции какой-то игры и потом поручить ее другим людям, — продолжает геймдизайнер. — Разумеется, они не могут знать, что происходит у меня в голове. Они могут оказаться неспособными полностью понять концепцию игры или смысл тех сообщений, которые я хочу донести. Многие вещи искажаются из-за того, что люди часто не могут понять, чего я хочу на самом деле. Поэтому я решил, что если хочу сделать игру, основанную на своих идеалах — я должен делать ее сам. Именно поэтому я до сих пор в деле».

В этом году серия Metal Gear отмечает свой 25-летний юбилей и Хидео Кодзима до сих пор принимает участие в проекте. Если не как автор игр, то хотя бы как продюсер — в следующем году выходит Metal Gear Rising: Revengeance, разрабатываемый студией Platinum Games под присмотром геймдизайнера. Анонсирована пятая номерная часть Metal Gear Solid — вполне возможно, что и на этот раз Kojima Productions не смогут обойтись без своего лидера, а мы получим еще одну игру, в титрах которой Хидео Кодзиму снова укажут как главу разработки.
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к новости
Согласны 9 из 21
09.06.2012 | 22:00 VLAD403 [93253]
Почему он хочет уйти? Ведь хорошо получается. Я бы понял если бы MGS был бы шлаком. А так все части шедевральны. Я не понимаю этого человека...
Согласны 18 из 19
09.06.2012 | 22:04 Corpsoman [23915]
VLAD403, Просто он устал от Снейка и хочет чего то нового
Согласны 0 из 0
09.06.2012 | 22:06 Nizarit21 [131951]
Да здравствует Metal Gear! Ну ещё мир, труд и май...
http://igromania.ru/7522/237583/
Согласны 0 из 9
09.06.2012 | 22:06 DarkOVERLORD [114662]

VLAD403
Почему он хочет уйти? Ведь хорошо получается. Я бы понял если бы MGS был бы шлаком. А так все части шедевральны. Я не понимаю этого человека...


Это конечно грубо, но есть такие люди "в жопе шило" :)
Согласны 6 из 6
09.06.2012 | 22:06 kizer [121099]
может ему просто надоело
Согласны 1 из 1
09.06.2012 | 22:09 Otvinta [77663]
Таки не понятно, были или будут какие-нибудь новости о project ogre?
Согласны 1 из 3
09.06.2012 | 22:14 Отступник [140277]
Если вы будете каждое утро жарьть яичницу, то вам это не надоест ? Тут почти тоже самео, но в разы сложнее.
Согласны 7 из 7
09.06.2012 | 22:24 SERGuN [20449]
Может чего то я пропустил ,но разве пятый MGS уже анонсировали?
Согласны 5 из 5
09.06.2012 | 22:25 =Timon= [161235]

VLAD403
Почему он хочет уйти? Ведь хорошо получается. Я бы понял если бы MGS был бы шлаком. А так все части шедевральны. Я не понимаю этого человека...


Зато есть другие люди. Делающие шлак, но при этом гордящиеся своими играми и выпускающие их год за годом, и утверждающие прямо в лицо игровому сообществу при каждом удобном случае, что хотят наших денег, движок 5 летней давности менять не намерены и вообще у них все в шоколаде и игра их самая-самая на свете. Хидео Кодзима здесь конечно приятное исключение (как и Дэвид Кейдж или Тим Шейфер или Эдмунд МакМилан, например), но большинство успешных разработчиков, к сожалению, трудятся ради капитала, а не ради творчества
Согласны 7 из 7
09.06.2012 | 22:37 dead gun [160442]
В свое время MGS 1 в далеком 98 году если не ошибаюсь, Кодзима сделал что то не вероятное на то время там настолько был сюжет интрегующий и взрослый и персонажи соответственно были яркими и защищали свои идеалы как можно сказать и реальные люди, Кодзиме дай бог здоровья чтобы он продолжал то делать то что лучше всего у него получается ну и надеемся на анонс в ближаишое время пятой части саги
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
DED PC · МИР 16.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования